Как стать крутой?

В интернеты попали сканы списка изменений одной студентки-первокурсницы РГГУ родом из РФ, которые якобы позволят ей стать клевой мажорной девушкой.

Дословно этот список называется так: "Список внешних преобразований, кот. мне следует провести, чтобы стать пиздатой тёлкой (мажором)".

Очень занимательные цели у девушки, настоятельно рекомендую к прочтению :)

Как стать крутой?
Как стать крутой?
Как стать крутой?


Как стать крутой?

Так что вот учитесь ставить перед собой цели, бугага! ;)



Сообщить об ошибке  
10-05-2011 black_ninja 47 274 30



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (30)
  1. Рейтинг:
    0
    Paulinka | 10-05-2011 17:16

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 476
    читали, слушали, обсуждали уже неделю назад..надеюсь что добро победит

    там, кстати, телефончик на 1 есть. рискнет кто? :crazy:
  2. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 10-05-2011 17:19

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    и пребудет с ней 3,14здец :crazy:

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  3. Рейтинг:
    0
    Varenik | 10-05-2011 17:20

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 23
    :wassat: На нафиг так жить...... Я хочу жить и быть человеком а не "крутым"
  4. Рейтинг:
    0
    -SunShine- | 10-05-2011 17:23

    Rock'n'Roll Queen
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 9
    Комментов: 3 737
    Становление Тупой 3.14зды :crazy:

    Я рок-звезда, идите на!...=)
    ***
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
  5. Рейтинг:
    0
    Marker | 10-05-2011 17:31

    Группа: Посетители
    Постов: 5
    Комментов: 25
    Ну все же цель в жизни есть у девушки. :wassat:
  6. Рейтинг:
    0
    riopuma | 10-05-2011 17:35

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 14 035
    мля..печаль

    май ка i love ny видимо главный аксессуар мажора..аж 2 раза написана :crazy:

    ещё впечатлило омуенно про "следить за здоровьем, но сидеть на кокаине " и "курить и пить только дорогое"...бля, вот он оказываецца смысл жизни
  7. Рейтинг:
    0
    teea | 10-05-2011 17:43

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 491
    :belay: охооо.. по моему у неё с головой не всё в порядке.... собрала воедино стиль и образы некоторых девиц, и слепилО себЯ

    псих :crazy:
  8. Рейтинг:
    0
    Sun-Gate | 10-05-2011 17:45

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 512
    ахххах порвало)))
    надо выпустить вещи аля "крутая сумачка" "крутая собачка" "крутая "вещьнейм" :crazy:
  9. Рейтинг:
    0
    Йен | 10-05-2011 18:01

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 378
    Девочка, потерявшая себя ):
  10. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 10-05-2011 18:03

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 2 031
    да, сложно девушке жить

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  11. Рейтинг:
    0
    Julie =) | 10-05-2011 18:24

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 629
    А я реально знаю такую девочку... Весьмааа интересная особа) laughing
  12. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 10-05-2011 18:26

    Группа: Админы
    Постов: 4 963
    Комментов: 4 014
    а мне понравилось, что кроме имбицильных желаний, там есть про искусство и учебу ;)
  13. Рейтинг:
    0
    Nastiara | 10-05-2011 18:42

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 5
    про искусство и учебу ;)[i][/i]
    ага ,сразу видно интеллигентный человек laughing
  14. Рейтинг:
    0
    bruja | 10-05-2011 19:18

    (МанияВеличия)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 18
    Комментов: 5 186
    ну а что, можно будет вычеркивать из списка, когда цель исполнена. ничего страшного в списке помоему нет, ну будет человек деньги сосать зарабатывать у богатых чуваков, и покупать дорогие шмотки. вобщем быть проституткой. а что, чем не профессия, нормально) :crazy: просто у нее понятия немного перепутаны, в смысле то что она называет "быть крутой" вообще то из ее списка получится проститутка :crazy:
  15. Рейтинг:
    0
    Paulinka | 10-05-2011 20:33

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 476
    Цитата: bruja
    проститутка
    образованная:)
  16. Рейтинг:
    0
    Alsu | 10-05-2011 21:41

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 24
    Комментов: 3 485
    Цитата: black_ninja
    там есть про искусство и учебу ;)

    и то не факт что она понимает значения этих слов

    Нужно сжигать не мосты, а людей. Это надежнее.
  17. Рейтинг:
    0
    Gasja | 10-05-2011 22:40

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 76
    Комментов: 9 121
    мда.. както уже и коментировать то даже не чем))

    - Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
    - Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
  18. Рейтинг:
    0
    bla bla bla | 11-05-2011 00:49

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 46
    тачка (года через 2) - а пока на метро поезжу :crazy:
  19. Рейтинг:
    0
    Сливочка | 11-05-2011 01:13

    бой-баба
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 3 648
    Комментов: 208
    Фигня))) не поможет)))
  20. Рейтинг:
    0
    Accord | 11-05-2011 10:26

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 523
    удачи
  21. Рейтинг:
    0
    Элли Ларионова | 11-05-2011 11:54

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 106
    Бреед)
    Слишком много повторяющихся и бессмысленных целей.
    Хотя её целеустремлённости можно позавидовать, если, конечно, это не слова на ветер.
  22. Рейтинг:
    0
    Annet293 | 11-05-2011 13:03

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 595
    :lol: интересно узнать что из этого получится и кем она будет годика через 3
  23. Рейтинг:
    0
    Peppy. | 11-05-2011 14:26

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 177
    92 пункт поддерживаю)
  24. Рейтинг:
    0
    ianylia | 11-05-2011 21:16

    Lit-Miss
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 124
    Комментов: 6 739
    "многообещающие цели"...

    Три степени «Му» взросления девочек: Мультики, Музыка, Мужики.
  25. Рейтинг:
    0
    Смайля | 11-05-2011 23:33

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 37
    Комментов: 1 354
    сидеть на кокаине но следить за здоровьем

    :lol: бляяя

    «Черная жемчужина» – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя! «Черная жемчужина» – это свобода…
  26. Рейтинг:
    0
    MayRingo | 12-05-2011 00:08

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 356
    Главное, что человек всерьез решил за себя взяться, хоть и таким вот способом. Пожелаем ей попутного ветра в гламурную спину х)
  27. Рейтинг:
    0
    Ramira | 12-05-2011 00:32

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 423
    ну что ж...интерессно посмотреть на на список после лет так 10))
  28. Рейтинг:
    0
    lesta | 12-05-2011 19:38

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 326
    кто украл дневник иренчика? :crazy:

    жду весну
  29. Рейтинг:
    0
    Дымок | 12-05-2011 22:48

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 381
    Боюсь уже, не дай бог доча себе такой составит
  30. Рейтинг:
    0
    Piu-piu-piu | 14-05-2011 17:41

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 203
    Эм...
    Крутых вещей она себе купит, а вкус то и мозги купить негде...

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: