Террорист

Собираюсь на самолет. Опаздываю, поэтому тороплюсь. На столе стоит включенный ноутбук. В целях экономии времени я не стал его выключать, а просто сложил и сунул в рюкзак. Потом, уже выходя из квартиры, вспомнил, что забыл сигареты и зажигалку. Бегом возвращаюсь в комнату, кидаю это все в рюкзак и пулей вылетаю из дома.

... 2 часа ночи, полет нормальный. Все пассажиры самолета поужинали и один за другим валятся спать. Стюардесса проходит по салону и собирает оставшуюся упаковку от еды. Все тихо-мирно...


И вдруг около меня как бабахнет!!!! Ну вообще неслабо так хренануло! А где??? что??? Пересрались, по-моему, все, и я тоже! У стюардессы, видимо, сработал какой-то инстинкт, она подлетела в мгновение ока и как давай орать! "Кто оружие не сдал???!!!"... Это потом стало понятно, что просто от испуга.

Тут до меня доходит. Эх, мля, террористы! Далее я привожу бесплатное пособие на тему "как взорвать самолет", это для вас, читайте.

Включенный ноутбук в моем рюкзаке, о котором я и забыл уже, честно вращал своим винчестером. Часа четыре вращал. Так как он лежал в сильно замкнутом пространстве, окруженный со всех сторон теплоизолирующими материалами, то сумел весьма неплохо нагреться (серьезно, аж руке было горячо). Проклятая зажигалка попала как раз под вентиляционую решетку, через которую пропеллер выдувал горячий воздух с процессора....

Нет, все закончилось нормально, за исключением того, что мне вставили хороших словесных звездюлей (особенно постарался командир корабля - ради этого он меня даже увел в "подсобку", где стюардессы тусуются), потом отобрали компьютер и до конца полета не отдавали. И еще стюардессы прошлись по всему лайнеру, не поленились растолкать всех пассажиров (кто не успел проснуться) и у каждого спросили, есть ли ноутбук и выключен ли он. Ну и по радио раза три проорали про все это.

А комп фирмы [слово на три буквы] выжил, на нем сейчас и стучу эту историю.


Сообщить об ошибке  
2-04-2007 Solnake 5 318 12



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (12)
  1. Рейтинг:
    0
    [MD]_LEO_ | 2-04-2007 11:37

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    vo daiot terrorist hrenof gggg rju nemagu :)))))
    1 nah !!!!!!
  2. Рейтинг:
    0
    vikish | 2-04-2007 11:43

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 140
    Комментов: 13 837
    lol

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  3. Рейтинг:
    0
    Booblin | 2-04-2007 12:43

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    вот ведь засранец , столько народу перепугал smile выключил бы бук и всё обошлось бы
  4. Рейтинг:
    0
    SaLeM | 2-04-2007 17:23

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    уходя, гасите свет! lol
  5. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 2-04-2007 17:41

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 9 995
    Комп на три буквы?...Бля, чёто истерично пытаюся вспомнить название, но чёто не получается)
  6. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 2-04-2007 17:42

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 4 554
    Цитата: pepsi_generation
    Комп на три буквы?

    МАКинтош?)
  7. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 2-04-2007 18:26

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 9 995
    MaGGoT

    ДОНецкийкомпмаш
  8. Рейтинг:
    0
    Booblin | 2-04-2007 18:53

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    может всё таки NEC? winked
  9. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 2-04-2007 20:53

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 9 995
    Цитата: Booblin
    может всё таки NEC?


    похоже на правду, правда я никада с ними не сталкивался)))

    аффтар навена постебал нас, и навеняка цэй лэптоп фирмы АСУС или Эйсер...
  10. Рейтинг:
    0
    Miha^^) | 2-04-2007 22:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    IBM ?)
  11. Рейтинг:
    0
    Mitch | 3-04-2007 09:55

    Группа: Посетители
    Постов: 8
    Комментов: 325
    pepsi_generation,
    A 4em tebe IBM ne podhodet?
  12. Рейтинг:
    0
    zajigalka | 8-04-2007 21:26

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    если б рядом с моим ухом так в смолете бабахнуло...

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: