Котенок в стиральной машинке

Хозяйка 8-недельного котенка не заметила своего любимца среди горы вещей в стиральной машинке.

Спустя некоторое время после начала стирки, котенок был спасен и доставлен в ближайшую ветеринарную клинику.

Животное отделалось незначительными повреждениями (кровотечение из носа и боль в глазах). На восстановление ушло всего пару дней.
Котенок в стиральной машинке
Котенок в стиральной машинке
Котенок в стиральной машинке



Сообщить об ошибке  
31-07-2011 Sindy 14 038 47


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (47)
  1. Рейтинг:
    0
    nike.design | 31-07-2011 05:07

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 8
    кошка в шоке по мойму после таких испытаний...=)
  2. Рейтинг:
    0
    vikish | 31-07-2011 05:51

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 128
    Комментов: 13 353
    америкашка сцуко тупая

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  3. Рейтинг:
    0
    Паника | 31-07-2011 09:21

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 89
    Космические испытания :crazy:
  4. Рейтинг:
    0
    ЛерчикК | 31-07-2011 10:27

    Группа: Посетители
    Постов: 7
    Комментов: 598
    бедный котенок!( :no:
  5. Рейтинг:
    0
    Go_Ogle | 31-07-2011 11:01

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 220
    плохо! :no:
    где green peaace!?
  6. Рейтинг:
    0
    AnnieM | 31-07-2011 11:57

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 176
    Бедный!(Хозяйка растяпа!
  7. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 31-07-2011 12:11

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    ну как она его не заметила? Он же всёравно должен был шевелиться! Может у неё шиза, такая же как у той американки которая кошку в мусорный контейнер бросила?
  8. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 31-07-2011 12:54

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    ребята, у вас что стиральной машины дома нет?
    разве накидав в нее одежды, вы никогда не отходите и не оставляете открытой дверцу? мало ли может еще докинуть что то понадобится.
    кто из вас туда заглядывает? ;)

    тут вопрос в том, что если в доме мелкое живтонько, то нужно было проверить. а не в том, что каким образом можно было не заметить. конечно, можно было не заметить. очень даже легко.
  9. Рейтинг:
    0
    Тонус | 31-07-2011 13:21

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 85
    У знакомой так кошак умер в стиральной машине.

    Повезло, что он маленький. Большой бы явно не выжил после таких испытаний.
  10. Рейтинг:
    0
    blah-blah-bla... | 31-07-2011 13:35

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 912
    у меня котяра с малого любит спать в стиральной машине. :wassat: ...(выключенной) :crazy:
  11. Рейтинг:
    0
    Red_Glitter | 31-07-2011 14:36

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1
    как они, интересно, определили у котёнка боль в глазах?
  12. Рейтинг:
    0
    Alsu | 31-07-2011 15:23

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 24
    Комментов: 3 451
    в новостях говорили, что четверо суток боролись за жизнь котёнка ветеринары.

    Нужно сжигать не мосты, а людей. Это надежнее.
  13. Рейтинг:
    0
    Schwarzkoupf | 31-07-2011 15:29

    Группа: Посетители
    Постов: 7
    Комментов: 686
    Бедный котэ, но хорошо что жив - радоваться надо :beer:
  14. Рейтинг:
    0
    PoNiKa | 31-07-2011 15:50

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 1 794
    бедолага....досталось ему конечно((
  15. Рейтинг:
    0
    МиФФоrA | 31-07-2011 16:12

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 114
    он прошел испытания для полета в космос=)))8-и недельный космонавт,хорошо что все хорошо кончилось,счастливчик=)
  16. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 31-07-2011 18:29

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    ребята, у вас что стиральной машины дома нет?
    разве накидав в нее одежды, вы никогда не отходите и не оставляете открытой дверцу? мало ли может еще докинуть что то понадобится.
    кто из вас туда заглядывает? ;)

    тут вопрос в том, что если в доме мелкое живтонько, то нужно было проверить. а не в том, что каким образом можно было не заметить. конечно, можно было не заметить. очень даже легко.

    У меня есть и стиральная машина и кот, но даже если я куда и отхожу, то обязательно проверяю, да даже когда он туда и забирался не заметить было ну невозможно, он же живой шевелиться всё таки или у вас белью всегда подаёт признаки жизни????
  17. Рейтинг:
    0
    МиФФоrA | 31-07-2011 18:57

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 114
    много случаев когда так котята гибнут.Мне знакомый рассказывал что его котенок в шмотках спать любил,они его и постирали,умер.Не заметили его.
  18. Рейтинг:
    0
    Серый Кот | 31-07-2011 20:03

    Группа: Посетители
    Постов: 13
    Комментов: 7 018
    Котэ водолаз? :crazy:
  19. Рейтинг:
    0
    хочу | 31-07-2011 20:15

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 139
    главное сфоткать пока он в машинке
  20. Рейтинг:
    0
    rijeesolnishko | 31-07-2011 23:39

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1 157
    хорошо, что хорошо...
    хорошо, что не плохо...
  21. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 31-07-2011 23:47

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: Cheremuxa
    или у вас белью всегда подаёт признаки жизни

    ну что за ерунда, котенок обязательно должен шевелиться что ли? разве он не может там закопаться и заснуть в вещах?
    нафига вообще спорить на эту тему? тем более уже столько каментов в этом же посте говорят о том, что таки достаточно частая ситуация.

    Цитата: Alsu
    в новостях говорили, что четверо суток боролись за жизнь котёнка ветеринары.

    ну эт смотря какие новости) в некоторых могут сказать что и 3 месяца в коме пролежал, драму любят все ;)))
  22. Рейтинг:
    0
    Kapitoska | 1-08-2011 04:17

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 886
    у моей знакомой котенок уснул в пододеяльнике, так и постирала....хорошо, что ребенок не увидел...сказали что убежал... ужасная смерть... хорошо что женщина увидела его, что успели спасти, я так вообще загрузила машинку и не подхожу к ней, пока она "не позовет", благо, что моя кошка любит только смотреть её работу
  23. Рейтинг:
    0
    Hysteria | 1-08-2011 07:26

    Группа: Посетители
    Постов: 40
    Комментов: 3 450
    Цитата: хочу
    главное сфоткать пока он в машинке

    точно...
  24. Рейтинг:
    0
    riopuma | 1-08-2011 11:08

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 972
    бедняга...
  25. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 1-08-2011 12:36

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    ну что за ерунда, котенок обязательно должен шевелиться что ли? разве он не может там закопаться и заснуть в вещах?нафига вообще спорить на эту тему? тем более уже столько каментов в этом же посте говорят о том, что таки достаточно частая ситуация.

    Ну просто у меня все знакомые и я перед стиркой перебирают бельё, тем самым исключая данную ситуацию, поэтому я считаю это безответственностью. Котят надо любить и оберегать и всё в доме делать для них безопасным, они же как дети!
  26. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 1-08-2011 12:50

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Cheremuxa,
    прости, а какой смысл перебирать белье, которое уже лежит в стиралке?
    если есть в доме кот, то проще проверить где кот бегает, а не перебрать 3-5кг белья. как то нелогично, не?
  27. Рейтинг:
    0
    Эгоист | 1-08-2011 13:18

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 22
    Комментов: 4 433
    Котэ экстримален

    я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
  28. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 1-08-2011 13:34

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Эгоист,
    и непотопляем!
  29. Рейтинг:
    0
    banny | 1-08-2011 16:35

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 662
    black_ninja,
    прости, а какой смысл перебирать белье, которое уже лежит в стиралке?

    белье перебирают по цвету,по типу ткани и т.д. (но это совсем другая история)
  30. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 1-08-2011 16:43

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: banny
    белье перебирают по цвету,по типу ткани и т.д. (но это совсем другая история)

    привет, капитан очевидность?

    ладно, давай пойдем другим путем.
    я даже допускаю, что некоторые люди складывают все белье не в корзину для белья, а в стиральную машину и потом перебирают, хотя это мягко говоря, неудобно.


    разве не может быть ситуации, когда вещи уже закинуты, но дверца не закрыта? разве туда не может залезть котенок, пока вы ходите туда-сюда?
  31. Рейтинг:
    0
    Alsu | 1-08-2011 19:24

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 24
    Комментов: 3 451
    Цитата: black_ninja
    ну эт смотря какие новости) в некоторых могут сказать что и 3 месяца в коме пролежал, драму любят все ;)))

    первый канал вещал

    Нужно сжигать не мосты, а людей. Это надежнее.
  32. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 1-08-2011 22:00

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    Cheremuxa,
    прости, а какой смысл перебирать белье, которое уже лежит в стиралке?
    если есть в доме кот, то проще проверить где кот бегает, а не перебрать 3-5кг белья. как то нелогично, не?

    Ведь нужно разделить, на постельное, белое, цветное, хлопковое, шёлковое и деликатное, если этого не сделать всё будет испорченно, разве не логично, не?

    Цитата: black_ninja
    разве не может быть ситуации, когда вещи уже закинуты, но дверца не закрыта? разве туда не может залезть котенок, пока вы ходите туда-сюда?

    Ну так когда ходишь туда сюда, перед закрытием обычно всё проверяешь, что бы случайно лишнее не кинуть
  33. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 2-08-2011 00:14

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: Cheremuxa
    Ведь нужно разделить, на постельное, белое, цветное, хлопковое, шёлковое и деликатное, если этого не сделать всё будет испорченно, разве не логично, не?

    не логично не читать каменты, перед тем как писать новый. это уже обсудили.
  34. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 2-08-2011 11:55

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    не логично не читать каменты, перед тем как писать новый. это уже обсудили.

    ну вот к сожалению прочитала, когда уже отписалась, каюсь... но сути дела это не меняет
  35. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 2-08-2011 12:02

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: Cheremuxa
    но сути дела это не меняет

    какой сути? :crazy: я говорю о том, что это ситуация, которая легко может произойти. каменты людей подтверждают, что это достаточно часто случается

    ты же пытаешься доказать такого быть не может. что котенко обязательно должно быть видно, что при сортировке точно заметно станет и т.д.

    а чем мы спорим вообще? ты считаешь что такой ситуации быть не может?
    ну, ок. значит все в каментах вруны и фантазеры ;)

    на всякий случай, мой первый камент в этом посте.
    тут вопрос в том, что если в доме мелкое живтонько, то нужно было проверить. а не в том, что каким образом можно было не заметить. конечно, можно было не заметить. очень даже легко.
  36. Рейтинг:
    0
    banny | 2-08-2011 15:46

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 662
    надо относится более ответственно к содержанию домашних животных и быть внимательными!
  37. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 2-08-2011 17:47

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: banny
    надо относится более ответственно к содержанию домашних животных и быть внимательными!

    капитан 2 раз ;)
  38. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 2-08-2011 22:38

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    тут вопрос в том, что если в доме мелкое живтонько, то нужно было проверить. а не в том, что каким образом можно было не заметить. конечно, можно было не заметить. очень даже легко.

    Я не утверждаю что этого не может быть, но вот с тем что это достаточно частая ситуация не согласна! Это как родители которые закрывают своих детей в машине и забывают про них на целый день, а дети потом умирают от удушья, или это тоже частая ситуация??? Просто ты так легко об этом говоришь, как-будто мы все каждый день так делаем и в этом нет ничего такого, нужно быть ну очень невнимательным и безотственным чтобы это произошло.
  39. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 2-08-2011 23:17

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: Cheremuxa
    что это достаточно частая ситуация не согласна

    коменты в этом посте говорят обратное, но если тебе ближе своя правда, то ок.

    Цитата: Cheremuxa
    Просто ты так легко об этом говоришь, как-будто мы все каждый день так делаем и в этом нет ничего такого

    не надо придумывать того, не было сказано и чего быть не может. я изначально сказал, что легко не заметить.
    и учитывая, что здесь несколько раз написали про такую же ситуацию, я говорю о том, что это НЕ ЧАСТО И НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а достаточно часто, относительно часто, т.е. это не такая уж и редкость. улавливаешь разницу?

    я устал с тобой спорить об очевидном. кончил.

    а ты все же прочитай что пишут, может наступит просветление.
    Цитата: МиФФоrA
    много случаев когда так котята гибнут.Мне знакомый рассказывал что его котенок в шмотках спать любил,они его и постирали,умер.Не заметили его.

    Цитата: blah-blah-bla...
    у меня котяра с малого любит спать в стиральной машине. wassat ...(выключенной) crazy

    Цитата: Тонус
    У знакомой так кошак умер в стиральной машине.

    Цитата: Kapitoska
    у моей знакомой котенок уснул в пододеяльнике, так и постирала....хорошо, что ребенок не увидел...сказали что убежал...
  40. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 3-08-2011 10:59

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    достаточно часто, относительно часто, т.е. это не такая уж и редкость

    Относительно чего часто тогда? Ты привёл всего 4 комента, это по твоему часто? Помоему это редкая невнимательность! Да по отношению к случаям высушенных в микроволновке котов этот инцидент чаще, но если брать всё остальное это редкая ситуация!
  41. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 3-08-2011 11:26

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Cheremuxa,
    о да. то дети умирают от удушья, то коты в микроволновке.. очень адекватные примеры.

    давай иначе, в этом посте 40 коментов, из которых в 15 цирк по поводу часто или не часто. остается 25.
    подели 25 на 4 случая, получится 16% людей встречались с такой ситуацией.
    а 16% - это каждый шестой знаком с этой ситуацией не в теории, а на практике.

    даже если не проводить эти субъективные подсчеты, 4 случая для одного поста это не достаточно часто?

    и вообще, речь шла о том, что кот легко может незаметно оказаться в стиралке,
    а эти 4 камента лишь подтверждают, что такая ситуация - не редкость
    что тут спорить, я вообще не понимаю.

    ты реально уже кумаришь, иди лучше своего котэ почеши и приласкай. ибо с аргументацией у тебя серьезные проблемы.
  42. Рейтинг:
    0
    ianylia | 3-08-2011 14:18

    Lit-Miss
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 124
    Комментов: 6 700
    по телеку говорили, что машинка отработала полный цикл + дополнительное полоскание...
    мне просто жалко котёнка..

    Три степени «Му» взросления девочек: Мультики, Музыка, Мужики.
  43. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 4-08-2011 20:48

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    ты реально уже кумаришь, иди лучше своего котэ почеши и приласкай. ибо с аргументацией у тебя серьезные проблемы.

    Слушай может ты тоже кота постирал, что так раздражаешся? Статистика которую ты приводишь основанная на довольно таки субъективных фактах, тем более считать статистику по коментам людей это как минимум глупо. Не понимаю одного, почему ты так сильно настаиваешь что это не редкая ситуация? Видемо тебе так легче. Ладно останемся каждый при своём)И не забывай кота в стиралке...
  44. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-08-2011 21:13

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Cheremuxa,
    вот что глупо, так это спорить с тобой - человеком, который упорно не хочет видеть аргументы и у которого отсутствует логика.
    тут я протупил, факт
  45. Рейтинг:
    0
    Cheremuxa | 5-08-2011 21:10

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 254
    Цитата: black_ninja
    black_ninja

    Я тебя не оскорбляла, заметь, ты же не зная человека говоришь о его логике... Если ты считаешь это за аргументы дело твоё. Но тут не реальных данных, всего лишь коментарии, которые возможно даже не имею под собой действительной основы. Если уж на то пошло, ты не когда не задумывался, что я просто очень люблю животных? Я не могу понять как человек допускает такие оплошности по отношению к беззащитному живому организму, пренебригает ответственностью которую сам на себя взвалил. Бывает люди сбивают кошет или котята случайно выпадают из окон, тут можно ещё понять, но как же жестоко просто не проверить бельё перед стиркой, неужели это так сложно, наверное именно это мне не понятно. Знаю что люди бывают разные, но у котёнка жизнь одна.
  46. Рейтинг:
    0
    Your_Next_Baby | 5-08-2011 21:28

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 146
    1) Я узнала в подробностях как сортировать бельё,все тонкости учтены.
    2) Прочла что-то на тему статистик,тоже хорошо
    3) Немного дебатов про совместное проживание семейства кошачьих и хомо сапьенс.
    4) Короче интересно было )) Пошла стирать...Кота нет.Так что могу не проделывать описанных выше процедур с бельём
    :crazy:
  47. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 5-08-2011 21:28

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Cheremuxa,
    твои комментарии вполне точно говорят о твоей логике, вернее об ее отсутствии.
    кроме того, ты опять несешь какой то словесный поток, не связанный с предметом спора.

    поэтому тема закрыта, я не собираюсь больше ее обсуждать с тобой. борьба с ветряными мельницами не доставляет мне удовольствия.

    забыли.

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: