Мост Золотые Ворота вот уже восьмой десяток является самой известной и популярной достопримечательностью Сан-Франциско и одним из самых узнаваемых мостов в мире. Его строительство было начато 5-го января 1933-го года, и уже спустя 4 с лишним года, 27 мая 1937-года, он был открыт сперва только для пешеходов, а через сутки – и для автомобилей. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных исторических снимков, сделанных во время его строительства:
Мужчина с автомобилем Пэкард (Packard) 1933 года выпуска на строительных лесах Южной Башни (South Tower) во время начала строительства моста Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, август 1933. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Вид Башни Марин (Marin Tower) моста Золотые Ворота во время строительства, Сан-Франциско, Калифорния, 1934. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Двое рабочих на поперечной балке на вершине башни Марин, на высоте 220 метров над водой, во время строительства моста Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, 1934. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Одна из опор во время постройки моста Золотые Ворота, соединяющего Марин и Сан-Франциско, отбрасывает тень на дома у своего подножия, 1935 год. (Фотография Главного Фотографического Агентства/Getty Images)
Строительство моста Золотые Ворота, на тот момент самого длинного подвесного моста в мире. Сан-Франциско, приблизительно 1935 год. (Фотография Имагно/Getty Images)
Пилон №1, северная и южная башни возвышаются над Форт Пойнт, Сан-Франциско, Калифорния, во время строительства моста Золотые Ворота апрель 1935. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Клепальщики работают в клетках над южной башней во время строительства моста Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, 1935. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Вид на жилой район Марина и парк Президио (Marina and the Presidio) во время строительства моста Золотые Ворота. В нижней центральной части фотографии виден Дворец Изящных Искусств (Palace of Fine Arts), Сан-Франциско, Калифорния, 1935. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Главный инженер и строитель моста Золотые Ворота, Джозеф Стросс (Joseph Strauss), и помощник главного инженера, Уильям Пэйн (William Payne), обсуждают детали моста в то время как первый кабель был проложен в том месте, где будет построен мост, Сан-Франциско, Калифорния, 1935. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Вид моста Золотые Ворота во время строительство от Сан-Франциско в сторону гор округа Марин, Калифорния, примерно 1935 год. (Фотография архива Хултон/Getty Images)
Пилон №1, северная и южная башни возвышаются над Форт Пойнт, Сан-Франциско, Калифорния, во время строительства моста Золотые Ворота апрель 1935. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Подвешенные между башнями тросы моста Золотые Ворота до того, как их свяжут в пучки для поддержки дорожного полотна, которое будет расположено под ними, Сан-Франциско, Калифорния, примерно 1935 год. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Мужчина стоит на первых тросах во время строительства моста Золотые Ворота. На фоне видны Президио и Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 1935. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Вид на строящийся мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, примерно 1935 год. (Фотография архива Хултон/Getty Images)
Рабочий взбирается по одному из мостиков, строящихся для установки троса моста Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, 19 сентября 1935 год. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Рабочие делают последние штрихи во время строительства южной башни моста Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, 1935. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Строитель стоит на конце мостиков, которые соединяют две башни Золотых Ворот, Сан-Франциско, Калифорния, декабрь 1935 года. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Фотография строительства моста Золотые Ворота, на которой видны мостики, прокладываемые под тросами, 1936 год. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Главный инженер Национальных Парков, Фрэнк Киттредж (Frank Kettredge), со своим главным советником, Джорджем Харланом (George H Harlan) на подвесном мосте Золотые Ворота в Сан-Франциско, 1937. (Фотография Фокс Фотос/Getty Images)
Укрепление тросов моста Золотые Ворота, который соединяет округ Марин и Сан-Франциско, в Марине, Саусалито (Sausalito), Калифорния, 1930-ые года. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Рабочие на мостиках закрепляют тросы во время строительства системы тросов моста Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, примерно 1936 год. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Вид от Крисси-Филд (Crissy Field) в Президио на строительства моста Золотые Ворота во время того, как устанавливается дорожное полотно, Сан-Франциско, Калифорния, 1937 год. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Мужчины на мостиках работают с тросами во время строительства моста Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, 1937 год. На фоне можно увидеть остров Алькатрас (Alcatraz Island). (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Рабочий идёт по насыпи, соединяющей Форт Пойнт (Fort Point) с южной башней моста Золотые Ворота, во время строительства, Сан-Франциско, Калифорния, октябрь 1936. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Фотография с вершины моста, на которой запечатлены пешеходы и автомобили, пересекающие мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, примерно 1937 год. (Фотография архива Хултон/Getty Images)
Авианосец американских военно-морских сил проходит под мостом Золотые Ворота во время церемонии открытия моста для движения автомобилей, Сан-Франциско, Калифорния, 28 мая 1937 года. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)
Автомобили представителей прессы проезжают по новому мосту Золотые Ворота в преддверии официального открытия, Сан-Франциско, Калифорния, 24 мая 1937 года. (Фотография архивов Андервуд/Getty Images)