Клиенты Эрвина Олафа (Erwin Olaf) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.
С виду голландский фотограф Эрвин Олаф - чистый гламурный кичевик. Все формальные признаки глянца налицо - большие яркие отпечатки, анилиновые цвета, узнаваемые фотомодели. Правда, все сложно в этом прекраснейшем из миров: облаченный лишь в джинсы Diesel отличного сложения молодой человек, имитирующий садомазохистскую сценку, на самом деле создает положительный имидж производителя указанного товара народного потребления.
Эрвин Олаф учился на фотожурналиста, потом занялся так называемым современным искусством - фиксировал события в туалетах амстердамских дискотек, участвовал в оформлении оперных и балетных спектаклей, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гроннингене. В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений - Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft...).Вершина карьеры - рекламная кампания для прославленного Энди Уорхолом Campbells soup.
При этом его агрессия по отношению к мещанским и общечеловеческим ценностям вовсе не ослабла, но даже стала прогрессировать. Оказалось, что критиковать и подрывать систему удобнее всего методом Штирлица-Исаева, проникнув на командные высоты этой самой системы.