Эволюция компьютерных игр с 1991 по 2011 год.
Sonic the Hedgehog (1991)
Первая серия компьютерных игр в жанре платформера, разработанная внутренней командой Sonic Team компании Sega.
Mortal Kombat (1992)
Для своего времени эта игра стала хитом. Многие, пожалуй, даже сейчас не отказались бы "вспомнить молодость".
Doom II (1994)
Несмотря на примитивную графику, со времен первой игры Sonic the Hedgehog был сделан значительный шаг вперед. Появилась возможность переходить по полноценным 3D помещениям.
Super Mario 64 (1996)
Новый шаг в индустрии игр. Графика стала более цветная и насыщенная, так же исчезли эффекты пикселизации.
Quake II (1997)
Первая игра, которая приняла более современный образ.
Unreal (1998)
Более графически продуманная игра на тот момент, чем Quake, однако все еще далеко стоящая от современных видеоигр.
Max Payne (2001)
Первая игра с эффектом замедления времени.
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
Третья часть серии игр The Elder Scrolls, культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft.
Doom 3 (2004)
Обновленный движок игры, который в последствии был также использован при создании Call of Duty 4: Modern Warfare.
Battlefield 2 (2005)
Игра с наиболее реалистичной графикой на тот момент.
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
Это своеобразный бестселлер в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой ролевой игры,
Crysis (2007)
Новый шаг в области графики игр, именно с Crysis был установлен новый стандарт в мировой графике.
Heavy Rain (2010)
Непредсказуемо успешная игра, которая за месяц после релиза была распродана в количестве 1 150 000 копий.