Дизайнер исправил сомнительные и двусмысленные логотипы, предложив свои варианты (18 фото)
Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьёзные заказчики, в числе которых и правительственные организации.
Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (
Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы. От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своём проекте "Худшие логотипы в мире. Переделка" (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.
Институт востоковедения (до / после)


Фармацевтическая компания

Компьютерная помощь


Педиатрический центр Арлингтона


Пекарня


Стоматологическая клиника


Противопожарные средства


"Безопасное место"


OGC (Управление государственной торговли)


все фотографии:
Behance
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! :)
Дорогой друг, рекомендуем
войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментариев еще нет, будь первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.