Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Комментарии

#1 SEK (5-04-2007 09:24)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.11.2006
Постов:0
Комментов:535
Статус: Пользователь offline
no no no ---
#2 fifa (5-04-2007 09:30)

(V.I.P. Персона)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 2.11.2006
Постов:330
Комментов:4 047
Статус: Пользователь offline
мне даже о4 пондравилось.. wink
#3 Schmetterling (5-04-2007 10:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.03.2007
Постов:0
Комментов:117
Статус: Пользователь offline
no
#4 fifa (5-04-2007 10:25)

(V.I.P. Персона)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 2.11.2006
Постов:330
Комментов:4 047
Статус: Пользователь offline
филм тоже приколиныи smile
#5 Viguko (5-04-2007 10:45)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
прикольно и фильм крут
#6 Kotorii Horoshii (5-04-2007 10:58)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
плакаль
#7 BRAVIS (5-04-2007 11:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
гы-гы лол!!
ржунимагу))))))))) wink
#8 vechnyj_student (5-04-2007 11:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.10.2006
Постов:2
Комментов:120
Статус: Пользователь offline
no Не очень аккуратно сделано, хотя есть прикольные задумки. winked
#9 CruelPerson (5-04-2007 11:16)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Цитата: fifa
мне даже о4 пондравилось..

+300 lol
#10 dimitry (5-04-2007 11:30)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
встретились просто бомбические моменты)))
#11 the_mOst (5-04-2007 12:15)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
это ж Спартааааааааааааааа
аааааааааааааа!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#12 gendelf (5-04-2007 12:27)

Группа: Посетители
На сайте с: 3.04.2006
Постов:3
Комментов:342
Статус: Пользователь offline
Шалооооооооом ЖЕСТЬ ННА!!! Валяюсь!!!
#13 Верушка (5-04-2007 12:36)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.12.2006
Постов:150
Комментов:1 719
Статус: Пользователь offline
Страх и ненависть в Лас Вегасе РУЛИТ!!!!!...........Отлишно!
#14 JensKidman (5-04-2007 13:00)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.04.2006
Постов:22
Комментов:1 896
Статус: Пользователь offline
поржал) спасибо
#15 Melpomena (5-04-2007 13:08)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
не пойду смотреть на пони ))))
вот это отжиг ))
#16 vikish (5-04-2007 13:36)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 899
Статус: Пользователь offline
3a4ot
fellow

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#17 Эгоист (5-04-2007 13:50)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:22
Комментов:4 500
Статус: Пользователь offline
прикольно

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#18 Booblin (5-04-2007 14:00)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
как то не очень wassat
#19 SaLeM (5-04-2007 14:22)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
все по 300$! lol
ахуеть, дайте две!
#20 MaGGoT (5-04-2007 14:28)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:181
Комментов:4 609
Статус: Пользователь offline
неплохо)
#21 Сашенька (5-04-2007 14:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
lol
#22 shvedd10th (5-04-2007 15:26)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:22
Комментов:4 556
Статус: Пользователь offline
окуительно)

Жаберам зачёд wink

многие улыбнули lol

--------------------
/facepalm
#23 MaMaJI (5-04-2007 15:47)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
tak sebe
#24 Wi-i (5-04-2007 16:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.06.2006
Постов:32
Комментов:2 052
Статус: Пользователь offline
lol Жестко..!
#25 pepsi_generation (5-04-2007 17:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 120
Статус: Пользователь offline
сам усыкался с "+ 300" и с мультяшки)))
#26 r8f (5-04-2007 19:36)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Цитата: vechnyj_student
no Не очень аккуратно сделано, хотя есть прикольные задумки winked



+1
#27 existanz (5-04-2007 21:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
есц парачка улыбнула... ацтальное ацтой нах! фотожоп хуйоффа ф руках аффтара....
#28 esprit (5-04-2007 22:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.03.2006
Постов:0
Комментов:57
Статус: Пользователь offline
ниасилил no
#29 Defender (5-04-2007 22:38)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Бля чё за нах юмор, и вы грите что все акуительно??? Такой тупиз вижу первый раз. Аффтар выпий йаду
#30 pepsi_generation (5-04-2007 22:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 120
Статус: Пользователь offline
Цитата: Defender
Бля чё за нах юмор, и вы грите что все акуительно??? Такой тупиз вижу первый раз. Аффтар выпий йаду


чумазег...либо ты Спартанец либо болельшег Спартака, другого оправдания твоей тупости и упругости,найти не могу)))

И ешчо...ФБабруйск жывотнайе,фтыкать спицы фразедки)

Цитата: existanz
фотожоп хуйоффа ф руках аффтара....


абстрагируйся мудаг
#31 Elizabeth (5-04-2007 23:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
так се....кое что понравилось,но в основном гадость...... no
#32 Glubokij (6-04-2007 00:32)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.12.2006
Постов:0
Комментов:258
Статус: Пользователь offline
Весело!
#33 Vov4eg (6-04-2007 13:55)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
wink
#34 FIFIK (6-04-2007 15:13)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
короче я уже это видел и второй раз не смешно! no
#35 счастье (6-04-2007 22:55)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
no
#36 zelly (7-04-2007 23:23)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
зачот %)
#37 dr.satana (9-04-2007 12:34)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Есть хорошие:) в растаманской шапачке оч улыбнула:))))))))))
#38 Arwen (10-04-2007 19:43)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
фильм хороший no
#39 КнОпОчКа (13-04-2007 09:20)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
НИЧЕ ..сойдет wink
#40 Tolsto_puz (28-05-2007 12:28)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
супернах, ржал аж директар выглянул поглядеть на меня , сказал мне чтоб я не ржал lol
#41 HoneY aKa СаШулЯ (5-06-2007 14:32)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Подборка супер))а ильм отпад просто)
#42 СуСлИг (20-08-2007 11:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
lol recourse АффТар Малацца)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках



НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты