Reddit-пользователи делятся эффективными психологическими приёмами, которые они используют. Вот 10 самых интересных из них

Прелесть окружающего нас мира в том, что он совершенно непредсказуем. Он ставит нас в самые невероятные сценарии, в которых каждый из нас должен найти свой способ выхода из ситуации.

И пока одни верят в везение или невезение, другие предпочитают брать дело в свои руки и использовать некоторые прагматические стратегии. Такие как, например, психологические трюки.

Оказывается, у большинства людей они всегда наготове, когда возникает какая-то конкретная ситуация. И они делятся ими со всеми.

На Reddit задали вопрос: "Какой ваш самый эффективный психологический трюк?" И вот что ответили Reddit-пользователи:


1. "Когда моя жена разговаривает с каким-то мастером (мужчиной) о чём-то техническом, он часто отвечает мне. Когда это происходит, я смотрю на свою жену, тем самым заставляя его внимание и взгляд переместить на неё". (stangelm)


2. "Работаю в офисе. Когда кто-то останавливается возле моего стола и никак не может оставить меня в покое, я встаю и, пока он со мной разговаривает, наполняю свою бутылку воды у кулера. Вместо того чтобы вернуться за свой стол, я провожаю его к его столу. И он инстинктивно садится за свой стол. Затем я просто прерываю разговор и возвращаюсь к работе". (Electricpants)


3. "У моего 4-летнего ребёнка сейчас период почемучки. Я прочитал статью, в которой говорилось, что лучший способ заставить их остановиться, — это в ответ спросить: "Не уверен. А ты что думаешь?" Это настоящая находка! Они отвечают на свой вопрос, вы даёте обратную связь, и они сразу же переходят к следующему. Это круто!" (AD_Meridian)


4. "Чтобы избегать драм на рабочем месте и нравиться, делайте комплименты коллегам за их спиной". (неизвестно)


5. "Когда вам что-то нужно, говорите прямо и лично. Вместо того чтобы спросить: "ЕСТЬ ЛИ у кого-нибудь ручка?", спросите: "У КОГО есть ручка?" (Polyfkery)


6. "Не извиняйтесь. Благодарите!
Когда доставляете еду, на приготовление которой ушло больше времени, не говорите клиенту: "Извините за задержку", а скажите: "Спасибо за терпение!" Извинение фокусирует на вашей вине, в то время как благодарность подчёркивает их хорошие качества". (Conchobar8)


7. "Вместо того чтобы спрашивать: "У вас есть какие-нибудь вопросы?" я спрашиваю: "Какие у вас вопросы?" Первое почти всегда ставит в тупик, приводя к молчанию, тогда как второе помогает людям чувствовать себя комфортно, задавая вопросы". (MediocrePaladin)


8. "Если в самолёте мой сосед по креслу занимает весь подлокотник или слишком болтлив, я беру гигиенический пакет. Срабатывает каждый раз". (ab82bank)


9. "Когда мне нужно сказать детям что-то важное, я говорю это очень тихим голосом, чтобы они прислушивались. Они невосприимчивы к моим криками, но мой шёпот привлекает их абсолютное внимание". (LastUsernameAvail)


10. "Если вы пытаетесь выбрать что-нибудь на ужин со своим партнёром, то вместо того, чтобы спросить: "Что ты хочешь?", получить типичный ответ: "Не знаю. Что-нибудь", а затем слушать, как отвергается предложение за предложением, лучше начните с вопроса: "Что ты НЕ хочешь?" Использовал это несколько раз в своих нескольких отношениях, и это просто находка!" (FartKilometre)

все фотографии: boredpanda.com

Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU



Сообщить об ошибке  
29-04-2021 pene4ka 3 220 1



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (1)
  1. Рейтинг:
    0
    Машинариум | 2-05-2021 20:50

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1 128
    есть вполне дельные советы

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: