В 2012 году российские рекламщики порадовали нас масштабными социально-рекламными кампаниями. Привлечения общественного внимания к социальным проблемам и неурядицам - сама по себе очень нелёгкая задача. К тому же она ещё сильнее осложняется консервативным и даже формальным подходом государственных структур, которые являются основными заказчиками подобного рода рекламы. По сути почти все социальные рекламы от государства неубедительны и не достигают своей конечной цели - не привлекают внимание к проблемам и тем более не решают их. Наверно поэтому на улицах российских городов очень часто стали появляться самодельные плакаты с конкретными, действенными призывами и лозунгами.
Москва.
Внезапный плакат, которые многие считали ненастоящим и не существующим.Тем не менее, он был реален. Тоже Москва.
О бездомных животных. Друга выбирают не по породе.
Ижевск.
Социальная реклама о пользе чтения. Полную версию кампании Ниньзя выкладывал тут
Масштабный социальный проект "Всё равно?"
К сожалению, автор неизвестен. Но цепляют же.
Суровая сибирская реклама. Красноярск.
Антон Рожин со своей социальной рекламой, призывающей быть толерантнее к людям с ограниченными возможностями. Гран-при фестиваля студенческой социальной рекламы Glass в Екатеринбурге.
«Курсы русского языка для трудовых мигрантов».Санкт-Петербург.
Санкт-Петербургская региональная благотворительная организация «Ночлежка».
Снова Петербург.
«Чисто там, где не мусорят!». Это мой родной Калининград.