О том, что баварский концерн готовит вариации на тему 1-й серии, было известно еще весной. Но сейчас, наконец, «копейка» в трехдверном варианте первый раз «засветилась» во время испытаний. Прототип серийной версии появится в продаже в Германии не раньше апреля-мая будущего года утверждают люди, знакомые с ситуацией. Уже точно известно, что на подходе у баварцев также и другие варианты первой серии: купе, кабриолет, универсал, седан и родстер. Пока ровным счетом ничего неизвестно о том, какие именно версии немцы решат продавать в Соединенных Штатах, а какие предназначаются только для Европы, хотя BMW и намекал, что главными кандидатами на американский рынок считаются купе и кабриолет их продажи могут начаться летом будущего года. Причем, интересно, что некоторые источники считают, что кабриолет будет называться не 1-й, а 2-й серией по маркетинговым соображениям.
По самым смелым предположениям, уже на выставке NAIAS в Детройте через несколько дней компания покажет какие-то из новинок, однако сам BMW об этом пока загадочно молчит. Что касается двигателей для «копеек» - скорее всего, это будут новые 4-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 255 л.с., не считая заряженных версий.
Кстати, это семейство самых маленьких баварцев вполне может получить заряженную версию с многообещающей буквой M на капоте в первую очередь, для соперничества с новой Audi S3.
По самым смелым предположениям, уже на выставке NAIAS в Детройте через несколько дней компания покажет какие-то из новинок, однако сам BMW об этом пока загадочно молчит. Что касается двигателей для «копеек» - скорее всего, это будут новые 4-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 255 л.с., не считая заряженных версий.
Кстати, это семейство самых маленьких баварцев вполне может получить заряженную версию с многообещающей буквой M на капоте в первую очередь, для соперничества с новой Audi S3.