Кто вы, мистер Бин?

Кто вы,мистер Бин?
Кто вы, мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?

Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?
Известно, что зрители нередко отождествляют исполнителя с созданными им образами. Естественно, им кажется, что и в жизни он такой же суетливый, шустрый, подвижный, себе на уме человек, спящий с любимым замурзанным плюшевым мишкой.  На самом деле это отнюдь не так. В обычной жизни Роуэн Аткинсон - спокойный, рассудительный и даже несколько замкнутый человек. Он не любит яркого солнца и потому всегда плотно завешивает окна, обожает чай с молоком и пьет его без сахара.
И, как многие звезды, не выносит журналистов, поскольку они, как правило, грубо вторгаются в его личную жизнь.
Кто вы,мистер Бин?
Кто вы,мистер Бин?


Сообщить об ошибке  
16-03-2009 dbch 11 359 33



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (33)
  1. Рейтинг:
    0
    trot | 16-03-2009 09:32

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 756
    мега чел! wink за пост +5
  2. Рейтинг:
    0
    Пошляк | 16-03-2009 09:34

    rblblbl
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 272
    Комментов: 2 355
    Бин, сука, ржачный)
  3. Рейтинг:
    0
    -Я- | 16-03-2009 09:53

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 46
    Комментов: 4 315
    нравится wink :crazy:

    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  4. Рейтинг:
    0
    yellow_q | 16-03-2009 10:15

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 234
    unde ai gasit poze cu "bin serios" ?

    wink +1
  5. Рейтинг:
    0
    для вас просто язва | 16-03-2009 10:31

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 19
    Комментов: 112
    серьезный выглядит как пьяный! :crazy:

    Кого-то нашли в капусте, кого-то принес аист. А меня родители скачали с самого клёвого сайта :-)
  6. Рейтинг:
    0
    iren4ik | 16-03-2009 11:24

    Баба Эффектная
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 451
    Комментов: 6 902
    ну и рожа у него -жееесть...ржачный :crazy:

    - Девушка, можно вас проводить?
    - Только взглядом господа, только взглядом!)
  7. Рейтинг:
    0
    bossy | 16-03-2009 11:48

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 116
    у меня знакомый есть один... так он - вылитая копия Аткинсона! :tongue: :love:
  8. Рейтинг:
    0
    vikish | 16-03-2009 11:59

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 881
    нармалиный чел веселица и без всякои дурь

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  9. Рейтинг:
    0
    dbch | 16-03-2009 13:13

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 42
    Комментов: 3 902
    серьезный выглядит как пьяный!
    када серьёзный,ваще другой человек,старше даже как то выглядит.. smile

    Ехал ахтунг через ахтунг,
    Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
    Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
    Ахтуг ахтунг ахтунг!
  10. Рейтинг:
    0
    малинка | 16-03-2009 14:11

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 358
    он какбэ под кайфом :crazy:

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  11. Рейтинг:
    0
    enigma | 16-03-2009 14:49

    Веснушка
    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 3 181
    известная рожа ))
    человек комедия :crazy:
  12. Рейтинг:
    0
    Jolly Roger | 16-03-2009 15:05

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Гутт!!!
  13. Рейтинг:
    0
    Dakota | 16-03-2009 16:20

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  14. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 16-03-2009 16:33

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    мелькнула мысль при просмотре в начале что он одинок...и когда прочитала информацию она подтвердилась...мысль моя...интересный человек,хотелось бы побольше фоток посмотреть его в серьёзном виде

    уже завтра сегодня будет вчера
  15. Рейтинг:
    0
    dbch | 16-03-2009 16:54

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 42
    Комментов: 3 902
    Yesterday,очень трудно было найти фотки где он серьёзный..
    да..зачастую такие люди одиноки..и совсем не похожи на своих героев..
    кстати у него красавица-жена,так что с личной жизнью всё ок.. :winked:

    Ехал ахтунг через ахтунг,
    Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
    Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
    Ахтуг ахтунг ахтунг!
  16. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 16-03-2009 17:00

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    Цитата: dbch
    очень трудно было найти фотки где он серьёзный..

    верю)
    Цитата: dbch
    кстати у него красавица-жена,так что с личной жизнью всё ок..

    ну...вы меня прям какбэ успакоили :crazy:

    уже завтра сегодня будет вчера
  17. Рейтинг:
    0
    Englishgirl | 16-03-2009 19:08

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 1 188
    крутой он! :recourse:
  18. Рейтинг:
    0
    пастила | 16-03-2009 23:44

    Группа: Посетители
    Постов: 63
    Комментов: 1 020
    а вообще всегда так...обычно все комики на сцене, очень грустные и одинокие люди в жизни..
  19. Рейтинг:
    0
    lesta | 16-03-2009 23:49

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    здоровский чел))
    помню,по ТВ-6 показывали мистера бина и бенни хилла.я ненавидела этого придурка хилла,а мистера бина смотрела с удовольствием :crazy:

    жду весну
  20. Рейтинг:
    0
    yoko | 16-03-2009 23:49

    1,618
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 36
    Комментов: 1 404
    trot,
    +1
  21. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 17-03-2009 00:02

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    lesta,
    Бени Хилл ваще пошляк редкостный был...меня всегда смешил тот маленький лысенький старичок)))

    уже завтра сегодня будет вчера
  22. Рейтинг:
    0
    lesta | 17-03-2009 00:10

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    Цитата: Yesterday
    Бени Хилл ваще пошляк редкостный был.

    да уж...именно за это я его и не любила :crazy:
    Цитата: Yesterday
    меня всегда смешил тот маленький лысенький старичок)))

    ага,и ему бени был по лысой башке всегда

    жду весну
  23. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 17-03-2009 00:23

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    lesta,
    ога,так похлопывал))))хихихихихи

    уже завтра сегодня будет вчера
  24. Рейтинг:
    0
    Dakota | 17-03-2009 00:30

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    lesta, а мине этот пузатый дядько больше нравился :crazy: оч забавные сценки там были laughing

    Konichiwa Bitches!
  25. Рейтинг:
    0
    fifa | 17-03-2009 04:05

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 037
    из серии "Кто вы, мистер Барак Обама ?"
  26. Рейтинг:
    0
    marindo | 17-03-2009 10:18

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ненавижу его
    тупизм.
    имхо
    angry
  27. Рейтинг:
    0
    двоечка | 17-03-2009 13:15

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    он супер, чОрд побери))
    ни кого подобного не видела))
  28. Рейтинг:
    0
    mr.GoodNight | 17-03-2009 16:45

    Группа: Посетители
    Постов: 27
    Комментов: 5 438
    последние фотки рулят...
  29. Рейтинг:
    0
    applegreen | 17-03-2009 16:53

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Не любила его никогда! Противный какой-то! Тошнотворная рожа! :blow:
    Но талант есть, ничего не могу сказать против. :wassat:
  30. Рейтинг:
    0
    Анастаси_Я | 17-03-2009 17:18

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 63
    Классный мужик :winked:
  31. Рейтинг:
    0
    Cappuccino | 9-11-2009 22:10

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 643
    обожаю!
    аще мой кумир! :crazy: :crazy: :crazy:
    бог богов!
    самый ржачный о великий! :recourse:
  32. Рейтинг:
    0
    Gasja | 1-10-2010 22:46

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 76
    Комментов: 9 119
    wink

    - Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
    - Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
  33. Рейтинг:
    0
    Nastilissa | 18-04-2011 08:44

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 19
    wink Классный актер! А мимика у него - йа умир!))

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: