Еще один IQ тест)

Цель: найти инопланетянина машущего рукой
результаты: 3 секунды-вы гений
больше минуты-вы не плохо развиты
10минут-следовало бы подучиЦЦо)
больше часа-вы очень настырны, любите добиватся своего и всегда идти до конца. посмотрите еще.. у вас получится

Еще один IQ тест)

Сообщить об ошибке  
19-02-2007 Фото-приколы JensKidman 17 654 80




Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (80)
  1. Рейтинг:
    0
    Macho (19-02-2007 11:05)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:

    это как:
    видишь суслика? а он есть!
  2. Рейтинг:
    0
    Macho (19-02-2007 11:15)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    стопудово нет! я же не увидел его в первые 3 секунды))) laughing
  3. Рейтинг:
    0
    Drewns (19-02-2007 11:28)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    он там справа за горой smile
  4. Рейтинг:
    0
    CruelPerson (19-02-2007 11:34)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    А насколько четкий он ? :) А то я как бы нашел, но его картинка не настолько понятная как в кофе :)
  5. Рейтинг:
    0
    MaDness (19-02-2007 11:44)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 8.11.2006
    Постов:2
    Комментов:636
    Статус: Пользователь offline
    angry да ну вас... с вашими тестами...
  6. Рейтинг:
    0
    Jlupuk (19-02-2007 12:02)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.01.2007
    Постов:10
    Комментов:712
    Статус: Пользователь offline
    Инопланетян не существует бля! Я ни кого не вижу) laughing
  7. Рейтинг:
    0
    Jlupuk (19-02-2007 12:03)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.01.2007
    Постов:10
    Комментов:712
    Статус: Пользователь offline
    Ой бля а после затяга внатуре Инопланетяне появляются laughing
  8. Рейтинг:
    0
    кузьма (19-02-2007 12:03)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Опять я ничего не вижу,никто мне не машет sad Х@ёво!
  9. Рейтинг:
    0
    Jlupuk (19-02-2007 12:06)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.01.2007
    Постов:10
    Комментов:712
    Статус: Пользователь offline
    System

    Эй Сиська чё бля развонишь нет там ни кого )

  10. Рейтинг:
    0
    shahinja43 (19-02-2007 12:08)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Jlupuk,
    Цитата: Jlupuk
    Jlupuk (19 февраля 2007 12:06)
    System

    Эй Сиська чё бля развонишь нет там ни кого )

    wink
  11. Рейтинг:
    0
    bruja (19-02-2007 12:10)

    (МанияВеличия)
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 10.08.2006
    Постов:18
    Комментов:5 187
    Статус: Пользователь offline
    давайте я вам всем помашу а??? это ведь лучше??? tongue
  12. Рейтинг:
    0
    Jlupuk (19-02-2007 12:11)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.01.2007
    Постов:10
    Комментов:712
    Статус: Пользователь offline
    ВСё спалил только он не очень похож на инопланетянина! laughing

    Выходит я тупой а вчера гением был (в кофе голову нашел)! laughing
  13. Рейтинг:
    0
    MaGGoT (19-02-2007 12:27)

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 19.04.2006
    Постов:181
    Комментов:4 600
    Статус: Пользователь offline
    да ну вас)
  14. Рейтинг:
    0
    cHynuK (19-02-2007 12:30)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    сцуко.....поиду книг по читаю чтоль....... crying crying crying терь меня все будут называть ТУПИЦОЙ =(((((((((((((((((((
    ((((((( crying crying crying
  15. Рейтинг:
    0
    ARTWELL (19-02-2007 12:38)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    ВОПИПЕЦ...Ну пля в кофе гений а тут просто Дубина..
    Невмжу некого crying crying
    Энопланетяне вы где?!
  16. Рейтинг:
    0
    ARTWELL (19-02-2007 12:41)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    А вроде нашел...
    Это случайно не тот что на правой горе выбит на скале?! tongue
  17. Рейтинг:
    0
    ARTWELL (19-02-2007 12:42)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    На правой горе выбит на скале_вот я граматей laughing laughing sad
  18. Рейтинг:
    0
    Wi-i (19-02-2007 13:06)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 11.06.2006
    Постов:32
    Комментов:2 052
    Статус: Пользователь offline
    да ну ))) он за луной ))))
  19. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 13:23)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    Кирилл не песди)
    главный тут нешелся)
    а как вы не спалили его я не знаю.. смотрите лучше
  20. Рейтинг:
    0
    vikish (19-02-2007 13:53)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 16.12.2006
    Постов:143
    Комментов:13 892
    Статус: Пользователь offline
    normalinii ciuvak
    nu ata slojenee cem s kofe tongue

    --------------------
    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  21. Рейтинг:
    0
    [melanholy] (19-02-2007 14:12)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    бля.. ну мало ли какой формы он.. если так подумать.. я 6 штук нашла.... wassat
  22. Рейтинг:
    0
    Дрэд (19-02-2007 14:13)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    ХЗ!!!! wassat

    эт наверное в скале чота там отпечатанно =)
  23. Рейтинг:
    0
    BESTия (19-02-2007 14:47)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    я тут единственный гений чоли??????
  24. Рейтинг:
    0
    ARTWELL (19-02-2007 15:31)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Так Где пля этот Инопланятянен скажет ктото?!
    В скале или где?!
    По моему у каждого своя версия laughing
  25. Рейтинг:
    0
    bruja (19-02-2007 15:33)

    (МанияВеличия)
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 10.08.2006
    Постов:18
    Комментов:5 187
    Статус: Пользователь offline
    пошел ка он в жёпу, этот гуманоит!!! laughing
  26. Рейтинг:
    0
    kisa_sbn (19-02-2007 15:55)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    его там нет
    laughing
  27. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 15:57)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    BESTия,
    а что только ты нашел чтоли?
    блин ну я и сам нашел его не скоро.. он очень четко вырисовывается.
    даже когда знаешь где он то не сразу найдешь..
    в общем кто найдет тому +5)
    smile
  28. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 15:58)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    прошу прощения BESTия только ты нашла? tongue
  29. Рейтинг:
    0
    MaGGoT (19-02-2007 15:58)

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 19.04.2006
    Постов:181
    Комментов:4 600
    Статус: Пользователь offline
    я нашел :) давай +5 )
  30. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 15:59)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    kisa_sbn,
    есть. можешь быть уверен. ищи лучше.
  31. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 16:08)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    вручаю МаГГоту +5)
    он пока единственный кто нешел
    laughing
  32. Рейтинг:
    0
    ksjuxencija (19-02-2007 16:11)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    nu vot,ja vidno toze sovsem tupinjakaj..nikogo mlin ne n6la...
  33. Рейтинг:
    0
    Greg (19-02-2007 16:13)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Jlupuk,
    Дай травки я тоже хочу его увидеть wink
  34. Рейтинг:
    0
    CruelPerson (19-02-2007 16:17)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Это этот телепузик нам машет ? :))) http://www.torrents.md/imagestorage/118201_0c4.jpg
    Короче кто нашел и уверен обрисуйте smile
  35. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 16:18)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    lol нет это не то... выкладывайте все варианты.. я объявлю победителя)
  36. Рейтинг:
    0
    MaGGoT (19-02-2007 16:19)

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 19.04.2006
    Постов:181
    Комментов:4 600
    Статус: Пользователь offline
    лана, шучу, не нашел я нифига) сохранил, увеличил фоту, нифига не нашел))
    CruelPerson,
    залей плиз на imageshack.us ))
  37. Рейтинг:
    0
    Ancient (19-02-2007 16:31)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    гонево
  38. Рейтинг:
    0
    Nikitos (19-02-2007 16:32)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    я нашёл! я нашёл!!!
    он слева! на фоне дальних скал!! smile
  39. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 16:34)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    нет Никитос.. он не там.
    [b]Ancient
    ,
    глаза разуй.[/b]
  40. Рейтинг:
    0
    Nikitos (19-02-2007 16:37)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    инопланетянин, сцуко, вылазь! angry
  41. Рейтинг:
    0
    mishgan (19-02-2007 17:00)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    не народ это издевательство я их нашел 3 но так и не понял какой настоящий
  42. Рейтинг:
    0
    JensKidman (19-02-2007 17:05)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.04.2006
    Постов:22
    Комментов:1 897
    Статус: Пользователь offline
    скинь фотку через торренты.. обведи их.. а я скажу какой тот что нужно
  43. Рейтинг:
    0
    CruelPerson (19-02-2007 17:06)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Попытка номер два :)
    http://img376.imageshack.us/my.php?image=1171804369fant
    4hz2.jpg
  44. Рейтинг:
    0
    CruelPerson (19-02-2007 17:41)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Покемон, давай показывай уже где прячется гуманоид :)
  45. Рейтинг:
    0
    МарикО (19-02-2007 17:46)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    ..если б,хоть,знать..как выглядит этот инопланетянин,а так он может быть любой формы)
  46. Рейтинг:
    0
    [melanholy] (19-02-2007 17:54)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    ну да? после какой затяжки он тебе помахал? smile
  47. Рейтинг:
    0
    CruelPerson (19-02-2007 18:01)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Кажись я понял какой будет последний коммент laughing :
    Хахаха, я всех обманул, а далее результаты:
    Вы ненашли ни одного гуманоида - вы абсолютный реалист.
    Вы нашли одного гуманоида - вы всегда доделываете работу, даже несмотря на то что качество работы будет ужасным.
    Вы нашли 2х гуманоидов - у вас слишком развита фантазия.
    Вы нашли более 2х гуманоидов - вам пора завязывать с галюциногенами.
  48. Рейтинг:
    0
    kotto (19-02-2007 18:02)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    лол наверное нашла....
    он там кажется 2мя ручками машет wink laughing
  49. Рейтинг:
    0
    VasyaMalevich (19-02-2007 18:29)

    Группа: Гости
    На сайте с: --
    Постов:0
    Комментов:0
    Статус:
    Дайте мне столько травы, чтобы мы тоже нашли! Нас трое![/left]
  50. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation (19-02-2007 18:30)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.02.2006
    Постов:98
    Комментов:10 117
    Статус: Пользователь offline
    А вот тут и я))

    ...А чё, мне понравилась Сапчак, на данной фотке...она настока естесственно выглядед.Скажу со всей уверенностью,..ето её лучшая фотосессия))

Назад Вперед

Оставить комментарий

Оставить комментарий
Имя:*
E-Mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Каптча-шмапча: *


ОПРОС

Как часто проводить выбор лучшего комментатора?



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: