Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд


Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд


Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд
Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд

Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд
Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд



Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд




Папарацци: Новая порция ФОТОграфий звезд


Сообщить об ошибке  
8-01-2008 КуЛьБаБа=)) 30 187 61



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (61)
  1. Рейтинг:
    -1
    Katenok | 8-01-2008 11:38

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 31
    Жесть lol
  2. Рейтинг:
    -1
    Вася | 8-01-2008 11:53

    Группа: Посетители
    Постов: 51
    Комментов: 1 122
    Всё равно Джоли лучше всех)
  3. Рейтинг:
    -1
    Китаянка | 8-01-2008 11:58

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 5 593
    ну они и страшные... жуть)))
    пост хороший smilewink
  4. Рейтинг:
    -1
    ZliuKa | 8-01-2008 12:03

    Группа: Посетители
    Постов: 7
    Комментов: 107
    жЕсТь lol
  5. Рейтинг:
    -1
    lesta | 8-01-2008 12:06

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 321
    Джоли напоменает жертву Освенцима
    неужели она считает, что быть живым скелетом - это красиво?
    ее хочется накормить no

    бедная дама с дынями на пляже...
    ей бы грузчика...

    жду весну
  6. Рейтинг:
    -1
    НеЯсыть | 8-01-2008 12:18

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Ну и что? Они ж тоже люди... Подумаешь, пара неудачных кадров)
    п.с. Орли жалко..
  7. Рейтинг:
    -1
    Marolyn | 8-01-2008 12:21

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    [/b]paparazii nikada ne ugomoniatza....
  8. Рейтинг:
    -1
    ARVIN | 8-01-2008 12:31

    Группа: Посетители
    Постов: 50
    Комментов: 106
    Басков жирафа увидел lol
  9. Рейтинг:
    +1
    RaSTafARi=) | 8-01-2008 12:38

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 627
    мммм водонаева - оборотень .. . а кто тама с сисичками такими большими бежит ? а ? =) ахриненные сиськи )

    MOLON LABE
  10. Рейтинг:
    0
    MissS | 8-01-2008 12:50

    Группа: Посетители
    Постов: 70
    Комментов: 2 609
    какой ужас.... но бывает lol
  11. Рейтинг:
    0
    zaya_lulu | 8-01-2008 13:09

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 648
    МРААААААК!!!! СТРАШНЫ КАК СМЕРТЬ МОЯ!!!
  12. Рейтинг:
    0
    Diamante | 8-01-2008 13:15

    Группа: Посетители
    Постов: 18
    Комментов: 726
    lol мдя...
  13. Рейтинг:
    0
    anaeli666 | 8-01-2008 13:16

    Группа: Посетители
    Постов: 32
    Комментов: 979
    mama draga sad
  14. Рейтинг:
    0
    JuicY | 8-01-2008 13:17

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ноу комент...
  15. Рейтинг:
    0
    Alisa | 8-01-2008 13:21

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Фу no
  16. Рейтинг:
    0
    Юка | 8-01-2008 13:21

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    оу жесть ...ноги Джоли......

    no
  17. Рейтинг:
    0
    dans16.91 | 8-01-2008 13:35

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    МДА....ДЖОЛИ КОНЕЧНО ДАЛА ЖАРУ... НО ВСЕ РАВНО ОНА МНЕ НРАВИТСЯ...))
  18. Рейтинг:
    0
    sis-ka | 8-01-2008 13:46

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 823
    водонаева - ЧМОШНИЦА!!!!!
    остальные улыбнули
    laughing
  19. Рейтинг:
    0
    iusionok | 8-01-2008 14:02

    Группа: Посетители
    Постов: 231
    Комментов: 4 733
    некоторые видела smile а водонаева очень даже ничего получилась.а кто на 8?
  20. Рейтинг:
    0
    Marolyn | 8-01-2008 14:06

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    iusionok (8 января 2008 14:02)
    некоторые видела а водонаева очень даже ничего получилась.а кто на 8?




    krokodil lol
  21. Рейтинг:
    0
    АриНННа | 8-01-2008 14:11

    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 2 227
    о да... смешно смотреть и камментить других,не так ли?
  22. Рейтинг:
    0
    feelgood | 8-01-2008 14:20

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 189
    бойаны, а кто та девка с буферами на 9-ой фотке?)
  23. Рейтинг:
    0
    Renegat | 8-01-2008 14:20

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 306
    lol se mai intampla, desi din start am holbat ochii mari smile
  24. Рейтинг:
    0
    chertovka | 8-01-2008 14:32

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Вася,
    +1

    а вообще кошмар...
  25. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 8-01-2008 14:37

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 101
    дануихвсех)
  26. Рейтинг:
    0
    slim | 8-01-2008 14:43

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ух, смешно
    +1
  27. Рейтинг:
    0
    vikish | 8-01-2008 14:52

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 878
    жесть не зенная

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  28. Рейтинг:
    0
    Франческа | 8-01-2008 15:49

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 6 037
    Тынддырынды-кактопофиг...
  29. Рейтинг:
    0
    fifa | 8-01-2008 16:02

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 035
    a кто на 2 и 3 снизу ?
  30. Рейтинг:
    0
    mikulika | 8-01-2008 16:17

    Группа: Посетители
    Постов: 73
    Комментов: 1 172
    ужос!!! а на 5-ой хто ??
  31. Рейтинг:
    0
    InLove | 8-01-2008 16:19

    Группа: Посетители
    Постов: 14
    Комментов: 3 745
    smile
  32. Рейтинг:
    0
    VOGUE | 8-01-2008 16:20

    Группа: Посетители
    Постов: 3
    Комментов: 319
    Fuuu Feeeaaaaa!!!
  33. Рейтинг:
    0
    babyk | 8-01-2008 16:22

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    laughing
  34. Рейтинг:
    0
    MalinO | 8-01-2008 16:32

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 24
    Комментов: 399

    bugaga))))

    - Что это у тебя в руке? - Счастье. - Почему такое маленькое? - Оно только мое. Зато какое лучистое и красивое. - Да...Восхитительно! - Хочешь кусочек? - Наверное... - Давай ладошку.Я поделюсь.
  35. Рейтинг:
    0
    LiliT_4ever | 8-01-2008 16:36

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    мило..... winked
  36. Рейтинг:
    0
    Blizneashka | 8-01-2008 17:34

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    belan lollollollollollol
  37. Рейтинг:
    0
    kiaravu | 8-01-2008 18:07

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    кыкат...
  38. Рейтинг:
    0
    belka | 8-01-2008 18:58

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 616
    laughing inogda oni i takimi bivaiut , samoe smeshnoe eto comenti lol
  39. Рейтинг:
    0
    Kishika | 8-01-2008 19:06

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    jesti...i o4eni bolishaea..ea v pope... sad
  40. Рейтинг:
    0
    ЭмкО | 8-01-2008 19:44

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    wink
  41. Рейтинг:
    0
    ladybird | 8-01-2008 19:56

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 231
    ну Ждоли и худеникая... мягко говоря
  42. Рейтинг:
    0
    TINA | 8-01-2008 20:31

    Группа: Посетители
    Постов: 10
    Комментов: 799
    прикольно... laughing
  43. Рейтинг:
    0
    zgarbur | 8-01-2008 20:48

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    vot boean

    =)))
  44. Рейтинг:
    0
    Nin04ka) | 8-01-2008 21:44

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    о_О ого...удивили)

    lesta
    Джоли напоменает жертву Освенцима


    smile со спины просто УЖАС!!!

    Marolyn

    krokodil
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
  45. Рейтинг:
    0
    veka | 8-01-2008 22:22

    Группа: Посетители
    Постов: 7
    Комментов: 369
    так се
  46. Рейтинг:
    0
    Tino4ka | 8-01-2008 22:29

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 96
    Ну че laughing Классные фотки lol Жалко ток Джоли, бедьняшка, так похудела и за смерти матери sad
  47. Рейтинг:
    0
    pirojok | 9-01-2008 00:14

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 445
    бля ну Водонаева и стрёмная-это ПипЕц:))))))))))))))
    )))))))))))))))
  48. Рейтинг:
    0
    BigMama | 9-01-2008 01:19

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 819
    ТИмати.......пхахххаха...гавно..)) lol
  49. Рейтинг:
    0
    КуЛьБаБа=)) | 9-01-2008 02:10

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    на 8 - Лариса Долина; 2 с низу - один из братьев грим; 3 с низу - Земфира; ну а на 5 - Линдсей Лохан...
  50. Рейтинг:
    0
    mr.GoodNight | 9-01-2008 06:54

    Группа: Посетители
    Постов: 27
    Комментов: 5 438
    5 БаЛов НаХ!ё

Назад Вперед

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: