KitKat Japan отказывается от пластиковой упаковки в пользу бумажной, из которой к тому же можно сложить оригами (5 фото)

Гринуошинг (Greenwashing). Вы когда-нибудь слышали о таком? Гринуошинг (что можно перевести как "зелёный камуфляж") — это форма экологического маркетинга, в котором активно применяются "зелёный пиар" и методы, чтобы ввести потребителей в заблуждение насчёт экологичности упаковки, продукции, услуги и выставить себя в положительном свете. По сути, это обман потребителей, и компания Nestle, будучи одним из крупнейших производителей пластикового мусора, использует этот маркетинговый инструмент очень активно.

За эти годы компания была в центре многих скандалов и не раз демонстрировала свой низкий интерес к сохранению окружающей природы и социальной ответственности.



Однако недавно компания Nestlé в Японии (Nestlé Japan) получила всеобщее признание, заменив свои глянцевые пластиковые обёртки на экологичные бумажные, из которых можно сложить оригами. К ним в качестве бонуса прилагаются инструкции, благодаря чему каждый желающий из упаковки может сделать бумажного журавлика, вместо того, чтобы выбрасывать её в мусор.




Столкнувшись с растущим давлением со стороны экологических организаций, крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания пообещала к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для повторного или многократного использования.



все фотографии: nestle.jp


Сообщить об ошибке  
13-09-2019 pene4ka 954 0



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: