Прикольные кухонные гаджеты

Подборка прикольных гаджетов для кухни, которые помогут нарезать непокорные фрукты и овощи, а так же очистят их от лишней кожуры.

  1. Прикольные кухонные гаджеты
  2. Прикольные кухонные гаджеты
  3. Прикольные кухонные гаджеты
  4. Прикольные кухонные гаджеты
  5. Прикольные кухонные гаджеты
  6. Прикольные кухонные гаджеты
  7. Прикольные кухонные гаджеты
  8. Прикольные кухонные гаджеты
  9. Прикольные кухонные гаджеты
  10. Прикольные кухонные гаджеты
  11. Прикольные кухонные гаджеты
  12. Прикольные кухонные гаджеты
  13. Прикольные кухонные гаджеты


Сообщить об ошибке  
24-02-2012 mmango 15 436 16



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (16)
  1. Рейтинг:
    0
    kot_davinchi | 24-02-2012 10:31

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 658
    Большая часть таких гаджетов - бесполезные местозаниматели на кухне. Особенно - чистилка для банана и отрывалка хвочтиков у клубники *фэйспалм*
  2. Рейтинг:
    0
    Брюнет | 24-02-2012 10:36

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 5 071
    Наиболлее прикольный для кивки :winked: .
  3. Рейтинг:
    0
    optimist | 24-02-2012 10:37

    Группа: Посетители
    Постов: 15
    Комментов: 2 715
    пиздец! все что сдесь представлено походу для рукожопых! помоему все это и так неплохо чистится и нарезается! может только оливки на 12 нужно специальной хренью от косточек чистить. ито непонятно они это или нет на 12 :belay:
  4. Рейтинг:
    0
    Natka75 | 24-02-2012 11:51

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 4 057
    optimist,
    согласна! smile
  5. Рейтинг:
    0
    Gasja | 24-02-2012 11:57

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 76
    Комментов: 9 120
    муж-повар --- самый лучший ГАДжет

    - Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
    - Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
  6. Рейтинг:
    0
    riopuma | 24-02-2012 11:58

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 14 035
    Цитата: optimist
    может только оливки на 12 нужно специальной хренью от косточек чистить. ито непонятно они это или нет на 12

    это походу фаршировать их
  7. Рейтинг:
    0
    Китаянка | 24-02-2012 12:06

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 5 595
    Цитата: gasja
    муж-повар --- самый лучший ГАДжет

    wink
  8. Рейтинг:
    0
    alex828 | 24-02-2012 13:45

    Группа: Посетители
    Постов: 59
    Комментов: 1 656
    Магазин на диване.......
  9. Рейтинг:
    0
    Nadi213 | 24-02-2012 17:02

    Группа: Посетители
    Постов: 3
    Комментов: 1 072
    фигня какая-то... нафиг оно надо? :belay:
  10. Рейтинг:
    0
    Hysteria | 24-02-2012 17:08

    Группа: Посетители
    Постов: 40
    Комментов: 3 463
    многие абсолютно бесполезные штуки.но дизайн красив)))
  11. Рейтинг:
    0
    optimist | 24-02-2012 19:48

    Группа: Посетители
    Постов: 15
    Комментов: 2 715
    Цитата: slonnnik
    прыкольно

    бывает :blow:
  12. Рейтинг:
    0
    ianylia | 24-02-2012 21:42

    Lit-Miss
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 124
    Комментов: 6 739
    для того чтоб было...просто так...

    Три степени «Му» взросления девочек: Мультики, Музыка, Мужики.
  13. Рейтинг:
    0
    Fartovaya25 | 24-02-2012 23:04

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 1 519
    если это есть, значит кому-то надо и кто-то еще и спонсирует эти разработки! (о голодающих детях в Кении подумали бы!)
  14. Рейтинг:
    0
    rijeesolnishko | 26-02-2012 19:46

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1 160
    нет места... не куплю...
  15. Рейтинг:
    0
    Серый Кот | 26-02-2012 21:14

    Группа: Посетители
    Постов: 13
    Комментов: 7 044
    Понты! :tongue:
  16. Рейтинг:
    0
    mnmx | 14-03-2012 22:31

    Группа: Посетители
    Постов: 5
    Комментов: 226
    полная хрень!

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: