Китай – это самый крупный экспортёр игрушек в мире: около 75% мирового производства игрушек принадлежит Китаю, но розничная цена одной такой высококачественной игрушки на западном рынке зачастую в шесть раз больше зарплаты работника китайской фабрики игрушек. Для того чтобы показать всю тяжесть массового производства игрушек, фотограф Майкл Вульф (Michael Wolf) сделал огромную инсталляцию, в которой он прикрепил 20 000 китайских игрушек, бывших в употреблении, вокруг огромных портретов работников, которые их сделали. Вульф назвал этот проект «Настоящая История Игрушек» (The Real Toy Story). Его работа показывает людей, стоящих за товарами массового потребления, и позволяет зрителям получить висцеральное осмысление и глубокое понимание того, насколько густо населены и тесны городские районы Китая.
Инсталляция была впервые показана в Гонконге в 2004 году. Вульф и три его помощника работали три дня по десять часов в день, чтобы плотно прикрепить фотографии и игрушки так, чтобы не осталось ни сантиметра пустого пространства. С тех пор с этой инсталляцией ознакомились люди из разных стран мира.
Майкл Вульф жил и работал в Гонконге более десяти лет. В 2004 году он отправился в Калифорнию и в течение тридцати дней облазил всевозможные блошиные рынки, собирая тысячи игрушек китайского производства.
Вульф вручную отшлифовал заднюю часть каждой игрушки так, чтобы она была совершенно плоской, и к ней можно было прикрепить магнитик. Для инсталляции «Настоящей Истории Игрушек», стены выставочного пространства обшиваются чёрными листами металла, на которые игрушки прикрепляются с помощью магнитиков.
Одновременно с процессом подготовки игрушек, Вульф сделал серию фотографий работников фабрик игрушек на юге Китая. Эти фотографии как нельзя лучше отображают своеобразную атмосферу, царящую на этих фабриках. На одной из фотографий две женщины отдыхают от работы под столом, заваленным пластиковыми куклами. На другом фото три женщины в одинаковых белых чепчиках сидят, склонившись над бесчисленным множеством крошечных футбольных мячей, раскрашивая вручную каждый из них. И хотя эти фотографии дают чёткое представление об условиях работы в Китае, они не выглядят осуждающими. Напротив, они служат напоминанием о тех людях, которые работают в этой индустрии и показывают, насколько значителен их труд по обработке каждой детали вручную.
Инсталляция "Настоящая История Игрушек"