Ник Джентри (Nick Gentry), после окончания в 2006 году Центрального Колледжа Святого Мартина в Лондоне всерьез озаботился проблемой влияния технического прогресса на наше общество.
Во все времена люди старались записывать информацию на различных физических объектах, но особенно преуспели в этом в 20 веке, когда самое широкое распространение получила фотопленка, аудио- и видеокассеты, диски и дискеты. Но Ник отмечает, что на смену старым форматам приходят новые, причем наблюдается сдвиг от конкретных материальных носителей к неосязаемой информации, находящейся в глобальной сети.
На этом этапе Нику Джентри и пришла в голову идея использовать устаревшие носители информации в качестве холстов для его картин. Творчество автора, как объясняет он сам, – это новый виток в жизненном цикле дискеты: она была создана, использовалась для хранения информации, устарела и теперь в руках художника обрела новую жизнь. Кроме дискет, Ник также рисует на аудио- и видеокассетах, органично вписывая их в свои произведения.
Непременное условие в работе Ника – использование дискет, уже бывших в употреблении и имеющих свою собственную историю. В связи с этим автор обращается ко всем желающим с призывом присылать ему старые носители. «Ваша вещь будет находиться в галерее, а не в мусорном ведре», – утверждает художник.