О вкусах
В рекламной кампании для музыкального сервиса сотового оператора Personal аргентинские креативщики открыли широкой общественности тайны из жизни контркультурщиков: металлисты могут слушать Бритни Спирс, а гангста-рэпперы — Рики Мартина.
Два 45-секундных ролика, снятых режиссером Agustin Alberdi из Landia, показывают зрителя представителей двух агрессивных музыкальных течений в необычных для них амплуа. С их внешним видом все в порядке, однако же окружение, настроение и песни, которые они исполняют, совсем не те, к каким мы привыкли.
Теглайн роликов дает объяснение: «Мистер Тяжелый Металл, мы знаем, что есть одна песня Бритни Спирс, которая тебе нравится. Купи ее со своего телефона в музыкальном магазине Personal».