В лондонском метро состоялась рекламная акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников. Разбившись на пары, участники акции - двое мужчин и две женщины - совершили обычную поездку в подземке до места своей работы. Им было разрешено надеть обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды попутчиков.
Ранее отдаленно похожая на эту рекламу акция состоялась в Нью-Йорке. В начале 2010 года около трех тысяч человек приняли участие в флеш-мобе "В метро без штанов": они спускались в метро, заходили в вагоны, а затем снимали нижнюю часть одежды и продолжали поездку до станции назначения, делая вид, что ничего необычного не произошло. Акция "В метро без штанов" проходит регулярно и не носит рекламного характера.