Популярность собачке по кличке Tuna (в переводе с англ. "Тунец"), ставшей широко известной во всемирной паутине, принёсла нестандартная внешность. Теперь у пёсика – море поклонников и собственная линия товаров.
Пёс смешанной породы (помесь таксы и чихуахуа) появился у Кортни Дэйшер в 2011-ом году в 4-ёхмесячном возрасте. Девушка практически сразу же стала выкладывать фотографии своего забавного питомца в Instagram, и теперь у его странички под названием "Туна растопил моё сердце" ("Tuna Melts My Heart") – более 375 тысяч подписчиков. Для фанатов Туны Кортни создала Интернет-магазин, где можно купить самые разные товары (кружки, футболки, в том числе и для собак, чехлы на айфон и др.) с изображением необычной мордахи пса.
Впервые малыша-беднягу, страдающего от неправильного прикуса и дисфункции нижней челюсти, нашли у дороги в Сан-Франциско, где его, по всей видимости, и бросили прежние владельцы, а спустя некоторое время Кортни увидела его на фермерском рынке и не смогла устоять.
"За его необычной внешностью скрывается невероятно милое и очаровательное создание, которое просто влюбляет в себя. – признаётся Кортни – И хотя многие увидели в нём только непривлекательные черты – зубы торчком, морщинки у рта и подбородка, мятую шею – я влюбилась сразу, и поэтому стала его много фотографировать, наряжая в различные костюмы и устраивая фотосессии, и выкладывать эти снимки в Instagram".
Его страничка привлекла огромное внимание тех, кто разделяет мнение Кортни, считая, что за внешностью уродца может скрываться доброе и ласковое существо, к тому же доставляющее людям столько приятных эмоций и радости.
(Бугага.ру по материалам сайта www.dailymail.co.uk)