Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Комментарии

#1 DoT (3-09-2007 13:30)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
да, скоро все оденутся.. и наши девушки не будут нас упрекать в том, что мы засматриваемся на кого-то :)
#2 Tana (3-09-2007 13:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:0
Комментов:26
Статус: Пользователь offline
вот возьмем и не оденимся (что тогда делать будете)
#3 CriCri (3-09-2007 13:52)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Это типа ответ про лето вчерашнему посту,но в мужском видении =)
#4 Эгоист (3-09-2007 14:00)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:22
Комментов:4 498
Статус: Пользователь offline
да ладна, зимой тоже не кисло )))

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#5 ionfarm (3-09-2007 14:00)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
m da jali ca sa terminat vara mia placut si mie foto 1 super 6 8
#6 chill_out (3-09-2007 14:01)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 24.08.2006
Постов:89
Комментов:1 364
Статус: Пользователь offline
а что, лето-это сиськи? lol

--------------------
shit happens
#7 Mamuknaknany (3-09-2007 14:06)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.05.2007
Постов:1
Комментов:124
Статус: Пользователь offline
Preved Osenj)
#8 bruja (3-09-2007 14:25)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:18
Комментов:5 187
Статус: Пользователь offline
надо было пост назвать:

"ну дайте же мне хоть кто-нибудь свою любовь!!!

chill_out,
почему же, не только сиськи!!!!!
еще ноги, попы!
#9 dragonfly19 (3-09-2007 14:26)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
мда...мне голых баб с сиськами очень будет нехватать))...
#10 Кащей (3-09-2007 14:28)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ну пока еще деньки теплые.... наслождаемся народ :)
#11 chill_out (3-09-2007 14:30)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 24.08.2006
Постов:89
Комментов:1 364
Статус: Пользователь offline
bruja, угу..ну слово СИСЬКИ оно ж ведь всеобъемлющее... laughing

--------------------
shit happens
#12 Aluny (3-09-2007 14:34)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Нееееееет лето!!!Паникуем нардо!
#13 Франческа (3-09-2007 15:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.10.2006
Постов:108
Комментов:6 039
Статус: Пользователь offline
Осень-осень.....
Дефки чумные, ееех Залетные lol
#14 Wi-i (3-09-2007 15:09)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.06.2006
Постов:32
Комментов:2 052
Статус: Пользователь offline
мда...таких круглый год на улицах и везде кучками )))))
#15 InLove (3-09-2007 15:32)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3 749
Статус: Пользователь offline
ЫЫЫЫ.... я люблю лето только по Этому!)
#16 mr.GoodNight (3-09-2007 15:40)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2007
Постов:27
Комментов:5 448
Статус: Пользователь offline
Жаль.... но у нас лето продолжается)
#17 puzzo (3-09-2007 16:19)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.12.2006
Постов:7
Комментов:820
Статус: Пользователь offline
Цитата: chill_out
а что, лето-это сиськи?

нэт....ицо...пиво..бляди...и сосискй

Цитата: mr.GoodNight
Жаль.... но у нас лето продолжается)

никаво не жалко...никаво...ни тебя ...ни сибя...ни ево !!!
#18 tipi-tip (3-09-2007 16:24)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
в молдавии зима-холодное лето=)
#19 puzzo (3-09-2007 16:47)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.12.2006
Постов:7
Комментов:820
Статус: Пользователь offline
Цитата: tipi-tip
в молдавии зима-холодное лето=)

кореной житель типа ... lol
#20 TCL (3-09-2007 17:02)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
А как накачать мышцы как у девочки на 8 фотке?
#21 pepsi_generation (3-09-2007 17:08)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 117
Статус: Пользователь offline
Цитата: TCL
А как накачать мышцы как у девочки на 8 фотке?


вообще довольно сложно,надо обладать определенного рода структурой тела...но практичесски возможно...тебе просто надо загрузить Гугл...и интересоваться мышцами и способами качания пресса....поверь,больше чем инфы в Инете,на данную тему...я не видел нигде))
#22 puzzo (3-09-2007 17:08)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.12.2006
Постов:7
Комментов:820
Статус: Пользователь offline
Цитата: TCL
А как накачать мышцы как у девочки на 8 фотке?

прес...имеищ виду...
#23 Вулкан (3-09-2007 17:21)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.09.2006
Постов:0
Комментов:398
Статус: Пользователь offline
По-быстрее бы прошло...хочу зиму !
#24 TuMa (3-09-2007 17:35)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
афигеть )))
#25 Вишнка (3-09-2007 17:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.08.2007
Постов:0
Комментов:376
Статус: Пользователь offline
вот оно какое наше Лето))
#26 Wi-i (3-09-2007 18:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.06.2006
Постов:32
Комментов:2 052
Статус: Пользователь offline
пэпси проф качок
#27 Jlupuk (3-09-2007 18:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.01.2007
Постов:10
Комментов:712
Статус: Пользователь offline
Блин И ТАк тоскливо, так тута ещё и этот пост crying
#28 К(а)тя ,,,^oo^,,, (3-09-2007 18:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
на 4-й фоте, про остальные не знаю, но тоже есть такое мнение шалава.. потому что такие туфли носят либо стриптизерши либо шалавы..
#29 VICking (3-09-2007 18:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.02.2007
Постов:1
Комментов:423
Статус: Пользователь offline
Цитата: TCL
А как накачать мышцы как у девочки на 8 фотке?

Из интернета))) тока кабель специальный иметь надо))
#30 Ko6e4ka (3-09-2007 18:48)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.07.2007
Постов:263
Комментов:3 528
Статус: Пользователь offline
Цитата: Вулкан
По-быстрее бы прошло...хочу зиму !

ураааааааа
хоть один как я

--------------------
Загнанная и прижатая к стенке кошка превращается в ТИГРА...
#31 MissS (3-09-2007 18:50)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:70
Комментов:2 609
Статус: Пользователь offline
у нас тут лета даже небыло.. crying зря я покупала себе летние веши
#32 StileT (3-09-2007 18:58)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Ээээххххх...... Жаль конечно, что лето закончилось...
Будем ждать следующего...
#33 pepsi_generation (3-09-2007 19:15)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 117
Статус: Пользователь offline
Цитата: Wi-i
пэпси проф качок


попиликай ешчо...задавлю своими мышцами московыми)))
#34 Smiley (3-09-2007 19:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.04.2006
Постов:0
Комментов:898
Статус: Пользователь offline
Тема сисеГ и попоГ не расскрыта!!!
((((=
#35 chistyi (3-09-2007 20:49)

Группа: Посетители
На сайте с: 3.09.2007
Постов:0
Комментов:5
Статус: Пользователь offline
мда...жальчто все так быстро закончилось, теперь снова надо ждать лета......чтобы насладиться всеми прелестями этого времени года smile
#36 Bitches Revolution (3-09-2007 21:04)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.08.2006
Постов:16
Комментов:1 911
Статус: Пользователь offline
ну пока пока
#37 Mango Doll (3-09-2007 22:06)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Пока Пока!!! wink
#38 ZVERRR (3-09-2007 22:26)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
бляяя..чувак, зачем так жестоко????)..лишний раз напоминать.....
crying
#39 tigirishechka (3-09-2007 22:27)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.02.2007
Постов:0
Комментов:275
Статус: Пользователь offline
ненавижу лето, зиму , осень и весну
#40 Сашенька (3-09-2007 22:30)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Цитата: tigirishechka
ненавижу лето, зиму , осень и весну

+1 всех ненавижу ,все подонки ,хамы и быдло епта ,кабели пахатливые )
#41 shvedd10th (4-09-2007 19:35)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:22
Комментов:4 556
Статус: Пользователь offline
sad

--------------------
/facepalm
#42 KYKJIA (5-09-2007 14:47)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.03.2007
Постов:50
Комментов:2 831
Статус: Пользователь offline
ИМХО на первой перебор с загаром belay
shvedd10th,
+1
tigirishechka,
лол lol
#43 KoTioNoK (5-09-2007 17:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.06.2007
Постов:8
Комментов:1 808
Статус: Пользователь offline
DoT,
ппц
#44 Moschino (8-09-2007 11:42)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ну и прощай
#45 vikish (9-09-2007 00:01)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 894
Статус: Пользователь offline
xarosho bilo letom bil doma y opyaty xo4u tuda

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#46 GreedMan (10-09-2007 14:11)

Группа: Посетители
На сайте с: 23.01.2006
Постов:0
Комментов:67
Статус: Пользователь offline
я плакать... crying
#47 MaGGoT (10-09-2007 14:31)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:181
Комментов:4 601
Статус: Пользователь offline
ээээхбля)
#48 koshe4ka (25-02-2008 07:32)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.02.2006
Постов:0
Комментов:717
Статус: Пользователь offline
нинавижу холод... Лето бля рулет и ниипёт..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.