Рэнди Скотт Слэвин - американский фотограф и режиссер. Недавно он выпустил серию снимков, предлагающих нам взглянуть на мир по-другому. В его серии «Другая перспектива» он делает сотни снимков, а потом создает из них необычное изображение в 360 градусов.
1. Сам автор - Рэнди Скотт Слэвин.Рэнди путешествует по всей Америке в поисках пейзажей для своей работы. Он говорит, что успокаивающая атмосфера путешествий и фотографирования является полной противоположностью его бешеного образа жизни в Нью-Йорке.
2.Эверглейдс, Флорида.
3.«В стакане», штат Коннектикут.
4.Селл, Роки-Пойнт, Нью-Йорк.
5.«Алиса», штат Флорида.
6.Редвудс, Биг Сур, Калифорния.
7.Док, Уэстпорт, Коннектикут.
8.«В мечтах 2», штат Флорида.
9.«В мечтах», штат Флорида.
10.
11.Фор, штат Флорида.
12.Пальмы во Флориде.
13.Тюдор-Сити ночью, Нью-Йорк.
14.Баттери-Парк.
15.«Большой Сур». Эта фотография была сделана Рэнди во время отпуска с невестой в Северной Калифорнии." Это волшебное место, где сталкиваются величественные элементы, - говорит Рэнди, - Здесь почти невозможно сделать плохую фотографию. Мы провели день на утесе, а под нами проплывали облака. Я как будто был в самолете. Я побежал за оборудованием и сфотографировал это место. Просто сюрреалистическое место».
16.Выбор мест происходит по-разному: иногда Рэнди просто случайно натыкается на подходящее место, а иногда точно знает, чего хочет. «Для этого фото под названием «Море и луна» я нашел место, когда ехал вдоль побережья во Флориде. Когда солнце уходило за горизонт, был момент, который длился всего секунд 10, но солнечный свет был таким золотистым, что казался почти нереальным. Уже через минуту после того, как я сделал кадр, с неба полил ливень».
17.Этот снимок называется «Рука Господа».Пляж как будто держит огромная скалистая рука.
18.Эмпайр-Стейт-Билдинг.
19.Говоря о своих работах, Рэнди рассказал : «Процесс фотографирования этих мест – самая короткая часть создания подобных фото. Самое долгое – это найти место, которое стоит снимать, а также найти место, с которого лучше всего снимать. Вы не можете подсветить пейзажи, так что стоит рассчитать время дня, когда лучше всего делать снимки. Иногда это значит долго ждать и наблюдать».