Отличный пиар-ход реализовал арт-директор нью-йоркского рекламного агентства Майк Лубрано, переделав знаменитый DeLorean DMC-12 из фильма "Назад в будущее" в классическое нью-йоркское жёлтое такси. Цель рекламной акции - донести футуристическую философию модного бренда Nooka и его главный лозунг "Попробуй будущее".
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (2)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты