Рекламная кампания включает в себя впечатляющие 3D рекламные щиты в пяти крупнейших мегаполисах мира: Лондон, Нью-Йорк, Дубай, Куала-Лумпур и, наконец, Сеул.
Недавно на билбордах Нью-Йорка, Лондона, Дубая, Куала-Лумпура и Сеула появился гиперреалистичный трёхмерный тигр


Кампания была запущена компанией Samsung Electronics и называется "Тигр в городе"


Движущееся 3D-изображение 4K демонстрирует новые передовые возможности смартфонов Samsung во время съёмки при слабом освещении


Интернет-пользователи были впечатлены необычным зрелищем на улицах крупнейших мегаполисов мира, поэтому могучий тигр стал вирусным в сети


3D-реклама прекрасно сочетается с лунным Новым 2022 годом, когда мы, наконец, встретили год Тигра


Прежде чем тигр разбивает стекло и вырывается из витрины, на дисплее появляется вопрос: "Готовы ли вы нарушить правила?"


Взгляните, как всё это выглядит на глазах у изумлённых прохожих:
все фотографии: 삼성전자 뉴스룸 [Samsung Newsroom]