star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya

Cекс, наркотики... смерть.

Начиная с 60-х годов ХХ века в средствах массовой информации утвердилось представление о рок - музыкантах, как о людях, прославившихся не только своим исскуством, но и близостью к наркотикам. Время от времени мир потрясали известия о гибели от наркотиков Элвиса Пресли, Джимми Хендрикса, Джанис Джоплин, Джо Дассена и многих, многих других.

Несмотря на это, легенда о способности наркотиков вдохновлять музыкантов, раскрывать их творческий потенциал крепла и продвигалась околомузыкальными СМИ в сознание будущих жертв. В итоге восстали сами музыканты. Суточные антинаркотические музыкальные марафоны с участием наиболее признанных знаменитостей, давно уже стали «элементом пейзажа»...
Однако, легенда, на то и легенда, и не правда и не ложь, - то, во что очень легко поверить, если нет своего собственного опыта.
Россия, вернее советы, были особенно благодатной почвой для беспрепятственного распространения легенды, поскольку в СССР на эту тему, можно было говорить только на кухне. Сенсации же о гибели очередного рок - кумира, пусть даже и от наркотиков, преподносились в прессе, чаще всего, как еще одно подтверждения загнивания проклятого капитализма в целом. Обошли нас стороной сенсационные разоблачения Джона Леннона, убитого якобы маньяком, после того, как Джон записал в своем дневнике откровения службиста из Си Ай Эй, говорившего о том, зачем нужно было лидеров музыкального мира подсадить на наркотики и зачем понадобилось финансировать мертворожденное движение хиппи во всех его проявлениях, но главное, в массовом употреблении и пропаганде наркотиков.
Горячие головы в Пентагоне размечтались о новом, неслыханном по своей гуманности и эффективности химическом оружии - диэтиламине лизергиновой кислоты. Ведь не убьет, только парализует волю к самозащите, и то на время, ну просто шалость детская и весь мир покорен.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Однако, в легенду о неразрывной связи рок-музыки и наркотиков поверили всерьез. Совсем недавно Барбара Карр, в 60 - 70-е, работавшая с группой Иглз, а в 80 вылечившаяся от наркомании, рассказала мне, что в те времена, обкурившись, обнюхавшись и обколовшись, (сразу же оговорюсь, что речи об «упоротости» членов группы во время выступления, по ее словам, идти не могло, не в пример Земфире , - слишком большими могли быть финансовые, да и имидживые потери) не без иронии рассказала. "Я была уверена, что мысли и проекты, возникающие во время употребления наркотиков, настолько гениальны и практичны, что опубликуй я их... знаменитость и богатство удесятерятся мигом. Только вот на отходняке никак не могла вспомнить о чем это было... Однажды я запаслась ручками и бумагой, разложила это по всем комнатам, чтобы как только придет, так сразу же и записать. Каким же был мой ужас, когда на следующий день я прочитала, - кажется в соседней комнате дурно пахнет..."

 

alt

 

В то время, пока Пол играл роль бизнесмена (он даже проверял наличие туалетной бумаги в туалетах), Джон, одурманенный наркотиками, прятался вместе с Йоко в черном пластиковом мешке. Похоже, что он намеревался так там и остаться. Джон продолжал принимать огромные дозы ЛСД, а теперь в его арсенале появился еще и героин .

Медовый месяц с героином. Задолго до того как Джон и Йоко обрели свободу, они стали рабами героина. Йоко рассказала Марии Хеа, что Джон пристрастился к наркотикам задолго до того, как впервые дал попробовать их ей.

Джон Леннон принимал наркотики с 17 лет

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Джиа Каранджи считается одной из первых супермоделей, предшественницей супермоделей 1980-х годов Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. Благодаря поразительной схожести с Каранджи последнюю часто называли Baby Gia.Состояние Джии начало ухудшаться в начале 80-х, после того, как он плотно подсела на героин. К декабрю 1984 года Джиа достигла самого дна. После давления со стороны семьи, Джию записали в программу восстановления в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Она объявила себя нищей и жила на пособие. В 1986 она оказалась в больнице с признаками пневмонии. Однако после обследования выяснилось, что у модели ВИЧ. Каранджи - одна из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Мэрилин Монро было настоящей голливудской иконой и остаётся ей поныне. Своей красотой и невероятной сексуальностью она смогла очаровать президента Кеннеди, драматургов и спортсменов. Никто не в силах был противостоять её чарам. Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного. Существует пять версий причины её смерти - убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей;убийство, совершённое мафией;передозировка наркотиков; самоубийство;трагическая ошибка психоаналитика актрисы Ральфа Гринсона, предписавшего пациентке принять хлоралгидрат вскоре после приёма ею нембутала.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Элвис Пресли (1935 - 1977) - американский рок-музыкант.


Как известно, Элвис Пресли в конце жизни чрезвычайно злоупотреблял
наркотиками. Только за последние два года он получил от своего врача 19
тысяч (!) доз различных наркотических веществ. В 1981 г. биограф Пресли
Альберт Голдман выпустил книгу, в которой утверждалось, что рок-музыкант
умер из-за того, что по неосторожности принял слишком большую дозу
транквилизаторов. Действительно, токсикологи, исследовавшие после смерти
музыканта его желудок, обнаружили, что в течение последних суток он принимал
22 вида лекарственных препаратов, в том числе: эла-вил, авентил, морфий,
кодеин, валиум, нембутал, диа-зепан, этинамат, амобарбитал, пентобарбитал,
пласи-дил. Среди тех, у кого брал интервью Голдман, собирая материал для
книги, были люди, которые намекали или прямо говорили о самоубийстве певца.
Спустя девять лет, Голдман пришел к тому же выводу: Элвис Пресли покончил
жизнь самоубийством.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Одна цитата.. думаю,этого будет достаточно.

''Приехавшие санитары констатировали смерть от передозировки героина, и жалкое, худое, в шрамах от бутылок, бритв и ножей, тело панк-ленгенды погрузили в машину, в которой Бэверли Ричи отплакивала всю дорогу в морг смерть своего сына.

Много есть версий относительно смерти Вишеса. И что героин ему специально подсунули испорченный, и что кололся не он сам, а ему кололи заведомо большую, чем надо, дозу... есть догадка, что Вишес сделал это специально, не выдержав той мысли, что в конечном итоге он все равно бы вернулся в тюрьму. Но Мишель Робинсон на допросах утверждала, что в тот последний вечер ее приятель был весел, шутил и резвился, как ребенок. Что она пошла спать, а Сид остался со своими знакомыми музыкантами, которые, в свою очередь, покинули Вишеса под утро. Что произошло дальше, не знает никто. Бывшие в квартире люди в один голос утверждали, что при них никто не кололся, и это подтвердила экспертиза. То же предположение, что мать Сида была в квартире и дала своему сыну героин (как делала это раньше), так и не подтвердилось. Недавно в прессе просочились слухи, что в джинсах Сида была найдена предсмертная записка, в которой он писал о намерении совершить самоубийство... Так или иначе, Сид умер, уйдя в вечность таким же странным и непонятным образом, как и жил в этом мире. Вишес навсегда остался юношей, не успевшим очень многого, а может, и всего. Мечта стать всемирно известным панк-рокером превратилась в кошмар, модное увлечения героином превратилось в зависимость, единственная и по-настоящему правдивая любовь закончилось убийством...''

 

 alt

 

«Они просто валялись на кровати, ничего не соображая. Это было мерзкое и жалкое зрелище. Меня бесит не то. что они накачиваются наркотиками, а то, что делают это с каким – то воодушевлением. Я думаю, что каждый, кто доводит себя до состояния детской беспомощности и абсолютной нежизнеспособности, почему – то чувствует себя героем. Как будто тем самым они хотят сказать: «Эй, давай ширнемся, чтобы полностью отключиться и выглядеть полными идиотами». Это глупо и бессмысленно, но это происходит с каждым, кто доводит себя до подобного состояния».
Дейв Грол о Курте и Кортни. 1994.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

alt

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Cекс, наркотики... смерть.

 

Рок-музыканты, погибшие от наркотиков:
(указаны: год смерти, фамилия музыканта, причина смерти, возраст)

1969 - Брайн Джонс, гитарист группы Rolling Stones. Передозировка наркотиков. 27 лет.
1970 - Джими Хендрикс. Чрезмерная доза снотворного. 27 лет.
1970 - Дженис Джоплин. Передозировка героина. 23 года.
1971 - Джим Моррисон, вокалист группы The Doors. Сердечный приступ, вызванный чрезмерным употреблением химических и натуральных препаратов. 28 лет.
1975 - Тим Бакли. Сверхдоза героина. 28 лет.
1977 - Элвис Пресли. Сердечный приступ, вызванный, вероятно, употреблением наркотиков. 42 года.
1979 - Сид Вишес, бас-гитарист группы Sex Pistols. Передозировка героина. 21 год.
1980 - Джон Бонем, барабанщик группы Led Zeppelin. Чрезмерное употребление наркотических и алкогольных препаратов. 33 года.
1980 - Бон Скотт, вокалист группы AC/DC. Захлебнулся рвотными массами, злоупотребив алкоголем и героином. 33 года.
1980 - Йан Кертис, вокалист группы Joy Division. Повесился в помещении собственного дома. 28 лет.
1982 - Джеймс Ханнимен-Скотт, бас-гитарист, клавишник Pretenders. Передозировка
героина. 25 лет.
1983 - Питер Франдон, гитарист Pretenders. Передозировка героина. 30 лет.
1988 - Нико, вокалистка группы Velvet Underground. Черепно-мозговая травма в состоянии наркотического опьянения. 50 лет.
1991 - Стив Кларк, гитарист Def Leppard. Передозировка героина и кокаина. 30 лет.
1993 - Джи Джи Эллин. Передозировка героина, смешанного с кокаином. 30 лет.
1994 - Курт Кобейн, вокалист группы Nirvana. Самоубийство. 26 лет.
1995 - Джерри Гарсия, вокалист группы Grateful Dead. Сердечный приступ при лечении от наркомании. 52 года.
1995 - Кристин Пфаф, бас-гитаристка группы Hole. Передозировка. 25 лет.
1995 - Ричард Шеннон Хун, вокалист группы Blind Melon. Передозировка героина. 28 лет.



Сообщить об ошибке  
16-06-2009 Sindy 37 888 93


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (93)
  1. Рейтинг:
    0
    Myself | 17-06-2009 08:53

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 613
    Пля, в дуб писать много, а есть что) Я курю сигареты, обычно в компании, и никогда не курю если у меня есть девушка. Курю траву, редко, но всё же курю) Сигареты и траву я курю бо они мне нравятся, бросить особо не тороплюсь и пока-что не собираюсь. Бухаю тоже не мало, хотя и не так уж и часто) Пробовал экстази, хочу попробовать ЛСД, на большее не потянусь бо знаю свои пределы) Был олимпиадником по матеше, физике, химии и физкультуры) Занимался всем чем можно заниматься. Играл (когда-то) на пианине, ходил на танцы, ходил на дзюдо. Занимался ещё футболом, баскетболом и атлетикой и всё ещё держу рекорд своего лицея по 100метровке) Вы знаете, всё ещё бегаю отлично, в достаточно таки хорошей форме, получаю хорошие оценки, встаёт всегда когда надо и даже чаще) И я напомню - трава, сигареты, бухло и экстази.
    Вредно для здоровья абсолютно всё на этом свете, если употреблять не в правильном количестве. Спортом заниматься хорошо, однако если заниматься профессионально травмы на всю жизнь почти гарантированны (сердце, спина, связки, суставы, итд). Сожрёшь киллограм самой полезной еды в мире за раз и тебе будет хуёво. Факт. Ну и ещё, есть люди которые жили 80 лет и ненавидели 60 лет своей жизни, а есть такие которым "было хорошо" лет 30 и здохли. А ведь по логике вторые как-то ... дольше прожили)
    И всё же дохуя написал)
  2. Рейтинг:
    0
    мандаринка | 17-06-2009 09:28

    Группа: Посетители
    Постов: 7
    Комментов: 760
    мы все умрем :crazy:
  3. Рейтинг:
    0
    -SunShine- | 17-06-2009 10:13

    Rock'n'Roll Queen
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 9
    Комментов: 3 605
    Блин... Сплошные спортсмены-комсомольцы собрались laughing

    Я рок-звезда, идите на!...=)
    ***
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
  4. Рейтинг:
    0
    alix | 17-06-2009 10:58

    (Volvo-Geely)
    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 536
    Цитата: Myself
    И всё же дохуя написал)

    всёже хорошо написал! уважуха)
    скинемся на лсд=D?
  5. Рейтинг:
    0
    Франческа | 17-06-2009 11:14

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 5 916
    Цитата: Myself
    Пля, в дуб писать много, а есть что) Я курю сигареты, обычно в компании, и никогда не курю если у меня есть девушка. Курю траву, редко, но всё же курю) Сигареты и траву я курю бо они мне нравятся, бросить особо не тороплюсь и пока-что не собираюсь. Бухаю тоже не мало, хотя и не так уж и часто) Пробовал экстази, хочу попробовать ЛСД, на большее не потянусь бо знаю свои пределы) Был олимпиадником по матеше, физике, химии и физкультуры) Занимался всем чем можно заниматься. Играл (когда-то) на пианине, ходил на танцы, ходил на дзюдо. Занимался ещё футболом, баскетболом и атлетикой и всё ещё держу рекорд своего лицея по 100метровке) Вы знаете, всё ещё бегаю отлично, в достаточно таки хорошей форме, получаю хорошие оценки, встаёт всегда когда надо и даже чаще) И я напомню - трава, сигареты, бухло и экстази.
    Вредно для здоровья абсолютно всё на этом свете, если употреблять не в правильном количестве. Спортом заниматься хорошо, однако если заниматься профессионально травмы на всю жизнь почти гарантированны (сердце, спина, связки, суставы, итд). Сожрёшь киллограм самой полезной еды в мире за раз и тебе будет хуёво. Факт. Ну и ещё, есть люди которые жили 80 лет и ненавидели 60 лет своей жизни, а есть такие которым "было хорошо" лет 30 и здохли. А ведь по логике вторые как-то ... дольше прожили)
    И всё же дохуя написал)

    женись на мне,а?
  6. Рейтинг:
    0
    fifa | 17-06-2009 11:24

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 283
    Комментов: 3 839
    Myself,
    вот,почитают дети твой коммент и пойдут всё подряд попробуют )
  7. Рейтинг:
    0
    vikish | 17-06-2009 13:18

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 128
    Комментов: 13 353
    Myself,

    полностю согласен wink

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  8. Рейтинг:
    0
    Aleno4ka | 17-06-2009 13:47

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 53
    Комментов: 1 039
    Myself,
    Золотые слова ...Юрий Винидиктовичь :crazy:
    +100000 ))

    Цитата: Myself
    хочу попробовать ЛСД

    Цитата: alix
    скинемся на лсд=D?

    'эмм... так по скока там скидываемся? :crazy:
  9. Рейтинг:
    0
    ЧепА | 17-06-2009 15:15

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    La Gata Negra,
    Всё хорошо говоришь,но есть такой феномен,как творчетво,милая!Есть такой предмет,как психология творчества!Существуют понятия гениальности,существуют понятия гена гениальности и зачастую,знаешь ли,это понятие граничит с понятием патологии!Эти люди создали больше,чем многие из нас!Так скажите мне на милость,какого хуя вы имеете право их поливать грязью?!
    Я вообще не понимаю,какое право мы имеем на то,чтобы их судить?Большинтсво из них сотворило такое,что вашим,девочки,бритым красивым ножкам даже и не снилось!Элементарно,кстати,раз уж берётесь кого-то судить и поливать таким вот гавном,то разберитесь уж,будьте любезны!Знаете ли вы,что у Курта Кобейна были дикие боли с детсва из-за которых он вынужден был прнимать лекартсва,содержащие наркотик?Знаете?
    Что касается обычных людей,нормальных,так сказать,так каждый сам выбирает свой путь...мы можем только подсказать...а если не подсказали и хоть как-то не поробовали помочь,а вот так просто взяли и обосрали или потом с друзьями пообсуждали,до чего знакомый докатился и какое он вобще гавно и что его стороной обходить надо,то что уж,на совести пусть каждого остаётся!не подумали ли вы,что,возможно,у человека,подсевшего на наркоту,могут быть проблемы и ему нужно для начала человеческое отношение,а не отношение,как к последнему дерьму?!
    Подумайте!
  10. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 17-06-2009 15:45

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 20
    Комментов: 1 448
    Алих!!
    Да я соглашусь с тобой в некотором смысле,возможно мы просто говорим о разных вещах.То,что ты занимаешься и ведешь нормальный образ жизни -это огромный плюс тебе,человек должен стремиться к чему то,у каждого должна быть цель в жизни.Для меня лично цель жизни вот такой вот кайф-иметь возможность ужираться или ширяться просто потому что это в кайф просто неприемлимо.
    обясню почему...да,может быть кто то курит,или выпивает или курнет или нюхнет,по мне так хрен с ним(но я не одобряю),каждый делает то,что хочет,некоторым просто хочеться иногда поржать,некоторые таким образом бегут за социумом и пытаеться дотянуться до жизни на обложке журнала,НО!!! есть одно огромное но-засос ,окуетительный засос в эту клоаку и никто не может сейчас сказать,что это не так,много молодых неопытных не могут потом остановиться и что мы видим в итоге...
    на мою сестру напал нарк с ножем к горлу она не однатакая,я промолчу,было б пофиг,что кто то от собственной славы обширялся до усеру и умер в собственной блевоте в 25,достойная смерть,за что боролись на то и напоролись...дальше мы видим убитых горем и стыдом родителей...
    теперь перенесемся лет так на 15 -20 вперед,вот у тебя есть девушка,желаю вам счастья!! потом свадба,счастливая семейная жизнь,все прекрасно,да были в молодости грешки,баловались с друзьями наркотиками,ну так чисто поржать,но ты как личность состоявшаяся вспоминаешь об этом просто с легкой долей иронии о буйной молодости,теперь работа, дом семя,а время идет и дети подрастают и вот у тебя есть сын и дочь и ты меня вспомнишь...вспомнишь потому,что ты будешь,как любой хороший отец, трястись и не спать ночами за своих чад,не дай бог им попробовать эту херь,дай бог им быть сильными духом...да музыка,да кумиры,да друзья,которые тянут за рукав.
    многие берут примеры с этих самых кумиров,значит это не та музыка,которая нужна,значит это не те люди с которых нужно брать пример!!!
    это клоака в которой большинство захлебывается в своей блевоте и интерьер их дома-это срань и разбросанные шприцы.


    я считаю лишь то,что человек должен развивать свой характер,развивать силу воли,а не плыть по течению.
    об этом можно говорить и говорить... судить нет,я никого не сужу,мне пох пусть все это наркоманье захлебнеться в собственной блевоте,я лишь хочу жить спокойно,спокойно за свою семью, за своих друзей и за своих родных. мне не покуй на судбу моих детей,я хочу,чтоб они выросли людьми и не видели всей этой грязи,я хочу чтоб у них была сила воли и был характер!!!


    просто может быть для молодежи это не так актуально сейчас,мало кто задумываеться о будущем или о близких...но голова дана не только ,чтоб в нее есть,нужно думать не только о сегоднященм дне ,но и о завтрашнем и самое страшное,что ты работаешь зарабатываешь приличные деньги ,чтоб твое дитятко и твоя кровиночка ни вчем не нуждалась,

    ...

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  11. Рейтинг:
    0
    ЧепА | 17-06-2009 15:59

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    La Gata Negra,
    Думаешь,родители детей,подсевших на наркоту,хотели,чтобы их ждала такая участь?
    Половина из них,ао-первых,не из благополучных семей!
    Во-вторых,родители.в большинстве своём,хотят счастья своему дитяти,и вот скажи,если вдруг,не дай Бог,конечно,случится так,что...ладно,не твой ребёнок(не хочу пример такой приводить,...твой родственник какой-то близкий подсядет по каким-то причинам на наркоту,ты про него тоже будешь говорить вот так,что он-гавно и желать ему подохнуть в своей блевотине?
  12. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 17-06-2009 16:00

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 20
    Комментов: 1 448
    но если у кровиночки не дай бог будут замажоренные мысли и никакой цели в жизни,то страшно,что у него от избытка денег и родительской любви появляетсьая доступ ко всей этой хуйне.и в жизни нет ничего страшнее,видеть ужас,который может произойти с близкими и все изо всей этой хуйни, спид,разбросанные зараженные иглы по почтовым ящикам,тащашие все из дома дети на наркотики,бесполезное лечение,страх ужас и стыд.Есть в мире лучшие вещи,природа,другая музыка,другие люди,в мире больshе хорошего и не надо оправдывать всю эту дрянь!!!
    и мне очень интересно,что же было в жизни у этих людей помимо славы наркотиков бухла и собственной блевоты??? что видели эти люди??? в чем был смысл такого существования!
    каждому человеку дан завет прочитать библию,каран или у кого какая вера,к чему я все это,нет я никому ничего не навязываю,что вы... просто эти книги,как никакие другие открывают секрет,который люди ищут веками ,а он у них перед носом,так вот там написано,что нет ничего лучше дожить до преклонных лет и увидеть сынов своих сыновей...так ,что давайте ребятки подумаем о наших близких,о наших будущих семьях и детях и не будем оправдывать всю эту грязь...

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  13. Рейтинг:
    0
    ЧепА | 17-06-2009 16:13

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Библия???Только,пожалуйста,давайте без религии!Религия тут совершенно нипричём!Если уж жить по заветам библии,то уж подпись "Чёрную кошку совершенно не интересует,что о ней говорят серые мыши"-явно не христианских заповедей!
    Что они видели?Они видели миллионы людей,которые их любили...это уж точно!А остального знать никто не может,т.к. "ты не поймёшь чужую боль,пока сам её не почувтсвуешь"!Ты не увидишь мир их глазами хотя бы потому,что элементарно наркотики никогда не пробовала!
    И,кстати,Моцарт,Ван Гог,Тулуз Лотрек и многие МНООООООГИИИЕ люди,гении,оставившие нам своё творческое наследие,изучаемое в школах и университетах,были наркоманами и алкоголиками!
    А на счёт ребёнка и близких,не все те,кто принимать начинают наркоту являются избалованными деткми богатеньких родителей!Да,это и правда страшно!Это ужасно...и таким людям почти никто не помогает,т.к. считает их за отбросы и говорят,что они сами виноваты и пусть "сдыхают в собственной блевотине"!
  14. Рейтинг:
    0
    alix | 17-06-2009 16:24

    (Volvo-Geely)
    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 536
    Да,
    Цитата: La Gata Negra
    La Gata Negra
    ты всё правильно говоришь! я совершенно согласен)) на самом деле я тоже так же считаю, я не отрицал этого)) я просто сказал что не все люди которые это делаю - гнилое гавно и слабаки не знающие себе места) вот и всё...а всё остально очень верно и адекватно! :beer:
  15. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 17-06-2009 16:29

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 20
    Комментов: 1 448
    tak vo pervyx ya nikogo ne oskorblyala,prosto nazvala veshhi svoimi imenami,ved' chelovek zloupotreblyajushhij alkogolem-alkogolik,narkoman sootvetstvenno,prinimajushhij narkotiki.
    da kazhdaya mat' dolzhna ne tol'ko rodit',no i vospitat' cheloveka,jeto ne ix vina,esli nedoljublennye i nedolaskannye...
    xorosho,togda davajte budem ix vosxvalyat',molodcy kakie talantlivye ljudi,xorosho,chto oni ne podumali zaranee o tom,chto ix lushajut milliony i berut s nix primer kak zdorovo,chto mnogie podseli na iglu ili pokonchili zhizn' samoubijstvom,kak kumiry,da dada davajte poaplodiruem!!!
    kazhdyj,kto idet uchit'sya na vracha dolzhen ponimat' budushhuju otvetstvennost',chto jeto ne prosto tak,kazhdyj uchitel' dolzhen uchit',kazhdyj obshhestvennyj deyatel' dolzhen osoznavat',chto s nego berut primer!! ya ob jetom ponimaesh',ya znaju,chto jeto ne prosto,chto dolzhna byt' gos programma i institut molodezhi i cenzura i vse ostal'noe,ya znaju,chto i moi deti budut znat' chto takoe narkotiki,ya vse jeto ponimaju,ya lish' za to chtob bylo men'she sranya...

    так во первых я никого не оскорбляла,просто назвала вещи своими именами,ведь человек злоупотребляющий алкоголем-алкоголик,наркоман соответственно,принимающий наркотики.
    да каждая мать должна не только родить,но и воспитать человека,это не их вина,если недолюбленные и недоласканные...
    хорошо,тогда давайте будем их восхвалять,молодцы какие талантливые люди,хорошо,что они не подумали заранее о том,что их лушают миллионы и берут с них пример как здорово,что многие подсели на иглу или покончили жизнь самоубийством,как кумиры,да дада давайте поаплодируем!!!
    каждый,кто идет учиться на врача должен понимать будущую ответственность,что это не просто так,каждый учитель должен учить,каждый общественный деятель должен осознавать,что с него берут пример!! я об этом понимаешь,я знаю,что это не просто,что должна быть гос программа и институт молодежи и цензура и все остальное,я знаю,что и мои дети будут знать что такое наркотики,я все это понимаю,я лишь за то чтоб было меньше сраня...

    или может если я такая недалекая,так просвятите меня глупую,или закидайте меня камнями,чтоб я заткнулась и не несла чушь!

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  16. Рейтинг:
    0
    lesta | 17-06-2009 16:38

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: ЧепА
    наете ли вы,что у Курта Кобейна были дикие боли с детсва из-за которых он вынужден был прнимать лекартсва,содержащие наркотик?Знаете?
    да в мире есть столько больных людей, с такими болями,что тебе и не снилось!!!сколько есть деток, умирающих от рака, но верящих,что их спасут, и героически они держатся и верят. у людей такое горе бывает, и они не сдаются. без рук,без ног остаются, а потом олимпиады выигрывают, делом занимаются. потому что у них есть любовь к жизни, они ценят каждую минуту.они сильные духом, и не спиваются/скуриваются/ итд только потому что у них что-то где-то болит.
    Цитата: ЧепА
    Эти люди создали больше,чем многие из нас

    творчество нирваны это что-то из разряда вон выходящее? я не говорю,что это дерьмо, но не надо из таких вот как Сид, курт и иже с ними делать героев нации, поколения, века, не надо причислять их к лику святых и великомученников.
    все относительно. и всему должна быть мера.если человек от своих увлечений не падает на дно, нормально живет -это одно. а когда нихуя не делает, и все проблемы топит в алкоголе, наркотиках ,при этом давя на жалость своими неурядицами - то это уже не человек...а существо.раб химических реакций.которые так быстро проходят.

    Цитата: ЧепА
    не подумали ли вы,что,возможно,у человека,подсевшего на наркоту,могут быть проблемы и ему нужно для начала человеческое отношение,а не отношение,как к последнему дерьму?!
    Подумайте!

    как правило,ни один наркоман не признает этого факта.это раз. во-вторых,в помощи они не нуждаются, и вылечить такого возможно только если он сам захочет. а пока он сам не придет к этому- ничто не даст результатов.
    я не понимаю такой логики.почему нельзя обратиться за помощью до попадания в зависимость? почему не попросить помощи в разрешении той или иной ситуации? почему надо сразу что-то в себя вливать,вдыхать,вкалывать? ведь этим не решаются дела. а только усугубляются и затягивается их разрешение...это же клубок,стоит только потянуть за ниточку...
    а человеческое отношение к такому человеку -это что?дать ключи от квартиры,чтобы он вынес ее содержимое?

    жду весну
  17. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 17-06-2009 18:08

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 20
    Комментов: 1 448
    Леста!!+100000 краткость сестра таланта,молодца короче я солидарна!

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  18. Рейтинг:
    0
    Aleno4ka | 17-06-2009 19:34

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 53
    Комментов: 1 039
    Цитата: lesta
    я не понимаю такой логики.почему нельзя обратиться за помощью до попадания в зависимость?

    что за люди такие? не думаю что тот который принимает желает на них подсесть.
    а даже кто пробовал колоться, пусть не раз, а 3-4 раза..каждый думает что не втянется и ему не за что беспокоиться. а ты не успеешь вздохнуть как понял что попал...и только тогда становиться страшновато..
    а уже как бы поздно. так что никто на чужих ошибках учится не будет, пока сам не поймёт.
  19. Рейтинг:
    0
    ЧепА | 17-06-2009 22:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Расширяйте кругозор,уважаемые!
    lesta,
    Ты видела когда-то,как проходит заболевание раком?
    Детки,говоришь!Детки не знают,что такое наркотики!Детки верят в сказки!Многие люди живут самообманом!Да,мне тоже нравится то,что ты написала,но,знаешь ли,не всё так героически красиво в жизни!Те люди,о которых говоришль ты,принадлежат к малочисленной группе лиц!
    На счёт Нирваны!В данном случае я не выступаю как фанат этой группы,хотя личность Курта Колббейнва для меня является как минимум ОЧЕНЬ значимой!И несмортя на это,я не колюсь,не курю и не бухаю как сапожник!Я говорю про то,что есть люди,научно определяемые как гении(предыдущая страница) и эта категория людей является отдельной!

    !La Gata Negra,
    Из твоих слов следует,что школьная и универститетская программыбудут сотсоять исключительно из математики,физики и др.точных наук,т.к во всех творческих(гуманитарных)науках есть представители,котрые по-любому были наркоманами и,как ты их считаешь,дерьмом!Вот так!
    Расширяйте кругозор!
    Я никого не оправдываю!У человека есть выбор и его право сделать шаг в ту или иную сторону!
  20. Рейтинг:
    0
    lesta | 17-06-2009 22:43

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: ЧепА
    Ты видела когда-то,как проходит заболевание раком?

    представь себе, видела и как человек сгорел за две недели!!!потому что симптомы появились только на последней стадии, когда что-либо делать было поздно. и в течение этого времени мы все натягивали улыбку, потому что мой дедушка не хотел умирать. невыносимо видеть,как человек просто тает,день за днем,а ты ничем не можешь помочь..и страшнее всего смотреть на то,как человек борется,увы впустую,когда встает,чтобы доказать себе,что может это сделать,и тут же падает, и ползет в туалет...за несколько часов до смерти...
    Цитата: ЧепА
    Детки не знают,что такое наркотики

    зато детки,увы,знают,что такое боль!!!
    Цитата: ЧепА
    Детки верят в сказки

    лучше верить в сказки,и умереть с улыбкой, чем поклоняться наркоте и сдохнуть в блевотине, говне и моче.
    Цитата: ЧепА
    Я говорю про то,что есть люди,научно определяемые как гении

    курт гений? ха-ха...
    Цитата: ЧепА
    не всё так героически красиво в жизни

    именно потому,что проще напиться или ширнуться и забыться.
    да жизнь -это не мед,это не сказка,и нужно бороться. ни у кого жизнь не бывает легкой, просто нужно уметь вставать с колен и продолжать дальше. естесственный отбор еще никто не отменял. хотя может наркомания и алкоголизм-это один из инструментов этого пресловутого отбора...не можешь бороться?сдался? - в гроб. завтра на твое место родится дюжина в китае.

    жду весну
  21. Рейтинг:
    0
    ЧепА | 17-06-2009 23:07

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    lesta,

    Цитата: lesta
    курт гений? ха-ха...

    Не тебе решать!

    Цитата: lesta
    лучше верить в сказки,и умереть с улыбкой, чем поклоняться наркоте и сдохнуть в блевотине, говне и моче.

    Лучше видеть реальность и сохранять себя!
    представь себе, видела и как человек сгорел за две недели!!!потому что симптомы появились только на последней стадии, когда что-либо делать было поздно. и в течение этого времени мы все натягивали улыбку, потому что мой дедушка не хотел умирать. невыносимо видеть,как человек просто тает,день за днем,а ты ничем не можешь помочь..и страшнее всего смотреть на то,как человек борется,увы впустую,когда встает,чтобы доказать себе,что может это сделать,и тут же падает, и ползет в туалет...за несколько часов до смерти...
    Мой самый близкий и родной человек сейчас находится на последней-предпоследней стадии рака стадии рака!...
  22. Рейтинг:
    0
    lesta | 17-06-2009 23:20

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: ЧепА
    Мой самый близкий и родной человек сейчас находится на последней-предпоследней стадии рака стадии рака!...

    :sad: держись!

    жду весну
  23. Рейтинг:
    0
    ЧепА | 17-06-2009 23:26

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Спасибо,стараюсь!
  24. Рейтинг:
    0
    alix | 18-06-2009 00:03

    (Volvo-Geely)
    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 536
    обнимитесь и закройте эту тему...
  25. Рейтинг:
    0
    Myself | 18-06-2009 06:46

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 613
    Цитата: alix
    всёже хорошо написал! уважуха)
    скинемся на лсд=D?

    а неплохо бы)
    Цитата: Франческа
    женись на мне,а?

    выйдешь за меня, радость моя? :)
    Цитата: fifa
    Myself,
    вот,почитают дети твой коммент и пойдут всё подряд попробуют )


    а тут детей нет, в интернете все взрослые и ебуцца))
    vikish,
    :beer:
    Цитата: Aleno4ka
    Myself,
    Золотые слова ...Юрий Винидиктовичь :crazy:
    +100000 ))

    я с вами согласен :crazy:
    Цитата: Aleno4ka
    'эмм... так по скока там скидываемся? :crazy:

    смотря скока хочешь и какого качества)
    Цитата: ЧепА
    Мой самый близкий и родной человек сейчас находится на последней-предпоследней стадии рака стадии рака!...

    очень жаль((
  26. Рейтинг:
    0
    Aleno4ka | 18-06-2009 10:59

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 53
    Комментов: 1 039
    Цитата: Myself
    смотря скока хочешь и какого качества)

    давай в самом чистом виде)))
    лизергииннаа побольше :crazy:
  27. Рейтинг:
    0
    fifa | 18-06-2009 15:13

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 283
    Комментов: 3 839
    Цитата: Myself
    а тут детей нет, в интернете все взрослые и ебуцца))

    доо)
  28. Рейтинг:
    0
    Франческа | 18-06-2009 16:01

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 5 916
    Цитата: Myself
    выйдешь за меня, радость моя? :)

    да :crazy:
  29. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 18-06-2009 23:39

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 20
    Комментов: 1 448
    Цитата: ЧепА
    Расширяйте кругозор!

    не надо мне указывать хорошо... не пойму накуя на личности то переходить?
    блядь не буду спорить с вами давайте будем оправдывать все наркоманье. может и мне поможете,я после комы ч/м травма мучаюсь дикими головными болями мне больно !!! а мой папа болеет раком и мне вдвойне хуевее че мне употреблять не подскажете? кокс или сразу на героинчег??? А?! а то я тоже слабая духом бля... или мне тупо раширять кругозор ? :цразы: :цразы: :цразы:
    zy interesno kakim by stalo obshhestvo ne boryas' s jetoj xujnej i opravdyvaya vsju jetu dryan' i maloletki pust' berut primer s kurta :crazy:

    Цитата: ЧепА
    т.к во всех творческих(гуманитарных)науках есть представители,котрые по-любому были наркоманами и,как ты их считаешь,дерьмом!Вот так!

    блин почему обясни мне и как моцарту и баху удалось не пропогандировать эту дрянь? а большинство поклонников нирваны дикие фанаты употребляющие... почему в каком то фильме показывали- люди выходящие из оперы не истерируют,они заряжаются энергией и спокойны,а люди после концертов нирваны и подобных им сходили с ума от истерик,они рыдают и истерируют..творчество должно заряжать энергией,а не забирать ее и слабые духом люди почему то слушают эту музыку и еще больше впадают в депресняк...
    почему мы выбираем себе в мужья/жены нормальных адекватных людей,а слабых духом людей вечно депрессирующих мы не выбираем...

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  30. Рейтинг:
    0
    Myself | 19-06-2009 01:09

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 613
    Цитата: Aleno4ka
    давай в самом чистом виде)))
    лизергииннаа побольше

    попадаем на деньги :crazy:
    fifa,
    да щи, ну?
    Цитата: Франческа
    да :crazy:

    *слезинка от счастья*)
  31. Рейтинг:
    0
    fifa | 19-06-2009 12:38

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 283
    Комментов: 3 839
    Цитата: Myself
    да щи, ну?

    ну
  32. Рейтинг:
    0
    Aleno4ka | 19-06-2009 21:53

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 53
    Комментов: 1 039
    Цитата: Myself
    попадаем на деньги

    требу сэ не дучем сэ лукрэм ши сэ фачем бань smile ши пеурмэ кайфовать :crazy:

    или сама начну химию мутить...кто первый? :winked:
  33. Рейтинг:
    0
    Химера | 19-06-2009 22:34

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 8
    Комментов: 324
    до....ужас. :no:
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали другие, куда более крупные и опасные твари.
  34. Рейтинг:
    0
    Myself | 20-06-2009 02:50

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 613
    Цитата: fifa
    ну

    :bully:
    Цитата: Aleno4ka
    требу сэ не дучем сэ лукрэм ши сэ фачем бань smile ши пеурмэ кайфовать :crazy:

    или сама начну химию мутить...кто первый? :winked:

    я работаю ... и был химиком))
    пиздец, да? :crazy:
  35. Рейтинг:
    0
    Желтая Ромашка | 20-06-2009 08:23

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: black_ninja
    ой, да пусть гробят себя как хотят.меня в этом вопросе волнует только элемент пропаганды. молодые и глупые ведутся на всякую хрень и вечно хотят все перепробовать



    согласна. поэтому отличный пост. побольше бы таких_)
  36. Рейтинг:
    0
    Aleno4ka | 20-06-2009 13:07

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 53
    Комментов: 1 039
    Цитата: Myself
    я работаю ... и был химиком))
    пиздец, да? crazy

    хах)) везуха,вся надежда на тебя))))
  37. Рейтинг:
    0
    Myself | 21-06-2009 22:09

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 613
    Цитата: Aleno4ka
    хах)) везуха,вся надежда на тебя))))

    вся Надежда на меня? :crazy:
  38. Рейтинг:
    0
    Франческа | 22-06-2009 00:21

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 5 916
    Цитата: Myself
    вся Надежда на меня?

    че гаваришь, милый??? :crazy:
  39. Рейтинг:
    0
    Myself | 22-06-2009 02:30

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 613
    Цитата: Франческа
    че гаваришь, милый??? :crazy:
    я ... это, спросил если вся Надежда на меня) в разговоре ты же по идеи не видешь если "Н" большой или маленький, вот я и подумал :crazy:
    а вообще я чушь несу :crazy:
  40. Рейтинг:
    0
    Франческа | 22-06-2009 02:49

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 5 916
    Цитата: Myself
    я ... это, спросил если вся Надежда на меня) в разговоре ты же по идеи не видешь если "Н" большой или маленький, вот я и подумал

    я вижу все и всегда)))) :crazy:

    Цитата: Myself
    а вообще я чушь несу

    :feel: миня ата вазбуждает)))
  41. Рейтинг:
    0
    Myself | 23-06-2009 03:21

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 613
    Цитата: Франческа
    я вижу все и всегда)))) :crazy:

    неверю нет я в тебе не сомневаюсь :crazy:
    Цитата: Франческа
    :feel: миня ата вазбуждает)))

    просто чудо-женщина :recourse:её даже чушь моя возбуждает)))
    никому не отдам) :fellow:
  42. Рейтинг:
    0
    BeyondParadise | 31-07-2009 09:13

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Про Элвиса полный бред. Он под конец своей жизни ОЧЕНЬ много ел!!! Несколько десятков тысяч калорий в день - слонам нужно чуть больше.

    ЗЫ: и не понимаю, почему Мерилин к наркоманам причислили?.. Это просто смерть от лекарственных средств, а не от постоянного наркотического опьянения и в итоге, передоза.

    А ещё наркотики судя по всему похлеще водки женщин красят. Глядя на Йоко Оно и Кортни Лав всё только так.
  43. Рейтинг:
    0
    biO | 9-10-2010 14:41

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 41
    Комментов: 652
    Курт и Сид) :recourse:

    He was a sweet and tender hooligan, hooligan
    And he said that he'd never, never do it again
    And of course he won't (oh not until the next time)

Назад Вперед

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: