10 самых жестоких экспеприментов в истории психологии

 
10. "Чудовищный эксперимент" (1939 год)

В 1939 году Уэнделл Джонсон из университета Айовы (США) и его аспирантка Мэри Тюдор провели шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот из Дэвенпорта. Детей разделили на контрольную и экспериментальную группы. Половине детей экспериментаторы рассказали о том, насколько чисто и правильно они говорят. Вторую половину детей ожидали неприятные минуты: Мэри Тюдор, не жалея эпитетов, язвительно высмеивала малейший недостаток их речи, в конце концов назвав всех жалкими заиками. В результате эксперимента у многих детей, которые никогда не испытывали проблем с речью и волею судьбы оказались в "негативной" группе, развились все симптомы заикания, которые сохранялись в течение всей их жизни. Эксперимент, позже названный "чудовищным", долго скрывали от общественности из страха повредить репутации Джонсона: схожие эксперименты позже проводились над заключенными концлагерей в нацистской Германии. В 2001 году университет штата Айова принес официальные извинения всем пострадавшим в ходе исследования.

9. Проект "Аверсия" (1970 год)
В армии ЮАР в период с 1970 по 1989 год осуществлялась секретная программа по очистке армейских рядов от военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации. Вход шли все средства: от лечения электрошоком до химической кастрации. Точное число жертв неизвестно, однако, по утверждению армейских врачей, в ходе "чисток" различным запрещенным экспериментам над человеческой природой подверглись около 1000 военнослужащих. Армейские психиатры по поручению командования вовсю "искореняли" гомосексуалистов: тех, кто не поддавался "лечению", отправляли на шоковую терапию, заставляли принимать гормональные препараты и даже подвергали операциям по изменению пола. В большинстве случаев "пациентами" были молодые белые мужчины в возрасте от16 до 24 лет. Тогдашний руководитель "исследования", доктор Обри Левин, ныне является профессором психиатрии в университете Калгари (Канада). Занимается частной практикой.

8. Стэнфордский тюремный эксперимент (1971 год)
Эксперимент с "искусственной тюрьмой" не задумывался его создателем как нечто неэтичное или вредное для психики его участников, однако результаты этого исследования повергли в шок общественность. Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, помещенных в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденных играть роли заключенных или надзирателей. Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на "заключенных" и "надзирателей". Предполагалось, что "заключенные" изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации. "Надзирателям" не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень-то понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание "заключенных" было жестоко подавлено "надзирателями". С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилось. "Надзиратели" разработали специальную систему привилегий, призванную разобщить "заключенных" и поселить в них недоверию друг к другу – поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче "охранять". "Надзирателям" стало казаться, что "заключенные" в любой момент готовы поднять новое "восстание", и система контроля ужесточилась до крайней степени: "заключенных" не оставляли наедине с собой даже в туалете. В результате "заключенные" стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время навестить "заключенных" пришел "тюремный священник". На вопрос, как их зовут, "заключенные" чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, приводил их в тупик. К ужасу экспериментаторов оказалось, что "заключенные" абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а "надзиратели" испытывали настоящие садистские эмоции и намерения по отношению к "заключенным", еще несколько дней назад бывшими их добрыми друзьями. Казалось, обе сторону абсолютно забыли, что все это – всего лишь эксперимент. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращен досрочно, всего через шесть дней по этическим соображениям.

7. Исследования о воздействии наркотиков на организм (1969 год)
Следует признать, что некоторые эксперименты, проводимые на животных, помогают ученым изобрести лекарства, которые в дальнейшем могут спасти десятки тысяч человеческих жизней. Однако некоторые исследования переходят все границы этики. Примером может служить эксперимент, призванный помочь ученым понять скорость и степень привыкания человека к наркотическим веществам. Эксперимент проводился на крысах и обезьянах, как на животных, наиболее близких к человеку по физиологии. Животных приучали самостоятельно впрыскивать себе дозу определенного наркотика: морфина, кокаина, кодеина, амфетаминов и т.д. Как только животные научились самостоятельно "колоться", экспериментаторы оставили им большое количество препаратов, предоставили животных самим себе и начали наблюдение. Животные настолько растерялись, что некоторые их них даже пытались бежать, причем, находясь под действием наркотиков, они калечились и не чувствовали боли. Обезьяны, принимавшие кокаин, начали страдать от конвульсий и галлюцинаций: несчастные животные вырывали себе фаланги пальцев. Обезьяны, "сидевшие" на амфетаминах, выдернули у себя всю шерсть. Животные-"наркоманы", предпочитавшие "коктейль" из кокаина и морфина, умирали в течение 2 недель после начала приема препаратов. Несмотря на то что целью эксперимента было понять и оценить степень воздействия наркотиков на организм человека с намерением дальнейшей разработки эффективного лечения наркозависимости, способы достижения результатов трудно назвать гуманными.

6. Эксперименты Лэндиса: спонтанные выражения лиц и подчиненность (1924 год)
В 1924 году Карини Лэндис из университета Миннесоты начал изучать человеческую мимику. Эксперимент, затеянный ученым, должен был выявить общие закономерности работы групп лицевых мышц, отвечающих за выражение отдельных эмоциональных состояний, и найти мимику, типичную для страха, смущения или других эмоций (если считать типичной мимику, характерную для большинства людей). Испытуемыми стали его собственные студенты. Чтобы сделать мимику более отчетливой, он нарисовал на лицах испытуемых линии жженой пробкой, после чего предъявлял им нечто, способное вызвать сильные эмоции: заставлял их нюхать аммиак, слушать джаз, смотреть на порнографические картинки и засовывать руки в ведра с жабами. В момент выражения эмоций студентов фотографировали. И все бы ничего, но последнее испытание, которым Лэндис подверг студентов, вызвало кривотолки в самых широких кругах ученых-психологов. Лэндис просил каждого испытуемого отрезать голову белой крысе. Все участники эксперимента сначала отказывались это сделать, многие плакали и кричали, но впоследствии большинство из них согласились это сделать. Хуже всего было то, что большинство участников эксперимента, что называется, в жизни и мухи не обидели и совершенно не представляли, каким образом осуществлять приказ экспериментатора. В результате животным причинили немало мук. Последствия эксперимента оказались гораздо более важными, чем сам эксперимент. Никакой закономерности в выражении лица ученым обнаружить не удалось, однако психологи получили доказательство того, как легко люди готовы подчиниться авторитетам и сделать то, что в обычной жизненной ситуации не проделали бы.

5. Крошка Альберт (1920 год)
Джон Уотсон, отец бихевиористского направления в психологии, занимался исследованиями природы страхов и фобий. Изучая эмоции младенцев, Уотсон, среди прочего, заинтересовался возможностью формирования реакции страха применительно к объектам, которые ранее страх не вызывали. Ученый проверил возможность формирования эмоциональной реакции боязни белой крысы у 9-месячного мальчика Альберта, который крысу совсем не боялся и даже любил с ней играть. В ходе эксперимента в течение двух месяцев младенцу-сироте из приюта показывали ручную белую крысу, белого кролика, вату, маску Санта-Клауса с бородой и т.д. Через два месяца ребенка посадили на коврик посередине комнаты и разрешили поиграть с крысой. Вначале ребенок совершенно не боялся крысы и спокойно играл с ней. Через некоторое время Уотсон начал ударять железным молотом по металлической пластине за спиной ребенка каждый раз, когда Альберт прикасался к крысе. После повторения ударов Альберт начал избегать контакта с крысой. Спустя неделю опыт повторили - в этот раз по полосе ударили пять раз, просто помещая крысу в колыбель. Младенец плакал уже лишь при виде белой крысы. Еще через пять дней Уотсон решил проверить, будет ли ребенок бояться похожих объектов. Ребенок боялся белого кролика, ваты, маски Санта-Клауса. Поскольку громких звуков при показе предметов ученый не издавал, Уотсон сделал вывод о переносе реакций страха. Уотсон предположил, что очень многие страхи, антипатии и тревожные состояния взрослых формируются еще в раннем детстве. К сожалению, Уотсону так и не удалось избавить малыша Альберта от его беспричинного страха, который закрепился на всю оставшуюся жизнь.

4. Приобретенная беспомощность (1966 год)
В 1966 году психологи Марк Селигман и Стив Майер провели серию экспериментов на собаках. Животных поместили в клетки, предварительно разделив на три группы. Контрольную группу через какое-то время отпустили, не причинив никакого вреда, вторую группу животных подвергали повторяющимся ударам тока, которые можно было прекратить нажатием рычага изнутри, а животных их третьей группы подвергали внезапным ударам тока, которые никак нельзя было предотвратить. В результате у собак выработалась так называемая "приобретенная беспомощность" – реакция на неприятные раздражители, основанная на убежденности в беспомощности перед окружающим миром. Вскоре у животных начали появляться признаки клинической депрессии. Через некоторое время собак из третьей группы выпустили из клеток и посадили в открытые вольеры, из которых легко можно было убежать. Собак вновь подвергли воздействию электрического тока, однако ни одна из них даже не подумала о бегстве. Вместо этого они пассивно реагировали на боль, воспринимая ее как нечто неизбежное. Собаки усвоили для себя из предыдущего негативного опыта, что бегство невозможно и больше не предпринимали никаких попыток выскочить из клетки. Ученые предположили, что человеческая реакция на стресс во многом напоминает собачью: люди становятся беспомощными после нескольких неудач, следующих одна за другой. Неясно только, стоил ли такой, вобзем-то, банальный вывод страданий несчастных животных.

3. Эксперимент Милгрэма (1974 год)
Эксперимент Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге "Подчинение авторитету: экспериментальное исследование". В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером "по жребию" распределялись роли "учителя" и "ученика". В действительности испытуемому всегда доставалась роль "учителя", а нанятый актер всегда был "учеником". "Учителю" перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта – якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника. "Ученика" привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как "ученик", так и "учитель" получали "демонстрационный" удар током в 45 вольт. Дальше "учитель" уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать "ученику" простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. "Учитель" начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: "Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста". По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если "учитель" колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность "ученика" и что эксперимент должен быть продолжен. Резу льтаты оказались шокирующими: 65% "учителей" дали разряд в 450 вольт, зная, что "ученик" испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали "ученика" электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 "учителей" из 40 дошли до конца шкалы. Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской "Исследовательская ассоциация Бриджпорта". Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% "учителей", независимо от времени и места эксперимента. Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным "приказом". Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над "учеником" и, нажимая на кнопку, были уверены, что "ученик", неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам. В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.

2. "Источник отчаяния" (1960 год)
Свои жестокие эксперименты Гарри Харлоу проводил на обезьянах. Исследуя вопрос социальной изоляции индивидуума и методов защиты от нее, Харлоу отбирал детеныша обезьяны у его матери и помещал в клетку в полном одиночестве, причем выбирал тех детенышей, у которых связь с матерью была наиболее крепкой. Обезьяна содержалась в клетке год, после чего ее отпускали. У большинства особей обнаруживались различные психические отклонения. Ученый сделал следующие выводы: даже счастливое детство не является защитой от депрессий. Результаты, мягко говоря, не впечатляют: подобный вывод можно было сделать и без проведения жестоких экспериментов над животными. Впрочем, движение в защиту прав животных началось именно после опубликования результатов этого эксперимента.

1. Мальчик, которого воспитали как девочку (1965 - 2004 годы)
В 1965 году восьмимесячный младенец Брюс Реймер, родившийся в канадском Виннипеге, по совету врачей подвергся процедуре обрезания. Однако из-за ошибки хирурга, проводившего операцию, у мальчика были полностью поврежден пенис. Психолог Джон Мани из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США), к которому обратились за советом родители ребенка, посоветовал им "простой" выход из сложной ситуации: сменить пол ребенка и воспитать его как девочку, пока он не вырос и не начал испытывать комплексы по поводу своей мужской несостоятельности. Сказано - сделано: вскоре Брюс стал Брендой. Несчастные родители не догадывались, что их ребенок стал жертвой жестокого эксперимента: Джон Мани давно искал возможность доказать, что половая принадлежность обусловлена не природой, а воспитанием, и Брюс стал идеальным объектом наблюдения. Мальчику удалили яички, и затем на протяжении нескольких лет Мани публиковал в научных журналах отчеты о "успешном" развитии своего подопытного. "Совершенно ясно, что ребенок ведет себя как активная маленькая девочка и ее поведение разительно отличается от мальчишеского поведения ее брата-близнеца", - уверял ученый. Однако и родные дома, и учителя в школе отмечали у ребенка типичное мальчишеское поведение и смещенное восприятие. Хуже всего было то, что родители, скрывавшиеся от сына-дочери правду, испытывали сильнейший эмоциональный стресс. В результате мать испытывала суицидальные наклонности, отец стал алкоголиком, а брат-близнец постоянно пребывал в депрессии. Когда Брюс-Бренда достиг подросткового возраста, ему стали давать эстраген, чтобы стимулировать рост груди, а потом Мани стал настаивать на новой операции, в ходе которой Бренде должны были сформировать женские половые органы. Но тут Брюс-Бренда взбунтовался. Он наотрез отказался делать операцию и перестал приезжать на приемы к Мани. Одна за другой последовали три попытки самоубийства. Последняя из них окончилась для него комой, но он поправился и начал борьбу за возвращение к нормальному существованию - в качестве мужчины. Он сменил имя на Дэвид, остриг волосы и начал носить мужскую одежду. В 1997 году он прошел через серию реконструктивных операций, чтобы вернуть физические признаки пола. Он также женился на женщине и усыновил троих ее детей. Однако хеппи-энда не получилось: в мае 2004 года, после разрыва с женой, Дэвид Реймер покончил жизнь самоубийством в возрасте 38 лет.


Сообщить об ошибке  
1-11-2008 Болгарка=) 8 796 33


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (33)
  1. Рейтинг:
    0
    vechnyj_student | 1-11-2008 10:22

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 112
    Очень познавательно wink
  2. Рейтинг:
    0
    kolbasevich | 1-11-2008 11:18

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    пэсдэтс полнейший blow
  3. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 1-11-2008 11:19

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 517
    слов нет одни эмоции sad ...не могу выплеснуть их и сформулировать так чтоб правильно меня поняли what ...чёрт

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  4. Рейтинг:
    0
    Pani | 1-11-2008 11:48

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    no мля, не приведи Господь оказаться в руках ентих эксперементаторов
  5. Рейтинг:
    0
    Diamante | 1-11-2008 12:06

    Группа: Посетители
    Постов: 18
    Комментов: 710
    ужас какой no
  6. Рейтинг:
    0
    Kallipiga | 1-11-2008 12:13

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 615
    ужас...последняя вобще...
  7. Рейтинг:
    0
    i_am_my_opinion | 1-11-2008 12:34

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Kallipiga,
    нно no
  8. Рейтинг:
    0
    iren4ik | 1-11-2008 12:44

    Баба Эффектная
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 444
    Комментов: 6 815
    сцуки пля...поубивала б

    - Девушка, можно вас проводить?
    - Только взглядом господа, только взглядом!)
  9. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 1-11-2008 12:52

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 6 512
    интересный пост...наука-жестокая штука...жаль что результаты не оправдывают средства...

    уже завтра сегодня будет вчера
  10. Рейтинг:
    0
    sofinidze | 1-11-2008 13:05

    Группа: Посетители
    Постов: 29
    Комментов: 758
    кошмар...особенно первый эксперимент впечатлил...как так можно!!!ужас!!! crying
  11. Рейтинг:
    0
    na7tiu6ka | 1-11-2008 14:15

    (Tenshi)
    Группа: Посетители
    Постов: 37
    Комментов: 1 321
    Про последнее говорили по Discovery
    Ппц... это же надо было мозгов иметь, чтобы сказать "воспитывать как девочку" пацана!
  12. Рейтинг:
    0
    АриНННа | 1-11-2008 14:18

    Группа: Посетители
    Постов: 36
    Комментов: 2 185
    Цитата: Yesterday
    жаль что результаты не оправдывают средства...



    как ни стыдно человечеству осознавать,но очень многими данными мы пользуемся именно за счёт таких экспериментов. те же концлагеря...
  13. Рейтинг:
    0
    Nena | 1-11-2008 14:48

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 505
    9. как-то голубизне трудно посочувствовать...
    8. об этом кажись фильм сняли.
    7. каким образом крыса может самостоятельно колоться??
    5. это просто асоциации но они действительно очень сильны.
    4. весьма ценное наблюдение. познавательно.
    3. так же весьма познвательно.
    2. несовсем поняла вывод.
    пост очень интересный. автор молодец.
  14. Рейтинг:
    0
    vikish | 1-11-2008 14:48

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 128
    Комментов: 13 353
    бля Кино и немцы
    no

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  15. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 1-11-2008 14:58

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 20
    Комментов: 1 448
    да ужасает то ,что было сделано,а если задуматься,ведь сейчас в секретных лабораториях полюбому происходит что то ужасное с людьми и животными...

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  16. Рейтинг:
    0
    Dare | 1-11-2008 16:11

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 18
    8-есть фильм такой,немецкий,так и называется "Эксперимент".Тя
    желовато смотреть.
  17. Рейтинг:
    0
    Dakota | 1-11-2008 16:34

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 390
    Комментов: 10 279
    sad

    Konichiwa Bitches!
  18. Рейтинг:
    0
    ReallyKsu | 1-11-2008 16:40

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Ужас..... no
  19. Рейтинг:
    0
    Франческа | 1-11-2008 17:20

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 5 916
    Цитата: Nena
    9. как-то голубизне трудно посочувствовать...
    8. об этом кажись фильм сняли.
    7. каким образом крыса может самостоятельно колоться??
    5. это просто асоциации но они действительно очень сильны.
    4. весьма ценное наблюдение. познавательно.
    3. так же весьма познвательно.
    2. несовсем поняла вывод.
    пост очень интересный. автор молодец.


    +1
  20. Рейтинг:
    0
    Дамочка | 1-11-2008 18:43

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 465
    Цитата: Pani
    не приведи Господь оказаться в руках ентих эксперементаторов

    Не стоит думать, что мы не являемся экспертным материалом :( Полагаю, что в закрытых лабораториях проводится масса страшных опытов, и даже не над животными :(
  21. Рейтинг:
    0
    ladybird | 1-11-2008 19:16

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 194
    решила ради безопасности собственной психики прочитать сначала каммены, что бы решить-читать или нет статью. Решила что не буду, боюсь что потом плакать буду ночью crying
  22. Рейтинг:
    0
    Englishgirl | 1-11-2008 19:41

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 1 169
    ужас....
  23. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 1-11-2008 19:46

    Группа: Посетители
    Постов: 97
    Комментов: 9 586
    блядь
  24. Рейтинг:
    0
    Myself | 1-11-2008 21:21

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 6 614
    про большинство из них учил))
    а этот с заключёнными и видео видел)
  25. Рейтинг:
    0
    BigMama | 1-11-2008 23:39

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 802
    what после седьмой статьи дальше читать не стала даже..
    это ужасно!! no
  26. Рейтинг:
    0
    JensKidman | 2-11-2008 04:33

    Группа: Посетители
    Постов: 19
    Комментов: 1 832
    хочу спать, яица (
  27. Рейтинг:
    0
    Саманта | 2-11-2008 10:23

    Группа: Посетители
    Постов: 13
    Комментов: 381
    ученые все психи... Особенно животных жалко, их согласия никто не спрашивает crying
    пост классный, аффтор, писчи ишо
  28. Рейтинг:
    0
    FOXI | 2-11-2008 18:12

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Жесть, к стене всех этих ученых и расстрелять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !
  29. Рейтинг:
    0
    -SunShine- | 2-11-2008 19:10

    Rock'n'Roll Queen
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 9
    Комментов: 3 606
    Пидорги! Нельзя так... belay

    Я рок-звезда, идите на!...=)
    ***
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
  30. Рейтинг:
    0
    Nena | 2-11-2008 21:33

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 505
    FOXI,
    и жить в каменном веке crazy
  31. Рейтинг:
    0
    in_me | 7-11-2008 03:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    та у ученых жалезные яйца. им все пох! :)


    хватит слюни пускать!

    мне не жаль.

    животные - переродятся, люди - заслужили беспесды.
    Немцы говорят - каждому свое. случайно люди в такую песторезку не попапутъ
  32. Рейтинг:
    0
    SkOOby | 9-11-2008 00:32

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    cryingcryingcryingcrying
  33. Рейтинг:
    0
    MadeInLatvia | 9-11-2008 02:08

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 2
    Комментов: 417
    Ну это же только ненормальные люди могут на такое пойти.... оправдываються они только что это для науки , а на самом деле они доказывают только свои бешеные мысли... разве они могли бы себя на месте этих людей представить и радостно сказать что на все ради науки готовы?

    -Ты обиделась?
    -Нет,я просто пошла за топором.

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: