В конце мая в аэропорту Домодедово прошла встреча, организованная российской компанией «Волга-Днепр» и аэропортом Домодедово в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA).
Упомянутая выше компания специализируется на грузовых авиаперевозках. Посетителям мероприятия была предоставлена возможность не только посмотреть на грузовые самолеты, но и побывать на их борту.
1. Это самолет АН-124-100 «Руслан».
2. Его разработали в 80-х годах. На сегодняшний день «Руслан» является самым крупным серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности. За раз он может перевезти 150 тонн груза.
3. У самолета два грузовых люка, которые находятся в носу и хвосте транспортного средства. Механизированный люк называется рампой, соответственно и самолет называется рамповым.
4. Чтобы облегчить процесс погрузки, носовая часть может «приседать».
5. У самолета 24 колеса.
6. Размер грузовых люков такой же, как и размер грузовой кабины. Это необходимо для погрузки крупногабаритных грузов.
7. Необязательно заходить в самолет через люк, можно воспользоваться и дверью.
8. внутри самолета огромное пространство, в котором могут уместиться самые различные грузы: космические спутники, нефтегазовое оборудование, КАМАЗы, вертолеты, вагоны метро.
9. Экипаж самолета размещается на втором этаже. Команда насчитывает шесть человек, но если рейс дальний, численность экипажа может быть увеличена в полтора, два раза.
10. На борту также есть несколько купе, предназначенных для сна.
11. Можно даже жить на борту самолета, не покидая его. А вот это кухня, где можно найти продукты питания из разных стран.
12. В техническом отсеке можно увидеть множество проводов, труб и прочих механизмов.
13. Вид из люка самолета.
14. Передвигаемся в кабину, где куча всяких приборов.
15. А это места пилотов – самых главных членов экипажа, в руках которых как судьба груза, так и судьба людей.
16. Члены экипажа.
17. Несколько наклеек около выхода.
18. Путешествие на борт «Руслана» закончено.