Дети 2, 22 фото

Забавная подборка фоток, на которых изображены смешные детки. Даже самые ужасные шалости этих малюток можно простить за эти наивные глазки и улыбки :)

Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото


Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото

Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото

Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото
Дети 2, 22 фото


Дети 2, 22 фото



Сообщить об ошибке  
20-03-2007 fifa 9 014 69



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (69)
  1. Рейтинг:
    0
    Voland | 20-03-2007 08:35

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    1-ый нах )))
    некоторые улыбнули а остальное жесть))
  2. Рейтинг:
    0
    LimE | 20-03-2007 08:36

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Дети!!! Прелесть!!! только кто так поиздевался над фото №9???? no
  3. Рейтинг:
    0
    beebee | 20-03-2007 09:09

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    fellow некоторые прост прелест....но все остальные-УЖОС!!!! crying
  4. Рейтинг:
    0
    SEK | 20-03-2007 09:37

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 535
    9?????????????????????????????????????
  5. Рейтинг:
    0
    Macho | 20-03-2007 09:45

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    да чтото здесь явно лишнее))) winked [/b]
  6. Рейтинг:
    0
    Alyona | 20-03-2007 09:48

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    дети и пошлый юмор - несовместимы((
  7. Рейтинг:
    0
    КлетКА | 20-03-2007 11:22

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ути какие маськи пуськи)))муа))))))))
    ))) fellow
  8. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 20-03-2007 11:23

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 599
    ненавижу таких жирных детей как на 8-ой снизу... эту уже не мило, а противно..
  9. Рейтинг:
    0
    bruja | 20-03-2007 11:25

    (МанияВеличия)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 18
    Комментов: 5 186
    # 12 вот это класс!!! lol
  10. Рейтинг:
    0
    Wi-i | 20-03-2007 11:31

    Группа: Посетители
    Постов: 32
    Комментов: 2 052
    laughing ы
  11. Рейтинг:
    0
    unnamed | 20-03-2007 12:15

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Melkie urodi super laughing
  12. Рейтинг:
    0
    Kotorii Horoshii | 20-03-2007 12:22

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    класс
  13. Рейтинг:
    0
    KYKJIA | 20-03-2007 12:39

    Группа: Посетители
    Постов: 50
    Комментов: 2 831
    некоторые уже баян, а так ничё.. улыбнуло
  14. Рейтинг:
    0
    MissS | 20-03-2007 13:25

    Группа: Посетители
    Постов: 70
    Комментов: 2 609
    некоторые просто лапочки... а другие какие-то страные wassat
  15. Рейтинг:
    0
    МарикО | 20-03-2007 14:28

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ..а чё?..а чё у малого попец открыт?
  16. Рейтинг:
    0
    Puppy_Pops | 20-03-2007 14:42

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    разве можно над дитями издеваться am
  17. Рейтинг:
    0
    fifa | 20-03-2007 14:44

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    засранцы ...)
  18. Рейтинг:
    0
    dutchman | 20-03-2007 16:08

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    lol
    вот приколисты!!!! а они ведь еще растут....
    пот вырастят .... lol
  19. Рейтинг:
    0
    radiatia | 20-03-2007 16:18

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Alyona, wink
  20. Рейтинг:
    0
    vikish | 20-03-2007 16:21

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 891
    lol

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  21. Рейтинг:
    0
    fifa | 20-03-2007 16:27

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    MaGGoT,
    ето попа бре ..))

    Цитата: Puppy_Pops
    разве можно над дитями издеваться


    кто издиваеца ...?
  22. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 20-03-2007 16:56

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: МарикО
    ..а чё?..а чё у малого попец открыт?


    енто "завлекалачка"...много ты понимаешь в обольщении)))

    Дети енто хорошо, но пока мне чёнто рано,бля на все енти сопли смареть!)
  23. Рейтинг:
    0
    shvedd10th | 20-03-2007 19:08

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 22
    Комментов: 4 556
    АхахахАааа


    ДЕТИ АХТУНГОВ lol

    /facepalm
  24. Рейтинг:
    0
    fifa | 20-03-2007 19:18

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Цитата: shvedd10th
    АхахахАааа


    ДЕТИ АХТУНГОВ



    вот ты ето зря ...))
    здеся и дитё пепсига ести ...)
  25. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 20-03-2007 19:33

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: fifa
    здеся и дитё пепсига ести ...)


    так так так,пхфхфхвшх...бля, погодите погодите, енто вы про что?...А ну ка разьясните милайа дамочка???...
    Всётакинепользовалас
    я тогдаконтрацепцией, да?
    lol
  26. Рейтинг:
    0
    fifa | 20-03-2007 20:02

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Цитата: pepsi_generation
    погодите погодите, енто вы про что?...А ну ка разьясните милайа дамочка???...



    я про последнеи фоте ..)) я тут нипри4иом ..))
  27. Рейтинг:
    0
    МарикО | 20-03-2007 20:42

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    pepsi_generation,
    fifa,
    ..стоп..стой..а фишка-то в чём?)..в том,что знаете об этом только вы)..наводите на подозрения)))
    небось,летом виделись разок..на часок)) laughing
  28. Рейтинг:
    0
    счастье | 20-03-2007 20:56

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    МарикО,
    laughing

    №9 ад! низя таГ!

    за остальное почти усё lovelovelove
  29. Рейтинг:
    0
    JBanSy | 20-03-2007 21:28

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    все стадии развития ЛУЖКОГО в детстве lol
  30. Рейтинг:
    0
    SpawNmd | 20-03-2007 21:48

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    heh lol
  31. Рейтинг:
    0
    ksu532 | 20-03-2007 22:19

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    мда....все такие хорошенькие когда маленькие!а потом вырастают.....и пипец!
  32. Рейтинг:
    0
    MerZvkA | 21-03-2007 09:18

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    usi pusssssiii
  33. Рейтинг:
    0
    VelVet | 21-03-2007 09:56

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    laughing
  34. Рейтинг:
    0
    МарикО | 21-03-2007 19:59

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    "и беби пепсига ))"- lol
  35. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 21-03-2007 20:19

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: МарикО
    ..стоп..стой..а фишка-то в чём?)..в том,что знаете об этом только вы)..наводите на подозрения)))
    небось,летом виделись разок..на часок))


    да мы по сути каждый день, видемся на часок, другой...вот после лета, не можем оторваться от детопроизводства!)

    Цитата: fifa
    я про последнеи фоте ..)) я тут нипри4иом ..))


    спасибо.вот от такого малыша я бы не отказался!)...Правда у него не мои глаза)))

    Цитата: МарикО
    "и беби пепсига ))"-


    здесь гдето есть юмор?...а?
  36. Рейтинг:
    0
    fifa | 21-03-2007 20:47

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Цитата: МарикО
    "и беби пепсига ))"-

    заметила...))
  37. Рейтинг:
    0
    МарикО | 21-03-2007 21:15

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: pepsi_generation
    да мы по сути каждый день, видемся на часок, другой...вот после лета, не можем оторваться от детопроизводства!)

    Фиф..он правду говорит?)
  38. Рейтинг:
    0
    fifa | 21-03-2007 21:28

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Марин сматри мы осеню виделиси ....а он летом написал,здеси штота ни то ....))

    вот после лета, не можем оторваться от детопроизводства!)


    ето он ни про нас ...)Пепс ты дажэ ни знаеш если тибя в капусте нашли или тибя аест привиоз ...)) а пишеш такое ....ымм... ))
  39. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 21-03-2007 22:36

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: МарикО
    Фиф..он правду говорит?)


    ай самненя?...Она те правду всиравно не скажед, она стеснительная мышка))))

    Цитата: fifa
    Пепс ты дажэ ни знаеш если тибя в капусте нашли или тибя аест привиоз ...))


    я потомок АмунРР и Изиды,а благородная Шива омывала мои челны при рождении есси ты канеша о таких слышала!))

    АмунРА* (бля)
  40. Рейтинг:
    0
    МарикО | 21-03-2007 22:43

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: pepsi_generation
    Она те правду всиравно не скажед, она стеснительная мышка))))

    ууу..Фиф,я бы этого не стерпела)))надо тебе его am ))
  41. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 21-03-2007 22:47

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: МарикО
    ууу..Фиф,я бы этого не стерпела)))надо тебе его


    за подстрекательство, я обычно глаза выдавливаю и по буке-буке шлёпаю!))
  42. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 21-03-2007 22:53

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 599
    Цитата: pepsi_generation
    за подстрекательство, я обычно глаза выдавливаю и по буке-буке шлёпаю!))

    ану не угрожать Мариночке! am ))
  43. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 21-03-2007 23:08

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    winklollollol



    брэйк парень, я не угрожая, я лишь издалека намекаю))))
  44. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 21-03-2007 23:12

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 599
    тото же laughing
  45. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 21-03-2007 23:28

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: MaGGoT
    тото же


    мужчина, держите себя в калготках)))
  46. Рейтинг:
    0
    МарикО | 21-03-2007 23:43

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    pepsi_generation,буггага)..не смешите меня,янг вумэн)
    ты же у нас сам одуванчик..сама нежность и т.п)
  47. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 21-03-2007 23:56

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: МарикО
    pepsi_generation,буг
    гага)..не смешите меня,янг вумэн)
    ты же у нас сам одуванчик..сама нежность и т.п)


    Ой, вы так грите...будто меня в реале видели))

    Незнаю, есси канеша двухметрового,волоса
    того,горбатоносого 100 килагромового парня можно назвать "одуванчегом" то ваша правда, но мне так не кажется)))
  48. Рейтинг:
    0
    МарикО | 21-03-2007 23:59

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: pepsi_generation
    Незнаю, есси канеша двухметрового,волоса

    того,горбатоносого 100 килагромового парня

    ой..эт,случаем,не тебя я видела пару раз на базаре..стоял торговал бананами и абрикосами??
  49. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 22-03-2007 08:13

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    Цитата: МарикО
    ой..эт,случаем,не тебя я видела пару раз на базаре..стоял торговал бананами и абрикосами??


    Тиш ты!)...Ето моя агентурная работа, таксказать..."верхушка айсберга", знала бы ты в чём я замешан...никада бы не заходила не только на Бугагу, но даже в Инет...и ваще свой кампутир подарила бы бездомным детям!)
  50. Рейтинг:
    0
    fifa | 22-03-2007 15:42

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Цитата: pepsi_generation
    я потомок АмунРР и Изиды,а благородная Шива омывала мои челны при рождении есси ты канеша о таких слышала!))


    вижу мама нано4и новую сказку тибе расказала.)

    Цитата: pepsi_generation
    ай самненя?...Она те правду всиравно не скажед, она стеснительная мышка))))

    ейй да ,она ужэ всё знает ,мы когда виделиси я скрытую камеру имела и всё снимала и еи показала.....снимала дажэ когда ты миня заставлял пети тибе нано4и калыбелиныю...))

Назад Вперед

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: