Любви нет

Нет. Я не хотел этого писать. Но сколько же можно в конце концов? Настало время расставить, наконец, точки над i. О чем пойдет речь? Тема не нова и почти вконец избита и, казалось бы, уже больше не о чем говорить. Но я скажу. Я просто не могу больше молчать. Итак, речь о любви… Я уже слышу ваши ироничные возгласы: «А кто он собственно такой, чтобы мы его слушали». Вопрос трудный. Я человек, который не может любить. «Как так?» – спросите вы. А так, просто. Вот совершенно не могу любить. В общепринятом смысле этого слова. Да я вполне могу испытывать к человеку нежные чувства, вполне могу заниматься сексом. А вот любить – нет. Мне трудно врать человеку, произнося заезженную, как старая граммофонная пластинка, фразу «я тебя люблю». Это всего лишь шаблон. Обертка. Фантик. А внутри – только холодная пустота сотрясенного воздуха. В ней ноль смысла. Да, конечно, я должен согласно этому шаблону дальше продолжить «Выходи за меня замуж». А вы задумывались – зачем? То есть, зачем женщина выходит замуж и зачем это делает мужчина? Об этом можно говорить много. Ученые мужи изрядно постарались, написав море трудов посвященных этому. А здесь слишком мало места. Впрочем, мне и самому не очень хотелось бы утомлять вас необходимостью искать в куче мусора крупицы знаний. Пусть этим продолжают заниматься те, у кого это получается лучше. Хотя кто бы этим не занимался, крупицы будут не сладки...


Там мы узнаём, например, что мужчина склонен жениться чаще всего по трем наиболее распространенным причинам: первая – потому что так принято, вторая – по расчету, и, наконец, третья – по так называемой любви. Вот! Вот оно это проклятое бессмысленное слово! По любви! А вы не задумывались над природой мужской сексуальности? Как лучше всего охарактеризовать мужское сексуальное напряжение? Лучшее описание, с которым я склонен согласиться – это дискомфорт. Да, да! Именно ДИСКОМФОРТ! Вы не ослышались! И он всячески стремится от этого возбуждения избавиться. А что же уважаемый мущщина любит в женсчине? Оказывается, что он любит в ней, в большинстве случаев, лишь свою сексуальную разрядку. А еще точнее своё сексуальное удовольствие, связанное с этой разрядкой.
Ну а уважаемые дамы? Что же за причины толкают представительниц прекрасного пола под венец? Их тоже не так много. Перечислим наиболее распространенные. Первая – давление общественного мнения. «Как – тебе уже 25 а ты еще ни разу не замужем!» – кричат многочисленные друзья и знакомые, родственники и прочие. Вторая – стремление улучшить собственное материальное положение. Многим это, надо признать, удается. Третья – стремление родить ребенка, или, как говорят, «выполнить свою детородную миссию». Четвертая – избежать одиночества. Перечень, безусловно, далеко не полный. К тому же в чистом виде причины выступают редко. Чаще всего это некая смесь. И чем полнее «букет», тем крепче «любоффь»…

О, Боже, как я устал от этого лицемерия и ханжества! От этих бессмысленных ритуалов! От всего этого цирка… Интересно, что девушка, соглашаясь оставить свой номер телефона, действительно полагает, что в итоге это будут только поцелуи при луне прохладными летними вечерами? Не-е-ет, уважаемая девушка! Рано или поздно он рассчитывает Вас банально трахнуть. Причем, в зависимости от фантазии в три разных места. Что, он предложил секс сию минуту, и Вы отказались? Да, это понятно. При этом Вы еще его и оскорбили. А он, между тем, был кристально честен с Вами. Хотя, впрочем, чего лукавить, всё понятно... Вы ж предпочитаете любить с «гарантией». Не любите, а именно предпочитаете это делать. Выражаясь еще точнее, делать то, что в общественном сознании ассоциируется с этим словом.

Вспомнилась одна история… Однажды папа одной из моих подруг уже практически на пороге свадьбы спросил у меня – «И что ж, вы любите друг друга так, что жить друг без друга не можете?». Я попал тем самым в трудное положение – с одной стороны общепринятый порядок требовал от меня ответить «Да», но с другой стороны моя совесть не позволяла этого сделать. Я сказал, как мне думалось, компромиссное «Наверное». Нарвался на скандал. В итоге мы расстались. Но я не соврал. Живем же порознь и ничего. Ничего же не случилось, правда? Никто не умер, все живы и здоровы. Так зачем было задавать этот вопрос? Я этого, наверное, никогда не пойму.

Он «разлюбил» или «она разлюбила»? Они ушли к другим? Что ж всё так плохо? А Вы как думали? Будет любовь до гроба? Опять не угадали. Просто обновился ассортимент на рынке и появились новые интересные модели по сходной «цене». И человек выбрасывает порядком поднадоевшую игрушку и находит новую. Это точно как в магазине: с каким трепетом вы берете новую дорогую вещь и с каким негодованием выбрасываете порядком поднадоевшую. Хотя бывает и по другому. Некоторые не готовы расстаться с привычными вещами ни за что. Ходят же люди годами в старых сношенных тапочках и не хотят их менять на новые модные туфли. Почему? Да потому, что им так удобнее. Но это тоже не любовь. Это привычка.

Нет, не пытайтесь меня убедить в том, что я «ещё не встретил», что «может еще не время», я ведь все равно Вам не поверю. Моё время уже прошло. Любви нет. Она умерла. Еще один миф остается всего лишь красивой сказкой для неисправимых романтиков. Пусть красивой, но всё же сказкой. Как Дед Мороз. Как день рождения в детстве. Как мечта…


Сообщить об ошибке  
29-05-2007 Сашенька 21 135 44


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (44)
  1. Рейтинг:
    0
    bruja | 29-05-2007 12:39

    (МанияВеличия)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 18
    Комментов: 5 027
    love есть
  2. Рейтинг:
    0
    малинка | 29-05-2007 12:57

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 108
    Комментов: 5 213
    лубоф придумали газеты и бульварные романы для того чтобы люди наивно об энтом мечтали и в душе хранили тот огонек света которого никогда не будет в их жизни....у каждого человека понимание любви разное...но почти каждому хочецца чтоб она у него была самая-самая тем самым люди сами себя обманывают...

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  3. Рейтинг:
    0
    HoneY aKa СаШулЯ | 29-05-2007 13:47

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Интересное мнение..Интересно почитать..Убеждать не буду..Для меня любовь существют..Но такая какой себе представляю ее Я)Так, что аффтору зачоооот! пасипа было интеерсна почитать..
  4. Рейтинг:
    0
    ann0187 | 29-05-2007 14:01

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    love а я всех люблю!!!!!!!!! lovelovelove
  5. Рейтинг:
    0
    Shokoladka | 29-05-2007 14:08

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 44
    Комментов: 941
    Нет, не пытайтесь меня убедить в том, что я «ещё не встретил», что «может еще не время», я ведь все равно Вам не поверю.
    не буду спорить, сам убедишься в том что был неправ
  6. Рейтинг:
    0
    Natik | 29-05-2007 14:18

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 83
    Любви нет. Она умерла. Еще один миф остается всего лишь красивой сказкой для неисправимых романтиков. Пусть красивой, но всё же сказкой.

    Так наш мир до того ужасный, что без сказок в нем жить вообще не возможно. Поэтому проще верить в эти сказки и наслаждаться жизнью winked
  7. Рейтинг:
    0
    Романыч | 29-05-2007 15:00

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    А он, между тем, был кристально честен с Вами. Хотя, впрочем, чего лукавить, всё понятно... Вы ж предпочитаете любить с «гарантией». - Это пять!

    Поддерживаю!
    И кто скжет что я ещё не встретил ту, - дам в ухо! Встретил, любил! ЗАЕБЛО! И я её и она меня! Доказано! партнёпа можно нормально переносить 2.5 года в среднем! А потом либо привычка либо чашки об стену!
  8. Рейтинг:
    0
    kristina gusarova | 29-05-2007 15:00

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    хорошо написанно. и знаете, до поры до времени я тоже так думала. Ещё всем это доказывала, что все с ума посходили, что любви нет и все просто дураки. И никому не верила, что такое может быть. Конечно, многие хоят в это верить, что любовь есть, но мне кажется, многие просто порой врут, говоря, что любят. Я никогда в жизни не говорила этого слова и скажу только тогда, когда я буду уверенна, Что я люблю. И может быть это скоро настанет, только вот когда, для меня вопрос. Я очень сильно полюбила одного человека. Сначала я думала, Что это просто симпатия, но сейчас я понимаю, Что это любовь. Я живу только тем, Что целыми днями думаю о нем, я ни ем толком, занимаюсь спортом, только чтоб стать ещё красивее, чем прежде, перекрасилась, поменяла имидж. Всё что только можно. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о нем. Я его каждый день вижу целую кучу раз и все больше и больше думаю о нем. Можно сказать, что я делаю, всё только ради него. А теперь самое главное, он не знает совершенно ничего, он не знает, Что я его люблю, он не знает, Что я думаю о нем. Так что моя любовь безответная. Хотя может быть он бы ответил мне взаимностьбю, но я не могу ему признаться. Мой сильный и волевой характер этого не позволяет. Я не могу ему это сказать, т.к. могу услышать в ответ отказ и что тогда?
    Вообщем, хочу вам сказать, Что любовь есть, только многие её придумывают. Я терпеть не могла всю жизнь девочек, которые расспускают сопли потому что любят кого-то. Я вообще, всегда смеялась над теми, кто это говрит. Я все мдоказывала, Что любовь это ерунда. Многие просто себе забивают в голову это, придумывают, Что они влюбились, а на самом деле нет. Я же себе в голову ничего не забиваю, я весь день работаю, учусь, занимаюсь целой кучей дел, думать о любви времени нет, но только стоит ему позвонить, все идет на перекосяк. И что с этим делать не знаю. А звонит он мне в день раз 30. Так что, любовь есть. Но просто многшие лгут!
  9. Рейтинг:
    0
    Романыч | 29-05-2007 15:01

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    #5 написал: Shokoladka (29 мая 2007 14:08)
    Нет, не пытайтесь меня убедить в том, что я «ещё не встретил», что «может еще не время», я ведь все равно Вам не поверю.
    не буду спорить, сам убедишься в том что был неправ

    Бгы! так убеди его! Ага! Слабо? У человека такой принцып:)
  10. Рейтинг:
    0
    Snoopyk | 29-05-2007 15:11

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: ann0187
    а я всех люблю!!!!!!!!!

    A ea net! angrynotonguebully
  11. Рейтинг:
    0
    NORTON | 29-05-2007 15:14

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 286
    жить легче... если верить в любовь, в силу человеского духа, в сердце... я по натуре прагматик и реалист, но всегда, когда падает звезда (хотя это не звезда, а осколок метеора - камня) загадываю желание.... так просто жить намного легче.. и может даже интереснее..
  12. Рейтинг:
    0
    Shuro4ka | 29-05-2007 15:35

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    A ia veriu v to, 4to liubovi mojno postroiuti! i takaia liubovi budet jiti! smile
  13. Рейтинг:
    0
    vikish | 29-05-2007 15:39

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 128
    Комментов: 13 353
    ata davno vsem izvesno

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  14. Рейтинг:
    0
    Shokoladka | 29-05-2007 15:40

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 44
    Комментов: 941
    Романыч,
    не вижу смысла кого-то убеждать.Человек сам должен на своей шкурке почувствовать!
  15. Рейтинг:
    0
    Giorgio Cardanni | 29-05-2007 15:50

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    смешно стало когда дошел до поля ввода сообщения )) банер с надписью "Найди свою любовь здесь" Ж)
    а вообще каждому свое )) раньше тоже думал что не могу любить ))
    оказалось думал)

    кому-то что-то доказывать ... каждый верит в то что хочет ))
  16. Рейтинг:
    0
    Annie | 29-05-2007 16:05

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    у каждого своя любовь
  17. Рейтинг:
    0
    anaeli666 | 29-05-2007 16:29

    Группа: Посетители
    Постов: 31
    Комментов: 902
    estiiiiiii angry
  18. Рейтинг:
    0
    poncheG | 29-05-2007 17:21

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    да..слова правдивей некуда..сам понял все ето на опыте..
    и поетому становиться печально... а так хочеться верить что встречая симпатичную девченку все будет как в сказке!!!!
  19. Рейтинг:
    0
    FreeArtist | 29-05-2007 17:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    сколько людей-столько и мнений.
    Любовь есть.Для меня это когда ты готова сделать всё для того,кто тебе дорог,когда ты дико тоскуешь,если его нет рядом,когда ты даришь всю себя,не прося ничего взамен,когда ты о нем заботишься и тебе это нравится,когда ты прощаешь всё-всё-всё,чтобы он не сделал,когда ты ощущаешь себя счастливой рядом с ним...многое можно сказать,но всё-равно,никаких слов не хватит,чтобы это всё высказать!
  20. Рейтинг:
    0
    НатаФа | 29-05-2007 18:14

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    А помойму он прав.. хотя кто знает .. для каждого чер-к "Любовь!-своё понятие ..
  21. Рейтинг:
    0
    Bitches Revolution | 29-05-2007 18:28

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 15
    Комментов: 1 834
    Цитата: Giorgio Cardanni
    смешно стало когда дошел до поля ввода сообщения )) банер с надписью "Найди свою любовь здесь" Ж)
    а вообще каждому свое )) раньше тоже думал что не могу любить ))
    оказалось думал)

    кому-то что-то доказывать ... каждый верит в то что хочет ))

    crying щас заплачу
    lol

    а ваще любовь есть love та та та
  22. Рейтинг:
    0
    Lika | 29-05-2007 20:05

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Просто обновился ассортимент на рынке и появились новые интересные модели по сходной «цене».

    Luche opisati nevozmojno bilo....verno 100 %
  23. Рейтинг:
    0
    Верушка | 29-05-2007 23:27

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 1 673
    love -Это привычка...... smile
  24. Рейтинг:
    0
    tsuber | 30-05-2007 02:16

    Группа: Посетители
    Постов: 19
    Комментов: 836
    местами бред. аффтар имбицыл =/
  25. Рейтинг:
    0
    KYKJIA | 30-05-2007 11:16

    Группа: Посетители
    Постов: 50
    Комментов: 2 575
    А вот и нет !!! ЛЮБОВЬ - это самый большой дар от Господа. "Бог - есть любовь... " так говорит Библия, а ей есть смысл верить. Бог любит всех нас, а мы должны любить его и друг друга. Вот как winked
  26. Рейтинг:
    0
    Lioness | 30-05-2007 12:17

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Это реальность!
  27. Рейтинг:
    0
    Nl | 30-05-2007 12:59

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    любовь конечно есть, но вот сродни гриппу скорее...поэтому она то есть то ее нет...ак всем хоца чего-то вечного.....а так не бывает...ни что не вечно на ЗЕМЛЕ
  28. Рейтинг:
    0
    ionfarm | 30-05-2007 14:01

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    merge
  29. Рейтинг:
    0
    Ankilostamoz | 30-05-2007 14:57

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: Верушка
    -Это привычка......

    согласен
  30. Рейтинг:
    0
    DELETE | 30-05-2007 17:05

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Любовь - Бог, Бога нет? ИДИОТ!

    tsuber,
    Поддерживаю..
  31. Рейтинг:
    0
    FreeArtist | 30-05-2007 20:25

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    KYKJIA,
    а я вот атеистка.не поверю до тех пор,пока сама не увижу и не почувствую.
  32. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 30-05-2007 21:59

    Группа: Посетители
    Постов: 97
    Комментов: 9 583
    Есть ЛЮБОВЬ.

    я понимаю, что как всегда комичен и несирозен, но она на самом деле есть...
  33. Рейтинг:
    0
    DELETE | 30-05-2007 22:03

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    FreeArtist,
    Это зря, ты не можешь не признавать существование того чего нет, но и не должна соглашацца с тем, что это есть..
    Строй это в себе..
    Ваш бог - живёт в самих вас... для когото отдельной жизнь.. для кого то параллельной.. как и как..

    FreeArtist,
    Любовь - Жизнь.. Любить - значит жить, и умение любить расчитываецца по жизнерадостности человека. не зря.
  34. Рейтинг:
    0
    natashka1385 | 30-05-2007 22:55

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    настоящее удовольствие можно получить любя
  35. Рейтинг:
    0
    hunter9191 | 31-05-2007 11:39

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Тему ты затронул конечно очень даже филосовскую.Любовь-это не чуство дискомфорта как ты сказал любовь это животное влечение одного человека к другому.Но это влечение очень сильное и поэтому после секса оно не исчезает и вот именно тогда,именно в этот момент,когда человек понимает что чуство влечения осталось,он(а) решает что он(а) любит своего партнёра(шу),но это всетаки секс и это влечение.Как говориться один любит а второй позволяет себя любить!! Автору зачёт,хорошо написал.
  36. Рейтинг:
    0
    KYKJIA | 31-05-2007 16:47

    Группа: Посетители
    Постов: 50
    Комментов: 2 575
    FreeArtist,
    вера - это способность воспринимать то, что за пределами нашего сознания.. мы просто как ничтожные букашки не видим дальше свего носа.. а если верить только в то, что ты видишь и осязаешь.. то это уже не вера..
  37. Рейтинг:
    0
    gisma | 1-06-2007 11:44

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 178
    правда у каждого своя....
  38. Рейтинг:
    0
    Bad cat | 3-06-2007 16:47

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Мдя-ааа чувак)))
    Мне тя жаль.......))) winked
  39. Рейтинг:
    0
    irson4ik | 4-06-2007 14:33

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 82
    любви может быть и правда нету.....есть симпатия.....и может быть привязанность......я лично считаю так...
  40. Рейтинг:
    0
    MOPKOBKA | 25-06-2007 01:10

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    можете согласиться или нет, но для меня это звучало как мемуары импотента.поясняю-слишком много давления и даже может признения к людям я почувствовала в этом тексте.я не согласна с автором,любовь всегда будет, просто меняются люди,покаления и их моральные принципы,если раньше секс был для многих табу(в каком то моральном смысле),то сейчас мы этого не боимся.Раньше просто любовь и секс шли бок обок, атеперь можно и поотдельности и мы этого не боимся, поэтому нам не так уж и важно любить, мы можем получить любовь коды захотим и нам это не кажется аморальным.а тот импотент что это написал незнаю почему. но уважения своими высказываниями не вызвал.возможно я очень не права...........
  41. Рейтинг:
    0
    СуСлИг | 14-07-2007 15:17

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    tsuber,

    СаГлаСна..У КаЖдОгО сВОи ПриНЦипы..
  42. Рейтинг:
    0
    Blot | 13-08-2009 12:00

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Часто мы путаем любовь с привязанностью и влюблённостью,но на самом-то деле любовь это что-то неземное
    :love:
  43. Рейтинг:
    0
    Aleksandr_N._H. | 5-06-2011 22:10

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1
    Я с автором Согласен. Думаю практически также. Правильно сказал "Любви нет. Она умерла. Еще один миф остается всего лишь красивой сказкой для неисправимых романтиков. Пусть красивой, но всё же сказкой."
  44. Рейтинг:
    0
    sibella | 4-05-2013 10:21

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1
    Не стоит всех под одну гребенку. Благо мы не инкубаторные.
    Если вы эмоциональный калека, это не означает, что и все остальные тоже.
    Я вас наверное удивлю, но ваше мироощущение не является общим критерием.

    А вообще при чтении данного сообщения, у меня было стойкое чувство, что автор - инфантильный подросток )
    Интересно, вам в школе уже Тургенева "Отцы и дети" преподавали?
    Советую почитать. Типичный Евгений
    Васильевич Базаров )

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: