Ямайка!

Продолжаем виртуальные экскурсии по городам и уголкам нашей планеты. На этот раз предлагаем полюбоваться самыми лучшими пейзажами Ямайки. Завораживающее место, не так ли!

Ямайка!

Ямайка!

Ямайка!

Ямайка!

Ямайка!

Ямайка!

Ямайка!



Сообщить об ошибке  
15-04-2008 Mango Doll 6 956 55



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (55)
  1. Рейтинг:
    0
    just Alka | 15-04-2008 17:31

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    3 снизу love
    все классные!!! smile
  2. Рейтинг:
    0
    АриНННа | 15-04-2008 17:56

    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 2 227
    хочу
  3. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 15-04-2008 17:58

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 588
    окуеть)
  4. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 18:02

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    клева канеш
    тока эти сволачи...жители местные...украли у меня часы дорогие из посылки....[s]

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  5. Рейтинг:
    0
    sofinidze | 15-04-2008 18:39

    Группа: Посетители
    Постов: 29
    Комментов: 784
    малинка,
    клева канеш
    тока эти сволачи...жители местные...украли у меня часы дорогие из посылки....[s]


    будняжка what ...не растраивайся=)
  6. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 18:54

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: sofinidze
    будняжка what ...не растраивайся=)

    утеш миня...падари мне белого плюшевого медвежонка feel

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  7. Рейтинг:
    0
    InLove | 15-04-2008 19:15

    Группа: Посетители
    Постов: 14
    Комментов: 3 746
    эх..... хорошо..............
  8. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 19:23

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: малинка
    падари мне белого плюшевого медвежонка

    нах тебе эти медведи??взростлые тети используют другие предметы для утешения.проси вибратор crazy

    жду весну
  9. Рейтинг:
    0
    I_Love_My:) | 15-04-2008 19:26

    Группа: Посетители
    Постов: 15
    Комментов: 1 662
    Вот Это Каифф
  10. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 19:28

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: lesta
    нах тебе эти медведи??взростлые тети используют другие предметы для утешения.проси вибратор crazy

    ты права..такая вещь просто незаменима в женском хозяйстве)))
    хачу белого плюшевого медвежонка и ВиБрАтОр crazy

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  11. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 19:31

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: малинка
    хачу белого плюшевого медвежонка и ВиБрАтОр

    я буду твоим медвежонком...тащи вибратор crazy
    а пост ништяк...слюни до пола,глаза навыкате....ямайка........... love

    жду весну
  12. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 19:59

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: lesta
    я буду твоим медвежонком...тащи вибратор crazy

    притащила))
    сразу 3 на выбор.....гладкий...в пупырышку...и розовый)))
    те какой нравится?? crazy

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  13. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 19:59

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: малинка
    те какой нравится??

    а можно все?? crazy

    жду весну
  14. Рейтинг:
    0
    skillzclan | 15-04-2008 20:14

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Реально Скачать Фотки с этого сайта без LOGO BUGAGA.RU??? Хотел Скачать Обоину Но BUGAGAGAGAGA.RU Глаза режит
  15. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 20:19

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: lesta
    а можно все?? crazy

    а я шо делать тада буду?
    сидеть смареть на твое безобразие?

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  16. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 20:22

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: малинка
    а я шо делать тада буду?
    сидеть смареть на твое безобразие?

    не ной.резберемся..ладно,тебе какой дать?или Макса позовём?

    Максимка!!!Максимка!!! айда к девочкам!!
    jamming....i wanna jam it with u dance

    жду весну
  17. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 20:51

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: lesta
    не ной.резберемся..ладно,тебе какой дать?или Макса позовём?

    Макса ....Франческу...АриННу...ну и еще пару человек)))))))

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  18. Рейтинг:
    0
    vikish | 15-04-2008 20:55

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 881
    коменты жут

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  19. Рейтинг:
    0
    RiJaia | 15-04-2008 21:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    хочу туда хочу туда хочу туда хочу туда

    -----------
    меня заело меня заело меня заело lollol
  20. Рейтинг:
    0
    Mango Doll | 15-04-2008 21:40

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Спасибо-я стараюсь для вас!

    vikish,
    а пост тебе понравился?
  21. Рейтинг:
    0
    Englishgirl | 15-04-2008 21:54

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 1 188
    =)
  22. Рейтинг:
    0
    АриНННа | 15-04-2008 22:01

    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 2 227
    Цитата: малинка
    АриННу

    наши отношения дошли до той стадии,когда ты можешь называть меня Ариной,малышка))))

    где мой пост с сексом???

    арр
  23. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 22:06

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: АриНННа
    где мой пост с сексом???

    о,я жду..я вся в истоме...скорее.....Леший...а.
    аааааааааааа....ааааааааааа...
    .где ты???

    жду весну
  24. Рейтинг:
    0
    leshii | 15-04-2008 22:08

    (ДедМахно)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 170
    Комментов: 1 555
    Цитата: lesta
    Максимка!!!Максимка!!! айда к девочкам!!
    jamming....i wanna jam it with u

    Мама ты меня жвала?

    Гламур - это представление быдла о красоте.
  25. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 22:09

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: АриНННа
    наши отношения дошли до той стадии,когда ты можешь называть меня Ариной,малышка))))

    feel рррау мая сладенькая Ариночка))))
    присоединяйся к нам с Лестой))))
    мы тебе плюшевого медведа подарим))

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  26. Рейтинг:
    0
    leshii | 15-04-2008 22:10

    (ДедМахно)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 170
    Комментов: 1 555
    Цитата: lesta
    о,я жду..я вся в истоме...скорее.....Леший...а.

    аааааааааааа....ааааааааааа...

    .где ты???

    как где?
    тута Я.
    секаса хотите?
    быт вам сексас ща

    Гламур - это представление быдла о красоте.
  27. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 22:10

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: малинка
    мы тебе плюшевого медведа подарим))

    ага,их у нас три,так что велкам)))

    жду весну
  28. Рейтинг:
    0
    АриНННа | 15-04-2008 22:11

    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 2 227
    Цитата: малинка
    мы тебе плюшевого медведа подарим))


    в комплекте с вибрааааатором? feel ц-ц-ц
    я согласна!
  29. Рейтинг:
    0
    leshii | 15-04-2008 22:14

    (ДедМахно)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 170
    Комментов: 1 555
    малинка,
    lesta,
    АриНННа,
    Я сегодня ваш плюшевый мишка

    Гламур - это представление быдла о красоте.
  30. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 22:16

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: leshii
    Я сегодня ваш плюшевый мишка

    ой,вот бы тебя в постельку,такого мягонького,беленькага,.....кам
    он бэйби))

    жду весну
  31. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 22:17

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: lesta
    ага,их у нас три,так что велкам)))

    ый именно так мы называем наши вибраторы

    Цитата: АриНННа
    в комплекте с вибрааааатором? feel ц-ц-ц

    еще и чупа чупс падарим)))

    leshii,
    ты будеш греть нас ночью? feel

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  32. Рейтинг:
    0
    АриНННа | 15-04-2008 22:18

    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 2 227
    Цитата: lesta
    ага,их у нас три,так что велкам)))


    мне,пажалста,с пупырышкаме request А ваще давайте меняцца!

    А ваааще у нас есть leshii !!
  33. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 22:22

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    девки,аЛеший то испугался и сбежал....

    жду весну
  34. Рейтинг:
    0
    leshii | 15-04-2008 22:24

    (ДедМахно)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 170
    Комментов: 1 555
    Цитата: lesta
    ой,вот бы тебя в постельку,такого мягонького,беленькага,.....кам

    он бэйби))

    да я уже в постельке, мне мяхко и тепло
    а ещё явшоке, и настроение никчерту

    Цитата: малинка
    leshii,
    ты будеш греть нас ночью?

    тебя не буду, ты заразная ещё

    Цитата: АриНННа
    А ваааще у нас есть leshii !!

    я тут я везде я всегда...

    Цитата: lesta
    девки,аЛеший то испугался и сбежал....

    не гоните девушко

    я один а вас много

    Гламур - это представление быдла о красоте.
  35. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 22:27

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: leshii
    а ещё явшоке, и настроение никчерту

    что стряслось?чего пригорюнился? love

    жду весну
  36. Рейтинг:
    0
    leshii | 15-04-2008 22:32

    (ДедМахно)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 170
    Комментов: 1 555
    Цитата: lesta
    что стряслось?чего пригорюнился?

    да так добрые души ролик один показали
    испортили настроение на неделю

    Гламур - это представление быдла о красоте.
  37. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 22:37

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: leshii
    да так добрые души ролик один показали
    испортили настроение на неделю

    ух,что ж там за ролик? ну иди я тебя чмакну в лоб love

    жду весну
  38. Рейтинг:
    0
    unawkward | 15-04-2008 22:40

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    1, ну и 2ая конечно же=)
  39. Рейтинг:
    0
    T_kiTTy | 15-04-2008 22:42

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 51
    ааааааааааааааа ЯМАЙЕЧка моя любимая!!!!почему так мало????ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ!!!!!ТУДА И БОЛЬШЕ НИКУДА!!!!!)
  40. Рейтинг:
    0
    Mango Doll | 15-04-2008 22:45

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    спасибоT_kiTTy,
    unawkward,
  41. Рейтинг:
    0
    TINA | 15-04-2008 22:51

    Группа: Посетители
    Постов: 10
    Комментов: 799
    smile
  42. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 23:15

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: lesta
    ух,что ж там за ролик? ну иди я тебя чмакну в лоб love

    там не тока чмакать придецца для хорошего настроения....
    но еще и чпокать

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  43. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 23:18

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: малинка
    там не тока чмакать придецца для хорошего настроения....
    но еще и чпокать

    вот для этого и есть мишка с нового поста)))

    жду весну
  44. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 15-04-2008 23:28

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 627
    Мэй ш за рАЗврат тут ? ))) куда смотрят моды ? crazy

    MOLON LABE
  45. Рейтинг:
    0
    lesta | 15-04-2008 23:33

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: RaSTafARi=)
    Мэй ш за рАЗврат тут ? ))) куда смотрят моды ?

    младой человек,вы из полиции нравов? crazy

    жду весну
  46. Рейтинг:
    0
    малинка | 15-04-2008 23:34

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    Цитата: RaSTafARi=)
    Мэй ш за рАЗврат тут ? ))) куда смотрят моды ? crazy

    у нас тут ночной разврат)))
    присоединяйсо)

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  47. Рейтинг:
    0
    За бугром не лучше | 16-04-2008 07:44

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ямайка красиво тепло!!!
    а ямайцы мудаги обкуренные!!
    Б.Марли как родился сразу в роддоме с окна выкинуть надобыло, чоб его вороны на лету разорвали....
  48. Рейтинг:
    0
    tsuber | 16-04-2008 09:38

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 862
    вторая фотка ааааааааааааааааааааааааа
  49. Рейтинг:
    0
    Китаянка | 16-04-2008 10:17

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 5 594
    класс
  50. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 16-04-2008 12:02

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 627
    Цитата: За бугром не лучше

    ямайка красиво тепло!!!
    а ямайцы мудаги обкуренные!!
    Б.Марли как родился сразу в роддоме с окна выкинуть надобыло, чоб его вороны на лету разорвали....



    мм я смотрю ты Фонтазер ... ))) lol

    MOLON LABE

Назад Вперед

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: