Груз 200

СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный - хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову...



Режиссер Алексей Балабанов
Актеры  Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Александр Баширов, Леонид Громов, Людмила Егорова, Анжелика Неволина, Ирина Ракшина, Алексей Серебряков, Юрий Степанов, Наталья Акимова, Леонид Бичевин, Дмитрий Карпов, Андрей Мокеев, Илья Пляцковский, Михаил Скрябин, Елена (Алена) Фалалеева, Ольга (Ляля) Кирсанова-иропольская, Дмитрий Кубасов, Павел Юлку

Сценарий  Алексей Балабанов
Оператор Александр Симонов
Продюсеры Сергей Сельянов
Производство кинокомпания "СТВ"

2007 год




Груз 200













Сообщить об ошибке  
23-01-2009 Natashka=) 13 547 73


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (73)
  1. Рейтинг:
    0
    Пошляк | 23-01-2009 12:20

    rblblbl
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 242
    Комментов: 2 250
    так и не посмотрел..говорят, жосский, тяжёлый фильм.
  2. Рейтинг:
    0
    trot | 23-01-2009 12:22

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 56
    Комментов: 3 646
    нада будет обязательно посмотреть
  3. Рейтинг:
    0
    LuxAlterna | 23-01-2009 12:37

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 34
    Комментов: 683
    ой так это ж сто лет назад было когда я его смотрела....
    насчет фильма согласна с Гордоном: "зачем вы нас облили этим дерьмом?" belay
    редкостная жесть... на диске есть но столько времени спустя еще нет желания пересматривать...
  4. Рейтинг:
    0
    -Я- | 23-01-2009 12:44

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 46
    Комментов: 4 182
    я согласна с мнением автора поста

    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  5. Рейтинг:
    0
    trot | 23-01-2009 12:59

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 56
    Комментов: 3 646
    теперь я точно его посмотрю crazy
  6. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 23-01-2009 13:11

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 175
    Комментов: 4 335
    давно скачал, надо будет посмотреть)
  7. Рейтинг:
    0
    Dakota | 23-01-2009 13:31

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 390
    Комментов: 10 277
    не видела, но слышала отзывы...говорят содержание отвратительное...и даже чудовищное...особого желания смотреть всю эту "мясорубку" нет...интересно в чём заключена мораль этого фильма...

    Konichiwa Bitches!
  8. Рейтинг:
    0
    oopsNika | 23-01-2009 13:37

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 49
    Комментов: 889
    videla no... ojidala bolishevo ot filima wassat
  9. Рейтинг:
    0
    yoko | 23-01-2009 13:49

    1,618
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 36
    Комментов: 1 389
    фильм жесть, вынес на публику всю скверну, всю грязь ..
    лично у меня вызывает оч противоречивые чувства, с одной стороны фильм со смыслом, а не тупое месиво... но смотреть все это снова пока не тянет
  10. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 23-01-2009 14:14

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 20
    Комментов: 1 448
    смотрела давненько уже,фильм на самом деле страшный,просто аж в душe что то переворачивается,когда подумаешь о тоm,.что на свете таких вот извращенцев день ото дня больше становится.

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  11. Рейтинг:
    0
    aristarh | 23-01-2009 15:04

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 176
    глядела фильм давно-жесть редкостная,очень жаль,что это на самом деле так и в жизни.при мысли,что таких уродов на свете больше,чем много,становится жутко.но хоть раз этот фильм стоит посмотреть.
  12. Рейтинг:
    0
    MarissA | 23-01-2009 15:10

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 81
    автор поста не написал почему ненавидит это фильм....интересно стало..потому что мне понравился... может он и не гениален целиком и полностью, но пару сцен точно!!!...
  13. Рейтинг:
    0
    Dakota | 23-01-2009 15:14

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 390
    Комментов: 10 277
    Цитата: Yesterday
    а ты посмотри и узнаешь

    ух баюс моя психика не выдержит...уж больно я эмоциональная what но каменты заинтригоавали, так что всё равно решусь)

    Konichiwa Bitches!
  14. Рейтинг:
    0
    lesta | 23-01-2009 15:27

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: MarissA
    автор поста не написал почему ненавидит это фильм

    потому что там нет слащавых девочек,безумной любви и счастливого конца

    жду весну
  15. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 23-01-2009 15:43

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 6 512
    Цитата: lesta
    потому что там нет слащавых девочек,безумной любви и счастливого конца

    не думаю что автор поста поклонник сего...просто видимо действительно фильм на любителя
    Цитата: zezik
    Фильм на любителя, смотрел по телеку в какой-то передаче которая фильмы показывает потом критикует . Сначало посмотрел - мне не понравился (хотя я немог оторватся и просто уснуть, дело было давно заполночь), потом послушал критиков - мнения разные

    да,да, знаю эту передачу...закрытый показ...смотрела как-то фильм там...Оксаны Бычковой(кажеццо,той которая Питер ФМ снимала),критики улыбнули...

    уже завтра сегодня будет вчера
  16. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 23-01-2009 15:48

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 1 999
    lesta,
    я пилу тоже не смотрю, потому что это невозможно смотреть, мой организм это тоже не принимает- это во-первых.
    Во-вторых, я люблю разные жанры фильмов- не только "слащавых девочек,безумной любви и счастливого конца"(и это иногда можно посмотреть). Просто, я смогла посмотреть его до сцены в бане, первые несколько минут. После этой сцены я наверное минут 40 плакала, меня трясло, мозг взорвался. Смотреть больше не могла, потому что не захотела травмировать свою психику. Первый раз такая реакция была на фильм...

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  17. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 23-01-2009 16:05

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 6 512
    Цитата: Yesterday
    просто видимо действительно фильм на любителя

    пардон,на эмоциональность и слабонервность
    Цитата: Natashka=)
    я смогла посмотреть его до сцены в бане

    о да,жосткая сцена....да и ваще фильм истинно жестокий...я смотрю Следствие вели...где раскрывают преступления советских времён...и хочеццо сказать...что больные и опасные люди есть везде-в каждом времени...просто методы совершения преступления и возможности меняюццо...а жестокость и зло кажеццо вечными,нескончаемыми...

    уже завтра сегодня будет вчера
  18. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 23-01-2009 16:12

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 1 999
    Yesterday,
    да, я от себя не ожидала, что из-за фильма могу вот так...
    Я очень долгое время хотела его посмотреть, потому что люблю фильмы со смыслом. Но тут через чур чернуха.... Просто сцена то даже не кровавая, а так наизнанку вывернула всю душу, что ужас.

    А жестокость поразила... А где ты прочитала обэтой девочке?

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  19. Рейтинг:
    0
    джуманджи | 23-01-2009 16:23

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    вообще то этот фильм о любви fellow
  20. Рейтинг:
    0
    ladybird | 23-01-2009 16:37

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 194
    Фильм мне посоветовали. Долго не решалась его посмотреть, так как предупреждали что жестокий. Несколько раз ставила и диск но потом передумывала.. в конце концов решила посмотреть. Я не выдержала сцены в бане и отключила.
    Дело не в том что нравятся фильмы со слащавыми девочками,безумной любовью и с счастливым концом, просто "Груз 200" действительно очень своеобразный. Даже никакая "пила" не сравниться, так как "Груз 200" не просто ужастик, это просто настоящий хоррор.. после него остается мерзкое чувство, не столько от мясорубки сколько от бесчеловечности, жестокости. Думаю многие согласятся с этим.. во многих ужастиках просто чувство адреналина, резкие звуки,.. тут совсем другое.

    Фильм я хоть и не посмотрела до конца, читала критику, мнения.. считаю что фильм очень хороший, потому как он показывает обратную сторону "светлого и доброго СССР" этакая обратная сторона "Приключения Шурика".

    и те кто жил в те времена знают о чем идет речь
  21. Рейтинг:
    0
    Dakota | 23-01-2009 16:41

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 390
    Комментов: 10 277
    пля, просмотрела отзывы критиков на http://www.gruz200.ru/comments
    мне только по их высказываниям и бледным измученным лицам уже не по себе стало...не знаю теперь как моя психика вынесет фильм...страшно и жутко sad

    ...обязательно оставлю и свой отзыв после просмотра

    Konichiwa Bitches!
  22. Рейтинг:
    0
    Bes_ВИНИpuhha | 23-01-2009 17:53

    Группа: Посетители
    Постов: 60
    Комментов: 684
    смотрела фильм давненько,вечером одна дома.после просмотра чувствовала себя ужасно,морально просто на нуле.мне понравился этот фильм тем что я до сих пор его помню(а это трудновато когда ежедневно смотришь по фильму).от этого фильма у меня были какие-то эмоции и мурашки по телу от того что знаешь что такое было на самом деле.уважуха режиссёру за то что не побоялся такое снять.
  23. Рейтинг:
    0
    Папина Радость | 23-01-2009 18:21

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 138
    а у меня до сих пор фраза в голове всплывает: "Жених приехал!"
    бррр.... жуть....
  24. Рейтинг:
    0
    Сашенька | 23-01-2009 18:58

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Во первых фильм старыйшопиздец
    Далбаёбы вы нехрина несмыслете в отечественом кинеметатографе ........и вообще невчём несмыслете,вы все придурки,одна я умная в белом пальто стою красивая (с)
  25. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 23-01-2009 19:05

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 1 999
    Сашенька,
    ну и что что старый?????????????????????? Категория называется "кинофильмы", умная блин.

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  26. Рейтинг:
    0
    ArtistLit | 23-01-2009 19:10

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Игра парочки артистов, не больше.
    Художественной ценности мало.
    Посмотрел - не пожалел времени, но это из тех дисков которые отдаешь куда угодно и навсегда, лишь бы поскорее и подальше.
    А то, что на реальных фактах, так не ценно, достаточно посмотреть сколько такого реала творится кругом. Про некоторые вещи даж фильмы не снимают.
    Автору спасибо за пост.И напоследок, кто смотрел, вспомним самую прикольную фразу: "А У НАС МУХИ!!" )))))

    Цитата: Dakotka
    ...интересно в чём заключена мораль этого фильма...

    Мораль? Не расслышал.. Что? МОРАЛЬ???? ))) Где?
  27. Рейтинг:
    0
    Colibri | 23-01-2009 19:39

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 47
    говорят возрастные рамки от 21 года, жуткий фильм...наверно
  28. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 23-01-2009 19:44

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 1 999
    Colibri,
    возрастные рамки от того насколько сильна твоя психика, потому что и через 4 месяца, когда мне будет 21, я не смогу это досмотреть. И никогда.

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  29. Рейтинг:
    0
    belkina | 23-01-2009 19:50

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: Yesterday
    Ежик сказал Медвежонку:
    - Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул. - Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
    - А ты где?
    - А меня нет.
    - Так не бывает, - сказал Медвежонок.
    - Я тоже так думаю, - сказал Ежик. - Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один.Ну что ты будешь делать?
    - Пойду к тебе.
    - Вот глупый! Меня же нет?
    - Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
    - И на реке нет.
    - Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
    - Нет, - сказал Ежик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
    - Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?
    (c)"Ёжик в тумане"


    какая прелесть feel
  30. Рейтинг:
    0
    lesta | 23-01-2009 19:58

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: Bes_ВИНИpuhha
    (а это трудновато когда ежедневно смотришь по фильму

    а сколько же у тебя свободного времени,если ты можешь смотреть в день по фильму.._)

    что касается темы поста...ну жестокие вещи там показывают,да..но ведь этого полно в жизни.нас приучили к насилию,убийствам.это самые рейтинговые темы...нтв,который показывает всякую чернуху,популярен..а показывают такое,потому что народу нравится...
    Цитата: ladybird
    считаю что фильм очень хороший, потому как он показывает обратную сторону "светлого и доброго СССР"

    у тебя вечно се сводится к тому,что ты поносишь ссср...какое-то узколобое мышление,ограниченное...что,уб
    ивают и насилуют людей только в ссср:?а ты посмотри новый фильм с Джоли Подмена,где маньяк разрубил двадцать мальчиков...бред ты пишешь...жесть вообще,как так можно думать...да придурков везде полно,независимо от национальной ,расовой и территориальной принадлежности..

    жду весну
  31. Рейтинг:
    0
    Sweet_Acid | 23-01-2009 20:12

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    фильм смотрела жутко давно,одна,ночь crazy
    вообще,я люблю пощекотать нервишки там,адриналинчику там ну и все в этом роде crazy
    но после этого фильма захотелось помыться,прям до жути именно противно было,но не страшно
    при всей абсурдности сценария,получилась голимая чушь,которая на мой взгляд никакого отношения к российскому синематографу ну не имеет нифига.вот smile
  32. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 23-01-2009 20:14

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 1 999
    lesta,
    если этого полно ив жизни, зачем же тогда ещё и в кино такую чернуху показывать??? Чтобы совсем "сладко" жилось? И никто нас ни к чему не приучал, каждый здравомыслящий человек отвечает за свои поступки и выбирает для себя. Да, люди жестоки, но зачем же убивать псоледнии крохи "души".

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  33. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 23-01-2009 20:19

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 6 512
    Цитата: Natashka=)
    А жестокость поразила... А где ты прочитала обэтой девочке?

    мне тётечка на работе рассказала как раз когда я досматривала фильм, я так поняла что она была молодой тогда и этот инцидент был очень известен-поэтому она, так сказать,наблюдала за этими событиями и ситуацией.Узнала из первых уст йоптить))).
    Цитата: ArtistLit
    "А У НАС МУХИ!!" )))))

    ааааа!!!жесть...мамаша такая шизанутая,яблочко от яблоньки

    Цитата: belkina
    какая прелесть

    requestlove

    уже завтра сегодня будет вчера
  34. Рейтинг:
    0
    tamara2707 | 23-01-2009 20:21

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 69
    смотрела давно, но больше не буду смотреть. противно.
    хотя нельзя отрицать, что запомнился. может искусство и должно вызывать такаие сильные эмоции??????
  35. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 23-01-2009 20:21

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 6 512
    Dakota,
    лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать winked

    уже завтра сегодня будет вчера
  36. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 23-01-2009 20:26

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 1 999
    tamara2707,
    ЭТО нельзя назвать искусством. В нём души нет.

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  37. Рейтинг:
    0
    lesta | 23-01-2009 20:37

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: Natashka=)

    lesta,
    если этого полно ив жизни, зачем же тогда ещё и в кино такую чернуху показывать??? Чтобы совсем "сладко" жилось? И никто нас ни к чему не приучал, каждый здравомыслящий человек отвечает за свои поступки и выбирает для себя. Да, люди жестоки, но зачем же убивать псоледнии крохи "души".

    о какой душе ты говоришь...почему кто-то должен думать о твоей душе:? сняли фильм..твой выбор его смотреть или не смотреть,а если и смотреть,делать или не делать выводы об увиденном..ты пойми,что в этой жизни никто никому ничего не должен...миллион фильмов есть,от которых прутся и тащатся сотни миллионов людей...и в этих фильмах душой и не пахнет...
    а что,у девочки,которая стала жертвой этого мудака,Не было души:?
    по твоему мнению,в кино надо показывать только все сладенькое:?а про плохое молчать:?что по твоему мнению должны показывать в кино:? назови мне фильмы,которые ты считаешь действительно стоящими.
    показывать только одну сторону жизни в фильмах - это точно так же,как во всем мире кризис,а только по мнению руководства молдовы, нас он не коснулся ни капельки..это абсурд...

    по моему мнению,стоящий фильм,тот,который меня трогает,цепляет как раз за ту самую душу,о которой говоришь ты. а такой фильм не может не трогать.

    жду весну
  38. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 23-01-2009 20:50

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 6 512
    Natashka=),
    lesta,
    девочки, вы не ссорьтесь!это всего лишь фильм...фильм о реальности...вот и всё.конечно,каждый на это смотрит со своего угла,но тем не менее факт остаёццо фактом.

    уже завтра сегодня будет вчера
  39. Рейтинг:
    0
    lesta | 23-01-2009 20:50

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    и раз ты говоришь о высоком,о душе...возьмем классику литературы...
    все великие произведения содержат тему страданий, несчастий, не только физических,но и душевных..а иногда душевные страдания будут пострашнее физических...
    люди сами по себе существа неблагодарные...мы не умеем ценить то,что у нас есть,все воспринимаем как должное. и только пережив нечто плохое,пройдя испытания,начинаем осознавать свое счастье,ценить моменты..
    кто-то сказал:я переживал,что бос,пока не увидел безногого...
    не нужно жить с розовыми очками...
    душа это прекрасно.но она есть не у всех.и не во всем.
    пару лет назад сми трубили о двух девочках,которых несколько лет держал взаперти престарелый моральный урод.он их насиловал,одна из них родила двоих детей. им никто не помог.а мать кажется знала об их существовании.я не помню,знали ли соседи...но врядли бы доложили об этом,если б знали..люди черствые стали и живут по принципу моя хата с каю.и это жизнь,а она пострашнее всякого фильма бывает

    жду весну
  40. Рейтинг:
    0
    Ёся | 23-01-2009 20:51

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    противный,не противный,зато правдивый.
    да,конечно лучше смотреть американские комедии про всяких смазливыхдевочекимальчиков,сам
    а иногда смотрю)
    но этот фильм снимали не просто так,он говорит о многом ииии не всем дано понять %)
  41. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 23-01-2009 21:13

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 175
    Комментов: 4 335
    Цитата: Yesterday
    девочки, вы не ссорьтесь!

    не лишай людей смысла пребывания на этом сайте)
  42. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 23-01-2009 21:16

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 6 512
    Цитата: MaGGoT
    не лишай людей смысла пребывания на этом сайте

    опс,сорри.совсем забыла... crazy

    уже завтра сегодня будет вчера
  43. Рейтинг:
    0
    ladybird | 23-01-2009 21:17

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 194
    Цитата: lesta

    у тебя вечно се сводится к тому,что ты поносишь ссср

    1. Вечно? =) че за бред?
    2. Я про СССР не писала ничего негативного. Я высказала свое мнение о том что отражает сам фильм =)


    Цитата: lesta
    уб
    ивают и насилуют людей только в ссср:?

    3. Разве я настаивала что только в СССР такое было ?

    Цитата: lesta
    какое-то узколобое мышление,ограниченное

    Ну.. начнем с того что если я оценила фильм, это совсем не значит узколобое мышление =) скорей оно у тех кто думает что все было прекрасно, так как нам с детства привыкли втюхивать в школах да и у некоторых- сами родители о том что в СССР было так хорошо и что было просто замечательно.. вот мол, посмотрите "брильянтовую руку" .. Если ты прочитаешь мой комментарий по поводу фильма, увидишь что я не пыталась "поносить" ничего =) просто надо смотреть на вещи реально иногда, и допускать что и такое бывало в СССР. Именно об этом сам фильм. Поэтому задумайся еще раз насчет того что значит "узколобое мышление" =)


    И по по моему я вобще не затрагивала тему СССР, а только фильма =) леста, с тобой все ок ?
  44. Рейтинг:
    0
    lesta | 23-01-2009 21:26

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: ladybird
    считаю что фильм очень хороший, потому как он показывает обратную сторону "светлого и доброго СССР"

    ты вчитайся в то,что написала....

    жду весну
  45. Рейтинг:
    0
    ladybird | 23-01-2009 21:32

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 194
    в том то и дело что фильм мне нравится и я считаю его удавшимся из за того что он дает возможность и по другому видеть ту пору. И кажется это совсем противоположное тому что ты утверждаешь.

    Ты что разницы не видишь ? Одно дело сказать что тебе нравится кока-кола, но это не отрицает что кока-кола в каком то смысле вредная. И если тебе кто то это сказал это не значит что это неправда.
    ТОже самое и тут.
    Я не говорила ничего про СССР, и не поносила, .. я сказала сугубо свое мнение про ФИЛЬМ. А фильм хороший, именно за то что он предоставляет не однолобое представление, не важно о ссср или о другой стране. Иногда полезно и важно посмотреть в корень.
  46. Рейтинг:
    0
    lesta | 23-01-2009 21:40

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    Цитата: MaGGoT
    не лишай людей смысла пребывания на этом сайте)

    ты черезчур остроумен

    жду весну
  47. Рейтинг:
    0
    ladybird | 23-01-2009 21:42

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 194
    ты блин тупо вырвала одну фразу из всего моего каммента и пытаешься меня же убедить в том что я какая то ненавистница СССР... бред вобще.
    Одну и туже вещь можно видеть с разных сторон, и это полезно.. и так как мне нравится "приключения шурика" так же мне нравится и этот фильм.. потому как и тот и другой как то раскрывают жизнь в ту пору..

    капец.. лиж бы прицепится .. ты бы хоть вдумалась в то что я написала
  48. Рейтинг:
    0
    lesta | 23-01-2009 21:42

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 163
    ladybird,
    та твоя фраза была истолкована мной так,что фильм хорош только потому,что он показывает иную сторону союза...поэтому и был такой ответ

    и вообще,мне он тоже понравился.зацепил он меня. меня трясло после него.
    так что прекратили кидаться какашками

    жду весну
  49. Рейтинг:
    0
    ladybird | 23-01-2009 21:47

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 194
    =)

    все ок!
  50. Рейтинг:
    0
    Франческа | 23-01-2009 21:49

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 5 916
    Цитата: lesta
    но блядь,почему ,когда вы смотрите пилу -1,2,3,100 вы исходитесь в экстазе от разорванных тел,отрезанных конечностей и растекшихся мозгов:?

    пилять..насяльника....я в децтве тащилась от ужастиков...щас ваапще смысла в них не вижу....сама себя удивила)))

    Цитата: Natashka=)
    умная блин.

    ата он пасекретугаварю

    Цитата: MaGGoT
    не лишай людей смысла пребывания на этом сайте)

    лол)

Назад Вперед

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: