
Не успел Центральный универсальный магазин пристроить к себе новые площади, да и кучи строительного мусора до конца пока не убраны, зато новые стены уже украшены закрывающими витрины громадными плакатами на тему "Скоро в школу". И не только уже украшены, но уже даже и подправлены: например, успели замазать слово "лох" в надписи "Кто не в Prada тот лох!" Наверняка эти высокохудожественные картины с детишками по достоинству оценят и школьники, и старые уроды, и экспертный совет Федеральной антимонопольной службы.

Дизайнеры не обошли стороной тему смерти. Вот у этой девочки, например, в классе все умерли, и она теперь одна.

Этот плакат учит детей правильному обращению с животными.

А этот - правильному обращению с родителями. Тут сложновато разобрать текст, поэтому вот увеличенный фрагмент:

Слово "любиш", видимо, призвано добавить плакату жизненности

А вот тут все интереснее: еще пару дней назад перед восклицательным знаком красовалось слово "лох", а теперь его почему-то замазали. Интересно, почему.

Тему бытового унижения плюшевых медведей дизайнеры раскрыли со всех сторон.