Порой одного билборда не хватает для того, чтобы разместить на нем рекламу. В таких случаях рекламщики используют два, а то и три носителя. В итоге получается креативная реклама одного или двух рекламных продуктов.
Вот некоторые примеры такой рекламы.
1. «Эльдорадо» остроумно среагировало на билборд «Техносилы».
2. Первым появился билборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW». Конкурент не растерялся и разместил билборд со слоганом «Мат».
3. Рекламу услуг по переработке краски разместили прямо под разноцветным плакатом плеера Apple iPod. Теглайн: «Мы собираем лишнюю краску».
4. В рекламе спортивных телетрансляций на SKY TV спортсмены играют в футбол прямо на билбордах.
5. Бразильская социальная реклама предупреждает: «Когда двоится в глазах, за руль не садись».
6. Реклама на зданиях Nike Running «пробила» стену соседнего здания.
7. «Зеркальный» билборд рекламирует средство для идеальной чистоты пола.
8. Разводной мост как средство рекламы Smart.
9. Второй билборд, тот самый на котором изображен рекламируемый товар, «приклеили» супер-клеем Pattex.
10. Счастливая комбинация в тройной рекламе казино.
11. Билборд медицинской клиники демонстрирует последствия рассеянного склероза.
12. Удачное соседство рекламы пылесоса Samsung и одежного бренда Charm.
13. Удачное соседство рекламы фена Siemens и шампуня Guhl.
14. Модель с рекламы солнечных очков не устояла перед соблазнительной пиццей Donatos.
15. Биг Тейсти просто не уместился на одном билборде.
16. Билборды McDonald’s указывают оставшееся расстояние до ближайшего ресторана.
17. Испанская реклама продлевающих удовольствие презервативов Durex.
18. Реклама очень длинных поводков для собак.
19. Социальная реклама Amnesty International использовала крик с билборда Oggi.
20. Ножи компании Messer Rodter с легкостью перережут даже целую корову.
21. Охлаждающий эффект «ледяного» батончика Mars.
22. Реклама Mini на здании соседствует с билбордом серфинг-бренда Malamalama, который является ничем иным, как фейком, придуманным Mini в рамках оригинальной рекламной кампании.