Японские фермеры маленького городка Инакадате в префектуре Аомори, находящегося примерно в 600 км севернее от Токио, изобрели новый вид искусства — гигантские картины из ростков риса на полях. В качестве «краски» используются разные сорта риса: обычный желтый рис издалека смотрится светло-зеленым, а бурый — практически черным. Творчество талантливых японцев — это простая селекция видов, нужно просто знать, какой рис в какое время сеять.
Жители Инакадате начали создавать картины еще в 1993 году, как местный проект оживления экономики своей префектуры. Все основывалось только лишь на трудолюбии фермеров и любви к родному краю. Посторонней помощи не ждали, понимая что на идею кредиты не предоставляются. За первые девять лет каждый год выращивали «простую картину» — Горы Иваки в Префектуре Аомори, сопровождаемая словами «Inakadate — деревня культуры риса.» Позже решились на эксперимент с портретом Моны Лизы.
Изначально поле занимало небольшую территорию, приблизительно в 2 500 кв. метров. Опробовали несколько разных сортов риса, отличающихся цветом листвы, которые теперь составляют основную палитру красок на полях. Это были первые попытки представить свой край, славящийся лучшими сортами риса. В 2005 году, после заключения соглашения между землевладельцами, была выделена большая территория, что позволило создавать более масштабные картины на гигантской площади 15 000 кв. метров.
Совсем недавно произошла новая «эволюция» в творчестве северной префектуры. Деревенские «живописцы» рисовых картин впервые использовали компьютеры, чтобы четче соединить цвета. Это качественно повлияло на воссоздание более сложных и максимально точных изображений. Результатом всего стал удивительный набор картин Периода Эдо (1603—1868, время правления клана Токугава).
Пример воссоздания одной из гравюр великого японского художиника Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагава».