Внедорожную состоятельность этого мастодонта вероломно свели к минимуму, и он уже вряд ли сможет стать прежним. Для желающих устроить самосуд откроем виновных – это мастера компании Brabus, которые проверили на несчастном GL-классе свой новый тюнинг-пакет Widestar. Мало того что верзилу действительно сделали шире, обвешав пластиком, так его еще и к земле прижали на 30 сантиметров. Что уж тут говорить о длинной колесной базе и 23-дюймовых колесах. Гигант теперь эстетствует на дорогах, а для его водителя жизнь теперь легко может превратиться в борьбу даже в черте города.
Красивые светодиоды в боковых порогах хоть и практичны, но точно не долговечны и вряд ли смогут долго избегать встречи с камнями и прочей нечистью дорог. Что же до резиновых тряпочек на колесах, то они уже изначально готовы к смерти, мечтая заодно прихватить с собой и огромные колесные диски, чтобы в шинном раю им не пришлось скучать.
Но все-таки надо признать, что внешний вид GL-класса действительно внушает уважение. Обвес превращает его в нечто по-настоящему опасное на дороге. При одном взгляде в зеркало заднего вида даже бывалому грубияну со стажем наверняка станет не по себе и захочется как можно быстрее уступить дорогу. Опознать творчество Brabus всегда можно по паре сдвоенных или строенных противотуманных фар, которые размещены в верхней части бампера. Кстати, в нашем случае их как раз две, но этого более чем достаточно. Вид сзади не так страшен, ведь спойлером и парой сдвоенных патрубков чертовски сложно кого-то напугать. Тут может помочь лишь страшный номер – других вариантов нет.
Сам же бампер изобилует воздухозаборниками, не давая забыть и про его основную функцию – забор воздуха для охлаждения исполинских тормозных дисков и, естественно, не менее исполинского мотора. Кстати, диски эти не только вентилируемые, но и перфорированные, и даже снабжены специальными канавками. Спереди их сжимают скобы с 12 алюминиевыми цилиндрами, а сзади с 6. Так что даже при максимальной скорости в 255 км/ч вожделенный момент остановки не заставит себя долго ждать.
А под капотом и правда скрывается очень весомый аргумент, способный удивлять и притягивать внимание, предлагая взамен утраченной проходимости невиданную динамику – помимо упомянутой максимальной скорости есть и внушительный разгон до “сотни”, на который эта гора теперь затрачивает всего 6 секунд. Не удивительно, что рабочий объем двигателя составляет 6,1 литра, заставляя гаишника, ставящего этот Brabus на учет, выбивать в паспорте транспортного средства цифру 462 в графе “Мощность”. Ну а если бы ему пришлось вписывать и максимальный крутящий момент, то его значение тоже не оставило бы его равнодушным – 615 Нм.
В общем, выглядеть и передвигаться в пределах Садового кольца этот автомобиль будет весьма уверенно. Проблема лишь в том, что все захотят себе именно самую мощную версию на самых больших колесах, а о менее мощных экземплярах с дизельным мотором и 21-дюймовыми колесами вряд ли кто-то вспомнит, а жаль. Ведь в них и толку больше, и гонору меньше. А по разгону GL 420 CDI, например, проигрывает всего 1,1 секунды.
Что же до внутренней отделки, то она выполнена под стать внешнему лоску исполина. Много качественной дышащей кожи мастик и алькантара. Повсюду подсвеченные логотипы, а традиционные элементы вроде педалей, естественно, выполнены из алюминия. Не обошлось дело и без экранов на каждом квадратном сантиметре, которые соединены с DVD-плеером, как это ни странно. На борту также присутствует компьютер и возможность выхода в Интернет, а также невероятное счастье – память на целых 5000 песен, которую вы сможете легко и непринужденно засорить. Все это великолепие будут поддерживать на протяжении трех лет или пока вы не откатаете на нем 100 000 км пробега, хотя это маловероятно.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (25)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты