Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом. Над логотипами этих компаний поработали дизайнеры либо с непорочным умом и светлой фантазией, либо с большим чувством юмора. Потому что у большинства людей эти графические изображения вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании.
Некоторые из представленных ниже интригующих логотипов с сексуальным подтекстом существуют до сих пор, а некоторые подверглись вынужденному рестайлингу.
Фаллические символы

Этот интригующий логотип Бразильского Института Восточных Культур получил главную награду на конкурсе «Phallic logo awards» в 2005 году.

Логотип Чешской колбасной компании образца 1920 года.

Логотип награды «Pride in Oldham» (Гордость города Олдхама).

Фаллический символ на следующем принте - это самая обыкновенная мышка для компьютера.

Автомобильный центр Атертон

Сексуальные позы

Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние «концы» буквы «К» на логотипе сети японских аптек Kudawara Pharmacy, но эффект оказался действительно веселый.

Стоматологическая клиника.

эта табличка висит на входе в кафе быстрого обслуживания. Если присмотреться, можно увидеть поднос.

Марка итальянской одежды.
