Художница по телу Трина Мерри (Trina Merry) с помощью моделей и своего таланта создаёт необычный боди-арт, вписывающийся в окружающую действительность. В качестве фона для своих творений она использует улицы и достопримечательности Нью-Йорка.
Художница покрывает тело девушки рисунком, благодаря которому она сливается с нью-йоркским Манхэттенским мостом.
Создание рисунка на теле модели является трудоёмкой работой, на которую может уйти не один час. По признанию Трины, её творчество в чём-то похоже на создание мандал из цветного песка буддийскими монахами: сразу после завершения они также сразу же уничтожают свои рисунки.
Искусство боди-арта является нелёгкой работой не только для художника, но и для модели, которая должна неподвижно простоять несколько часов. Впрочем, как рассказывает одна из моделей Трины, Джессика Меллоу, движения кистей телу похожи на расслабляющий массаж.
Художница с моделью оценивают совместную работу, просматривая получившиеся кадры.
С каждым новым мазком модель всё больше сливается с фоном, которым в данном случае служит Манхэттенский мост.
Искусство рисования на теле остаётся лишь в фотографиях. После многочасового нанесения и фотосъёмок, рисунок просто смывается, с каждым разом напоминая художнику, как мимолётно это искусство.
Во время работы вне стен случаются и эксцессы. Один из прохожих, недовольный тем, что по улице разгуливает полуголая раскрашенная девушка, вызвал полицию. К счастью, Трина смогла всё объяснить стражам порядка, в очередной раз убедившись, что не каждый способен оценить настоящее искусство, и продолжить работу с моделью.
Эту модель Трина превратила в часть Кони-Айленда.
Раскрашенная модель на фоне дома художника-экспрессиониста Виллема де Кунинга.
Разрисованное тело модели сливается с Манхэттеном.
Немного природы на фоне небоскрёбов мегаполиса.
Готовая работа художницы: модель сливается с Манхэттенским мостом.
Участница художественного проекта Трины Мерри на фоне Музея Гуггенхайма в Центральном парке.
Ещё две работы Трины: модель, слившаяся с Бруклинским мостом (слева), и сидящая на мосту модель, слившаяся с открывающейся панорамой мегаполиса.