Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (41)
  1. Рейтинг:
    0
    printzessa | 5-07-2008 10:58

    Группа: Посетители
    Постов: 146
    Комментов: 390
    ana mne nadaela,scol'ka mojna vistavlyat' belay
  2. Рейтинг:
    0
    Krapiva | 5-07-2008 10:59

    Группа: Посетители
    Постов: 23
    Комментов: 1 166
    было 100 раз(
  3. Рейтинг:
    0
    trot | 5-07-2008 11:01

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 753
    шо за мразь?
  4. Рейтинг:
    0
    na7tiu6ka | 5-07-2008 11:03

    (Tenshi)
    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 1 375
    belay
    Цитата: Krapiva
    было 100 раз(
  5. Рейтинг:
    0
    _stay | 5-07-2008 11:20

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 1 165
    ебанько crazy
  6. Рейтинг:
    0
    IIuPaT | 5-07-2008 11:43

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 208
    А что у неё по лицу родинки бегают?!=) crazy
  7. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 5-07-2008 11:46

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 689
    покупаю всех,жду доставки на дом crazy ...так надо вспомнить куда я подевала крысиный яд!

    уже завтра сегодня будет вчера
  8. Рейтинг:
    0
    IIuPaT | 5-07-2008 11:53

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 208
    Yesterday,
    Всех??? их там тока двое...

    и ещё эту куйню зовут Андрей?????????
  9. Рейтинг:
    0
    AngelusLucis | 5-07-2008 12:27

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 90
    IIuPaT, не Андрей. а Одри smile не надо такое имя портить
  10. Рейтинг:
    0
    Трулюлюлька | 5-07-2008 12:47

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ХВАТИТ ХВАТИТ ХВАТИТ !!!! она НАС уже зае**ла crying
  11. Рейтинг:
    0
    lesta | 5-07-2008 12:55

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 318
    нах?

    жду весну
  12. Рейтинг:
    0
    IIuPaT | 5-07-2008 13:08

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 208
    AngelusLucis,
    Хух... а то я уж подумал...
    AngelusLucis,
    и не имя... а пост не надо рожей этой портить...
  13. Рейтинг:
    0
    phantom | 5-07-2008 13:19

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 564
    я тоже так подумал am за***ла angry
  14. Рейтинг:
    0
    nikc | 5-07-2008 13:44

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    уже видела эти фоты.......
  15. Рейтинг:
    0
    flint65 | 5-07-2008 14:33

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 250
    ФУБЛЯНАХ!!! blow
  16. Рейтинг:
    0
    аннэт | 5-07-2008 15:29

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ну опять эту крашенную индюшку выставили!!!ну что в этом интересного????
    модераторы, сжальтесь над нами!!!! crying
  17. Рейтинг:
    0
    yoko | 5-07-2008 15:35

    1,618
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 36
    Комментов: 1 404
    кольцо в носу:) у меня чешутся руки:) так и тянет дернуть
  18. Рейтинг:
    0
    Веста | 5-07-2008 16:47

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 577
    Love it =) красивая.
  19. Рейтинг:
    0
    Nena | 5-07-2008 18:14

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 567
    blowblowblow мля....
    как заипало это гамно belayangry

    trot,
    bravo +100000!!!!Трулюлюлька,
    lesta,
    flint65,
    +1
    аннэт,
    о, да!!! СЖАЛЬТЕСЬ!
  20. Рейтинг:
    0
    аннэт | 5-07-2008 19:45

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Веста
    леста....по моему у меня дежавю winked
  21. Рейтинг:
    0
    АриНННа | 5-07-2008 19:49

    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 2 226
    умойте её
  22. Рейтинг:
    0
    alabamaНАХ | 5-07-2008 19:49

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    А я ещё её не видела...и некоторые фотка понравились winked

    афтар,всё путём)))
  23. Рейтинг:
    0
    InLove | 5-07-2008 22:25

    Группа: Посетители
    Постов: 14
    Комментов: 3 743
    blow
  24. Рейтинг:
    0
    lesta | 5-07-2008 22:52

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 318
    Цитата: аннэт
    Веста
    леста....по моему у меня дежавю winked

    не,меня ни с кем путать не надо))
    у Викиша тож клон был))

    жду весну
  25. Рейтинг:
    0
    Nena | 5-07-2008 22:59

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 567
    yoko,
    smile
  26. Рейтинг:
    0
    oopsNika | 6-07-2008 09:18

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 49
    Комментов: 925
    ne mogu terpeti rozovii tvet!!! blow
  27. Рейтинг:
    0
    ladybird | 6-07-2008 12:55

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 230
    страшная как моя жизнь
  28. Рейтинг:
    0
    enigma | 6-07-2008 13:24

    Веснушка
    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 3 177
    ну сколько можно???
  29. Рейтинг:
    0
    Зелёная | 6-07-2008 13:54

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Одри!!!))))
  30. Рейтинг:
    0
    BrYuNeTo4kA | 6-07-2008 18:55

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 837
    Цитата: oopsNika
    ne mogu terpeti rozovii tvet!!!

    smilesmilesmilesmilesmilesmile

    ЧЁРНЫЙ РУЛИИИИИИТ!!!!!!!!!!!!
  31. Рейтинг:
    0
    ekaterinka | 6-07-2008 19:41

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ну ни чё так....поржать можно crazy
  32. Рейтинг:
    0
    Эстел | 6-07-2008 19:48

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Что-то не вставляет меня сие существо crazy
  33. Рейтинг:
    0
    Ленни | 6-07-2008 21:33

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    мне токо 1ая и 4ая понравились... и то как-то...
  34. Рейтинг:
    0
    mr.GoodNight | 7-07-2008 09:17

    Группа: Посетители
    Постов: 27
    Комментов: 5 434
    crying
  35. Рейтинг:
    0
    Ellegra | 7-07-2008 11:05

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    wink а мне нра..
    особенно волосы crazy
  36. Рейтинг:
    0
    Nena | 7-07-2008 13:12

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 567
    BrYuNeTo4kA,
    даааааааааааа)))))))))))))))))
    )))
  37. Рейтинг:
    0
    Чупа-Чупs | 30-08-2008 00:40

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    мне понравилось....
  38. Рейтинг:
    0
    Funny Bunny | 2-03-2009 20:54

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Кульно! а на последней фотке с Одри кто? Суицид(Zui Suicide)?
  39. Рейтинг:
    0
    Choo-jaia | 4-03-2009 15:04

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 62
    wink smile
  40. Рейтинг:
    0
    CuteCorpse | 11-04-2009 18:53

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    оуууу........детки)люблю их!!!

    будут еще мразные комменты.............найду их авторов и изнасилую)хаххах)
  41. Рейтинг:
    0
    Maша1995 | 25-11-2009 13:00

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 19
    wink

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: