Художники Акира Берд (Akira Beard) и Джеймс Чарльз (James Charles) "переоформили" денежные купюры США, разместив на них современных персонажей и идолов поп-культуры вместо американских президентов. Свою серию работ они назвали "Американская Икономика" ("American Iconomics" — "icon" в переводе с англ. "икона, идол" + "economics" в переводе с англ. "экономика"). Решив, что Уорхолл или Джимми Хендрикс оказали на общество не меньшее влияние, чем Джордж Вашингтон или Авраам Линкольн, художники предлагают свой собственный дизайн денежной единицы США.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (3)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты