Запрещенная реклама пива Гиннес

Представляем вашему вниманию невероятно прикольную и креативную рекламу пива Гиннес. Кстати, эту рекламу запретили к показу на телевидении, а вот в интернете ею можно наслаждаться до бесконечности.





Сообщить об ошибке  
21-10-2009 Пошляк 10 738 38



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (38)
  1. Рейтинг:
    0
    Rustaman | 21-10-2009 16:57

    Группа: Посетители
    Постов: 22
    Комментов: 202
    жизненно :lol:
  2. Рейтинг:
    0
    Химера | 21-10-2009 17:00

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 8
    Комментов: 357
    ахххахах)))

    В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали другие, куда более крупные и опасные твари.
  3. Рейтинг:
    0
    Aljonka525 | 21-10-2009 17:05

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 68
    :fellow: :request:
  4. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 21-10-2009 17:10

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 559
    мать вашу :crazy:

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  5. Рейтинг:
    0
    _stay | 21-10-2009 17:23

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 1 166
    :crazy: :crazy: :crazy:
  6. Рейтинг:
    0
    lovtsovm | 21-10-2009 18:31

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 10
    Комментов: 237
    пойду попью пивка) :crazy:

    большим можно оставаться и будучи маленьким
  7. Рейтинг:
    0
    Lammfell | 21-10-2009 18:52

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 45
    wink ахххх.......зря запретили, было бы приятно хоть эту рекламу смотреть :tongue:
  8. Рейтинг:
    0
    iren4ik | 21-10-2009 18:59

    Баба Эффектная
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 451
    Комментов: 6 902
    :crazy: wink

    - Девушка, можно вас проводить?
    - Только взглядом господа, только взглядом!)
  9. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 21-10-2009 19:14

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 2 031
    вауч! как не ожиданно-то :crazy:

    а что? а мне нравится :feel:

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  10. Рейтинг:
    0
    vikish | 21-10-2009 19:21

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 881
    ахахаха
    чотка придумана

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  11. Рейтинг:
    0
    Dakota | 21-10-2009 19:22

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    мне дефку жалко :crazy: ей бы пивка, а то трудится, бедняжка :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  12. Рейтинг:
    0
    Solnake | 21-10-2009 19:36

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 27
    Комментов: 74
    афигенное кстати пиво =)
  13. Рейтинг:
    0
    Кровь и Шоколад | 21-10-2009 20:02

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 138
    хххх))))прикол
  14. Рейтинг:
    0
    -Я- | 21-10-2009 20:04

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 46
    Комментов: 4 315
    житие мое...

    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  15. Рейтинг:
    0
    NORTON | 21-10-2009 20:19

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 307
    Пиво ХЗ... не вставило вообще.. как вода пьется.. и вот еще.. поясните.. что за хрень в бутылке об стенки бьется? и зачем? мы с товарищами ее по пьяни вытащили... только вот для чего так и не смогли понять
  16. Рейтинг:
    0
    shvedd10th | 21-10-2009 20:31

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 22
    Комментов: 4 551
    Цитата: Dakota
    мне дефку жалко ей бы пивка, а то трудится, бедняжка


    на пиво наверное как раз зарабатывает laughing

    а на самом деле чёткая реклама

    Цитата: NORTON
    Пиво ХЗ... не вставило вообще.. как вода пьется.. и вот еще.. поясните.. что за хрень в бутылке об стенки бьется? и зачем? мы с товарищами ее по пьяни вытащили... только вот для чего так и не смогли понять


    не всё пиво что жёлтое и пенится :belay:

    /facepalm
  17. Рейтинг:
    0
    lesta | 21-10-2009 20:43

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 324
    ржака :lol:
    пивка бы :crazy:

    жду весну
  18. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 21-10-2009 20:43

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 2 031
    Цитата: shvedd10th
    не всё пиво что жёлтое и пенится


    чётко сказанно laughing

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  19. Рейтинг:
    0
    dbch | 21-10-2009 23:37

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 42
    Комментов: 3 902
    даже не знаю смеяться или плакать.. :crazy:

    Цитата: Natashka=)
    Счастье мужчины называется: я хочу. Счастье женщины называется: он хочет. (с)

    как это ужасно (( а в идеале должно быть так : счастье мужчины называется :она хочет.Счастье женщины называется: он хочет. Только вот бывает ли так? )

    Ехал ахтунг через ахтунг,
    Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
    Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
    Ахтуг ахтунг ахтунг!
  20. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 22-10-2009 00:14

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    одной мне кажется, что я это уже видела?о_О
    реклама гарячаааа smile

    уже завтра сегодня будет вчера
  21. Рейтинг:
    0
    Dakota | 22-10-2009 00:50

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    Цитата: dbch
    Цитата: Natashka=)
    Счастье мужчины называется: я хочу. Счастье женщины называется: он хочет. (с)

    как это ужасно ((

    это и впрямь ужасно... мазохизм какой-та палучаеться)
    Цитата: dbch
    а в идеале должно быть так : счастье мужчины называется :она хочет. Счастье женщины называется: он хочет. Только вот бывает ли так? )

    все мы стремимся к идеалу... но это стремление порой приводит к такому "геморрою" :crazy:

    вот мне цитата вспомнилась:"Любовь - это соревнование мужчины и женщины за то, чтобы доставить друг друг как можно больше счастья"
    когда любишь, то думаешь первым делом не о своем "Я", а о любимом человеке...

    Konichiwa Bitches!
  22. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 22-10-2009 04:13

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 559
    Цитата: Dakota
    когда любишь, то думаешь первым делом не о своем "Я", а о любимом человеке...
    это точно,вот только. :what: ....хотя ладно

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  23. Рейтинг:
    0
    kperep | 22-10-2009 05:26

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 8
    Зачётная реклама, улыбнулся с утра =)
  24. Рейтинг:
    0
    -SunShine- | 22-10-2009 08:12

    Rock'n'Roll Queen
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 9
    Комментов: 3 736
    Цитата: Yesterday
    одной мне кажется, что я это уже видела?о_О

    Я тоже видела, но не здесь :fellow:
    Нравится мне реклама эта)
    Цитата: Dakota
    когда любишь, то думаешь первым делом не о своем "Я", а о любимом человеке...

    и очень неприятно станиовится, когда тебе не отвечаю тем же... :no:

    Я рок-звезда, идите на!...=)
    ***
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
  25. Рейтинг:
    0
    Hozer | 22-10-2009 08:23

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 252
    Реклама боянистая (прошлый или позапрошлый год) но зачётная конечно.)
  26. Рейтинг:
    0
    California | 22-10-2009 09:19

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 39
    ахахахаххаха, ну смысл рекламы я сразу разгадала, и про вторую руку тоже, потому что надпись поделись с другом!)))
    Но третьей руки, я ни как не ожидала)))))))))
  27. Рейтинг:
    0
    Bambr | 22-10-2009 10:48

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 469
    Четкая рекламуля))
  28. Рейтинг:
    0
    Mitch | 22-10-2009 11:20

    Группа: Посетители
    Постов: 8
    Комментов: 329
    voblea... a baian starii wopesdetz
  29. Рейтинг:
    0
    kudria6ka | 22-10-2009 18:05

    Группа: Посетители
    Постов: 12
    Комментов: 778
    Цитата: NORTON
    что за хрень в бутылке об стенки бьется? и зачем?


    Это особая технология использованная в этом пиве. Изначально оно не газированное. Когда ты открываешь банку, в неё попадает кислород, на который эта самая хрень в бутылке и реагирует, гаризуя пиво.
    А пиво одно их лучших, на мой взгляд.
  30. Рейтинг:
    0
    na7tiu6ka | 22-10-2009 18:16

    (Tenshi)
    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 1 375
    Противно. :blow:
  31. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 22-10-2009 18:33

    Группа: Админы
    Постов: 4 980
    Комментов: 4 022
    na7tiu6ka,
    да, секс это пошло, грязно и бесчеловечно!!!!! :crazy:
  32. Рейтинг:
    0
    diya | 22-10-2009 19:25

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 215
    laughing
  33. Рейтинг:
    0
    mykas | 22-10-2009 23:09

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 89
    Я уже видел ету рекламу.Не люблю груповуху!!! :sad:
  34. Рейтинг:
    0
    Narkotikkk | 23-10-2009 09:45

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 122
    жаль..
  35. Рейтинг:
    0
    AmaZonka | 24-10-2009 18:57

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 89
    прикольно:crazy:
  36. Рейтинг:
    0
    NORTON | 25-10-2009 11:39

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 307
    [/b]Это особая технология использованная в этом пиве. Изначально оно не газированное. Когда ты открываешь банку, в неё попадает кислород, на который эта самая хрень в бутылке и реагирует, гаризуя пиво.
    А пиво одно их лучших, на мой взгляд. [b]



    спасибо.
  37. Рейтинг:
    0
    Noire | 2-11-2009 19:40

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 15
    :recourse: пиво пиво
  38. Рейтинг:
    0
    stalker83 | 17-06-2010 18:14

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1
    а как скачать? :wassat:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: