Правильный ответ:
это новая инициатива ЦУМа по наружному оформлению магазина.
Не успел Центральный универсальный магазин пристроить к себе новые площади, да и кучи строительного мусора до конца пока не убраны, зато новые стены уже украшены закрывающими витрины громадными плакатами на тему "Скоро в школу". И не только уже украшены, но уже даже и подправлены: например, успели замазать слово "лох" в надписи "Кто не в Prada тот лох!" Наверняка эти высокохудожественные картины с детишками по достоинству оценят и школьники, и старые уроды, и экспертный совет Федеральной антимонопольной службы.
Дизайнеры не обошли стороной тему смерти. Вот у этой девочки, например, в классе все умерли, и она теперь одна.
Этот плакат учит детей правильному обращению с животными.
А этот - правильному обращению с родителями. Тут сложновато разобрать текст, поэтому вот увеличенный фрагмент:
Слово "любиш", видимо, призвано добавить плакату жизненности
А вот тут все интереснее: еще пару дней назад перед восклицательным знаком красовалось слово "лох", а теперь его почему-то замазали. Интересно, почему.
Тему бытового унижения плюшевых медведей дизайнеры раскрыли со всех сторон.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (28)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты