Черный юмор в иллюстрациях

Ироничный российский иллюстратор Евгений Шмидт, скрывающийся под именем Otto Von Tod, создает крайне незаурядных персонажей
 
Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях

Черный юмор в иллюстрациях


Сообщить об ошибке  
16-11-2008 GiVeNcHy 17 295 35



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (35)
  1. Рейтинг:
    0
    reed1k | 16-11-2008 10:09

    Группа: Посетители
    Постов: 8
    Комментов: 367
    mega best wink
  2. Рейтинг:
    0
    ЫрчИк | 16-11-2008 10:15

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 110
    6 снизу оч понравилась smile
  3. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 16-11-2008 11:02

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    я увидела Бруху и Живанши crazy

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  4. Рейтинг:
    0
    MyJlbTuk | 16-11-2008 11:26

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 2
    Комментов: 205
    Круто! Теперь он - мой кумир recoursewinksmile

    Don't say a word, just do your best.
  5. Рейтинг:
    0
    I_Love_My:) | 16-11-2008 12:27

    Группа: Посетители
    Постов: 15
    Комментов: 1 667
    Евгений Шмидт, скрывающийся под именем Otto Von Tod,


    уже нет crazy



    фотки клас
  6. Рейтинг:
    0
    iusionok | 16-11-2008 12:33

    Группа: Посетители
    Постов: 231
    Комментов: 4 735
    Цитата: werwulfv
    Живанши


    на последней?
    а ваще мне понра) smile
    а та что на заглавной тока расстроила what хочу зимних праздников love
  7. Рейтинг:
    0
    I_Love_My:) | 16-11-2008 12:41

    Группа: Посетители
    Постов: 15
    Комментов: 1 667
    Цитата: iusionok
    хочу зимних праздников love

    а кто их не хочет ? beerbeerdancedance :джага джага: blowbeerdance .....
  8. Рейтинг:
    0
    GiVeNcHy | 16-11-2008 12:53

    (No Silicon!)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 1 722
    Цитата: werwulfv
    Живанши

    где эт ты меня увидела?
  9. Рейтинг:
    0
    koshkama | 16-11-2008 13:24

    Группа: Посетители
    Постов: 40
    Комментов: 853
    кися понра........
  10. Рейтинг:
    0
    KorUnD | 16-11-2008 13:54

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    так себе(
  11. Рейтинг:
    0
    JensKidman | 16-11-2008 13:56

    Группа: Посетители
    Постов: 22
    Комментов: 1 897
    не вижу юмора)
  12. Рейтинг:
    0
    Kallipiga | 16-11-2008 14:13

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 626
    супер
  13. Рейтинг:
    0
    prodigy | 16-11-2008 14:55

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    4 сверху так себе...остальное вообще г...
  14. Рейтинг:
    0
    IIuPaT | 16-11-2008 15:30

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 208
    Cvtzncz gjckt ckjdf kjgfnf&&&&&

    Смеятся после слова лопата??????????????????
  15. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 16-11-2008 16:28

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    Цитата: iusionok
    на последней?
    неее там те кого она уважает,я кстати тож есси енто малинка идаэтотакигрубаялестьсмоейстор
    оны
    feel а она там где с головой в одной рукеи пистолем в другой crazy

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  16. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 16-11-2008 16:48

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    1 и 4!

    уже завтра сегодня будет вчера
  17. Рейтинг:
    0
    Аннэт | 16-11-2008 16:49

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 41
    Комментов: 286
    красная площадь!!! crazy
    таким плакатом только гастарбайтеров отпугивать smile

    We only one who is making our life time decisions,
    making a wrong decision is a way to mistake or even fail.
    But only one thing we can do about it.
    Just facking live with it :).
  18. Рейтинг:
    0
    малинка | 16-11-2008 17:00

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 361
    werwulfv,
    у ты какая)))))
    не пали миня...пусть все думают шо я хорошая)))

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  19. Рейтинг:
    0
    i_am_my_opinion | 16-11-2008 17:02

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    вобще никак.. ниче не понравилось
  20. Рейтинг:
    0
    Nena | 16-11-2008 17:03

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 570
    зачОт winksmile
    а можна по чернушненй? winked
  21. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 16-11-2008 18:27

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    малинка,
    тааа я такая feel

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  22. Рейтинг:
    0
    Fant | 16-11-2008 18:37

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 517
    Ой как я всегда мечтала так научится рисовать!Нене получается belay
  23. Рейтинг:
    0
    -Я- | 16-11-2008 19:07

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 46
    Комментов: 4 316
    wassat

    System,
    IIuPaT,
    i_am_my_opinion,
    всем +1

    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  24. Рейтинг:
    0
    gendelf | 16-11-2008 20:26

    Группа: Посетители
    Постов: 3
    Комментов: 342
    Говно не говно?
    Думаю все-же говно, не в обиду автору поста.
  25. Рейтинг:
    0
    Reptiliya | 16-11-2008 22:22

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Причём здесь чёрный юмор???
  26. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 16-11-2008 22:43

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 21
    Комментов: 1 487
    Цитата: werwulfv
    я увидела Бруху и Живанши

    smile
    а еше там черная коше4ка request

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  27. Рейтинг:
    0
    iren4ik | 16-11-2008 23:42

    Баба Эффектная
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 451
    Комментов: 6 902
    ТАК СЕБЕ

    - Девушка, можно вас проводить?
    - Только взглядом господа, только взглядом!)
  28. Рейтинг:
    0
    vikish | 16-11-2008 23:47

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 891
    no

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  29. Рейтинг:
    0
    Myself | 17-11-2008 04:21

    Группа: Посетители
    Постов: 18
    Комментов: 6 808
    Чёрный юмор? о_О
  30. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 17-11-2008 04:48

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 117
    wassat
  31. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 17-11-2008 06:28

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    Цитата: La Gata Negra
    а еше там черная коше4ка
    прости упустила из виду what

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  32. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 17-11-2008 12:44

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 21
    Комментов: 1 487
    Цитата: werwulfv
    прости упустила из виду

    ладно так и быть прощу,а еще ты там никого с рыженькими волосами не видела? winked

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  33. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 17-11-2008 14:22

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    Цитата: La Gata Negra
    с рыженькими волосами не видела?
    не я это не яяяяяя crazy

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  34. Рейтинг:
    0
    ArtistLit | 17-11-2008 14:32

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Клево рисует. И с фантазией.
  35. Рейтинг:
    0
    StileT | 18-11-2008 23:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    А где чёрный юмор ? wassat

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: